- Posts: 2911
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (Yesterday)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Здесь объясняет автор
1. Упражнение «Чёрно-белый кот» (хроматическая гамма) объяснение
2. Хроматическая гамма разучивание
Здесь как обыгрывается это упражнение с малышами в классе Галины Можайской
"Обыгрываем хроматическую гамму "Черный кот-белый кот- мышка" Для начинающих и самых маленьких можно надеть на пальчики колечки - самые маленькие резиночки для волос":
А вот здесь есть картинки, по которым тоже можно тренироваться, называя Белый-Черный - Мышка! www.softmozart.com/forum/55-teaching-vid...and-mouse.html#21098
Я рисую своим ученикам "усики мышки" на указательных пальчиках, чтобы по команде "Мышка!" - они сразу её нажимали.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2911
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Да, всё верно! Будем продолжать служить своему делу. Наш общий опыт работы обогащается с каждым вновь прибывшим педагогом)Tatianatatiana wrote: Очень интересные примеры и советы, спасибо! Будем заниматься, развиваться, какие наши годы). Правильная организация любого дела - это уже пол дела, а в музыке это особенно важно, так как " Служенье муз не терпит суеты..." (Пушкин). Спасибо!
Продолжу завтра. А то сегодня почему-то у меня 2 раза страницы полностью пропадали, не сохранялись, видимо долго печатала и искала примеры, а скопировать текст забывала.
Очень рада быть Вам полезной) Благо опыта у педагогов накоплено предостаточно и найти знаю где.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
- Posts: 107
- Thank you received: 54
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tatianatatiana wrote: Спасибо за отзыв. Система SM необходимое звено в дошкольном образовании на мой взгляд. Писала об этом Президенту ( в этом году, когда он отвечал на вопросы и обращения народа). Моё обращение/вопрос был, скорее всего прочтён, так как вскоре мне позвонили из Министерства Образования Пермского края и спрашивали о SM. Я поняла так, что вопросы выбора и утверждения Образовательных программ - длительный процесс... В моём случае, занятия для детей с SM дают им возможность изучать Музыку как бы изнутри, понимать и читать её. Сейчас, в дошкольном образовании, также, как и во всём образовании, цель изучения Музыки не первостепенна и даже не второстепенна, к сожалению... Наверное, поэтому и нет SM в утвержденных министерских программах. Но, главное, "она вертится" и Soft Mozart есть! Спасибо!
Татьяна, Вы, как учитель, можете использовать любую методику. Это регламентировано Законом об Образовании (в т.ч. и в доп. образовании). Так же вплетать в образовательную программу методику, которую Вы выбрали, как учитель. Программа имеет содержание, а методика (в нашем случае метод Софт Моцарт) - приёмы, способы и методы. Программа Софт Моцарт в данном случае выступает, как инструмент, благодаря которому достигается результат.
О Софт Моцарт знают в Министерстве образования РФ, о чём свидетельствуют документы ниже:
Успехов!
С уважением, Галина М.
преподаватель СМ
Бийск, Алтай.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
-
- Posts: 107
- Thank you received: 54
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tatianatatiana wrote: Да, об этом мы как раз говорили по телефону, что педагог вправе... Я спрашивала в письме немного о другом, скорее о технической стороне дела - специально оборудованных классах для SM, это я имела ввиду, когда про утвержденные пограммы говорила. И второй момент - дошкольные утвержденные образовательные программы достаточно насыщенные - различные мероприятия и праздники..., совмещать возможно, но тогда SM всё равно останется только для отдельных детей, а правильнее бы было, чтобы SM был в основе музыкального образования ( любого - домашнего, дошкольного, профессионального, с оборудованным классом) + лучшее из прошлого. При таком раскладе, музыкальных педагогов нужно было бы больше и, вообще, вся образовательная Система заработала бы по - другому, перестроилась в тональность, в которой - красота и гармония и есть возможность полноценного развития. Спасибо! С уважением, Татьяна.
Это - очень важно! Только локомотив в продвижении тут - полноценный нотный стан, как интеграция знаков и звуков. А вот Софт Моцарт - это уже "вагончик" за локомотивом. Пока мы не заставим всех обновить учебники, статьи в энцикопедиях и википедиях - нам не пробить СМ.
И вот об этом нам в воскременье тоже надо будет серьезно поговорить и скоординировать свои действия. Иначе мы выглядим как "секта", которая во что-то "верит".
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь