fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва

More
21 Apr 2021 12:37 #40211 by Яна Долгодворова
Поздравляю, Ларочка! Отличная ученица! А сколько впереди ещё будет интересного и удивительного) Почаще выкладывай новости, с нетерпением ждём.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Лариса Колдина

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Apr 2021 06:25 #40221 by Аким
После второго занятия девочка сочинила мелодию и самостоятельно подобрала к ней аккомпанемент.

Умничка! И как она радуется своему сочинению и исполнению)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 May 2021 05:20 - 19 May 2021 03:15 #40299 by Лариса Колдина
Добрый день!

Задание на анализ обучающее программы.

Я просмотрела много разных приложений, программ, обучающих музыке. Многие из них учат играть "с рук", или подсвечивают нужные клавиши. Всё это ради того, чтобы выучить пару популярных мелодий. О серьёзных занятиях говорить не приходится - подход поверхностный.

Приложение, на котором остановился мой взгляд называется "Пианино - учимся играть". Piano Academy (платное приложение в телефоне). Обучение состоит из множества коротких уроков, перед каждым из которых автор даёт небольшую теоретическую справку. Из хорошего я выделила:

* постепенность. К уже отработанному материалу добавляется немного нового и снова отрабатывается;

* двигающаяся фокусная линия помогает не потеряться. Но на долю секунды не совпадает со звучащей музыкой;

* видна протяжённость звука (нота будто оставляет за собой дорожку, которая показывает сколько нужно держать);

* английские названия нот (С, D, E) даны и на нотном стане и на клавиатуре - своеобразная подсказка для тех, кто запомнил эти названия;

* на одном экране нотный стан, клавиатура и звучащая музыка (типа аккомпанемента). Можно заниматься где угодно и когда угодно. Всё обучение "в кармане". Но тут же и минус. Хочется поиграть на инструменте, но, видимо, пока не выучишься, не поиграешь;

* В конце урока показаны результаты - количество верно сыгранных клавиш;

* Большая музыкальная библиотека.


В сравнении с программой Софт Моцарт:

* В Piano Academy обучаться можно только попорядку - сдал урок, открывается следующий. Куда идём, не знаем. Когда придём, тоже не очень понятно.
В СМ можно взаимодействовать с любым модулем, пробовать свои силы на разных презентациях.

* По сути РА действует по принципу натаскивания. Долго-долго нужно тренировать скрипичный ключ, постепенно добавляя ноту за нотой. Затем басовый. До обеих рук я так и не дошла. Поощрение получишь только если справился с уроком (откроется следующий).
В СМ - разные игры-тренажёры, направленные на отработку определённого навыка. Плюс возможность играть пьесы двумя руками с первого урока.

* В PA можно увидеть попытку сделать ноту в её комплексном виде: за счёт английского названия ноты на Нотном стане и на клавиатуре, образы соединяются, но, скорее для взрослых. И видна протяжённость ноты, но не в процессе, как в СМ, а по длине.

* Прогресс в РА так же показан в цифрах, но, только лишь количество верно сыгранных клавиш. Всё внимание направлено исключительно на правильное попадание в ноту. Темп в уроках поменять нельзя, насколько я поняла.

* РА нельзя подключить к фортепиано. Небольшая клавиатура без погружения не даёт ощущения серьёзности занятий. В скором времени просто надоедает тыкать в экран.

* РА рассчитана скорее для взрослых учеников, с определённым опытом, тогда как СМ позволяет заниматься с любым возрастом от 2 лет.

* В РА мы можем слышать свою игру в сочетании с аккомпанементом. Возникает мысль что таким образом работает гармонический слух. Но, так как это, чаще всего, современная музыка в электронной обработке, выделить какие-то определённые гармонии сложно. В СМ тоже слышим вертикаль. Но она ясная и усложняется соразмерно с опытом учащегося.

Обобщая, скажу: конечно, нет аналогов программе Софт Моцарт. А я действительно просмотрела много всего, и разговаривала со взрослыми, которые пытались научиться играть по разным приложениям. Вся глубоко продуманная система СМ работает ради того, чтобы ученик получал удовольствие, верил в себя, в свои силы и развивался вширь - слух, голос, игра, теоретические знания и творчество.


Ниже прикреплю скриншот приложения Piano Academy, для лучшего понимания моего текста.

Attachments:
Last edit: 19 May 2021 03:15 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена, o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 May 2021 03:18 #40301 by hellene
Здравствуйте, Лариса!
Я добавила Ваше фото в окно сообщения для наглядности.
Если Вы захотите научиться, как это делать, то следите за кнопкой INSERT, которая появляется после загрузки картинки.
Думаю, нам всем при анализе других подходов нужно начинать с того, рассматривают ли они Нотный стан как систему или как набор.
Это - краеугольный камень теперь, от которого проще всего отталкиваться.
В целом анализ очень интересный и подробный.
Спасибо!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2021 13:36 #42133 by Лариса Колдина
Эмилия, 4 г.

Игра правой рукой при удержанной левой.

Елизавета 4 г.

Начало 4 фазы - игра правой рукой при удержанной левой. Лиза старается держать левую руку.

Варвара, 4 г.

Зрительно-тактильная фаза.

Маша, 5 лет.

Игра правой рукой при удержанной левой.

Есения, 4,5 г.

Одновременная игра двумя руками.

Максим, 4,5 г.

Зрительно-тактильная фаза.

Маша, 9 л.

Контроль за всеми пальцами обеих рук.

Елизавета, 6л.

Контроль за всеми пальцами обеих рук.

Myles, 4 г.

Игра правой рукой при удержанной левой.

Василиса, 4 г.

Контроль за всеми пальцами обеих рук.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2021 14:49 - 16 Oct 2021 14:50 #42135 by Лариса Колдина
Attachments:
Last edit: 16 Oct 2021 14:50 by Лариса Колдина. Reason: .
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.106 seconds