- Posts: 7428
- Thank you received: 3282
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Дьякова Надежда Владимировна. г. Ижевск, Удмуртия
16 Jul 2020 05:56 #37896
by hellene
Спасибо
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
Сейчас вижу!Аким wrote:
hellene wrote:
NadYana wrote: сделала!
Я пока вижу только Yandex ссылки в данной теме.
Замените их YouTuбовскими, пожалуйста!
Елена Владимировна, Надежда поправила, Вы видите Ваш ответ, а её ролики чуть выше)))
Спасибо
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: NadYana
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
22 Feb 2021 13:28 #39563
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
Надежда, с твоего позволения я размещу сюда тексты твоих постов в этом году, я знаю, ты очень деловая женщина (директор музыкальной студии).
И еще очень бы хотелось увидеть твой сертифиткат)))
И еще очень бы хотелось увидеть твой сертифиткат)))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
22 Feb 2021 13:38 - 22 Feb 2021 13:39 #39564
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
«Перевести эту страницу? С нотного на человеческий»-« Да!»
Мне всегда очень интересно наблюдать за людьми, которые говорят на иностранном языке. Если язык хоть капельку знаком, слухом выискиваешь знакомые слова и их сочетания. Если язык совсем не знаком, то слушаю мелодику языка, удивляюсь новые созвучиям, и скорости мысли говорящего.
И вообще, толмачи и переводчики ценились всегда. Сейчас, Ура прогрессу!, есть смартфоны и программы, которые могут помочь нам в диалоге с людьми из любых стран.
Есть еще одно проявление этой темы. Профессиональный язык. Отдельное удовольствие! Когда говорят на твоем, родном, но ты понимаешь только предлоги. Или глаголы. Иногда. Пробегают существительные, о смысле которых ты только догадываешься. Ясное дело, что эти словечки были придуманы для того, что бы облегчить общение между коллегами. Это же классно, когда одним словом можно сказать о целом явлении: «анамнез», «фарватер», «магма», «аркада». По сути эти слова- выжимки из целого явления. Сухофрукт!
Или вот это: «фа-диез минор», «энгармоническая замена» и «обращение субдоминантового трезвучия». Просто песня!
Удивительно…. То, что было когда-то придумано для людей, со временем, развиваясь становится барьером для них же.
Если эту штуку помножить на профессиональную деформацию, а порой и гордыню этих самых профессионалов, то совсем скоро получаем узкий кружок понимателей-ценителей и общественное мнение «О! Это такое непонятное, и не для всех. Нужно родиться в семейной династии, желательно иметь особый талант, а лучше дар небес, что бы овладеть этим таинственным знанием!»
По моим наблюдениям именно этой священной аурой окружено все, что связано с музыкой.
Когда я начала заниматься с людьми музыкой, всегда приходила в тупик, когда мы утыкались в сугубо профессиональные термины типа тональность, октава, такт, размер, лига… Как это сказать по-русски?! Как обьяснить это на понятном, человеческом? Не вытаскивая это в отдельную дисциплину, называемую «сольфеджио» (которая, нередко, так и остается извлеченной из музыки и обратной с ней уже не соединяется) Но, что бы обьяснить это явление, нужно начинать таааак издалека, что мы рискуем потерять и музыку, и друг друга (как это нередко случается в классике музыкального образования)… С тех пор я коплю и собираю эти удачные варианты перевода с «музыкального» на «понятный»! Самым большим камнем преткновения всегда была нотная запись и умение читать эти значки, переводить их в голос или движение рук.
Кто ищет, тот всегда найдет! - И я нашла.
Переводчик с нотного на человеческий.
Это Метод СофтМоцарт.
Я помню свои первые впечатления. Очень помню. Восторг. Эйфория. И обида. «Почему мне, когда я училась, нельзя было вот так просто и наглядно объяснить все? Почему всем начинающим в музыке принято давать, по сути, мешок с сухофруктами, - и по этим заскорузлостям одного цвета рассказывают о красных яблоках, желтых грушах и сочных персиках… а я вижу черно-белое поле. В клавиатуре и на бумаге…»
А человек, независимо от возраста, приходит, чтобы ИГРАТЬ музыку! Когнитивный диссонанс, однако…
С обидой я справилась). Поблагодарила своих учителей, - они дали лучшее, что было у них. Но своих учеников кормить сухофруктами с самого начала- не буду. Тем более, что у нас -Ура! Есть СофтМоцарт. Это нотная азбука. Почти живая. Которая взаимодействует с человеком, питает желание заниматься музыкой и веру в себя.
СофтМоцарт не отменяет педагога. "Вести, направлять и вдохновлять» никакой программе не под силу. Но, благодаря автору изобретения- Хелен Хайнер и программе СофтМоцарт, всем людям по силам научиться читать нотный текст и делать музыку своими руками.
Обучение нотной грамоте и игре на клавишных
с применением уникальной методики СофтМоцарт
для начинающих любого возраста –
В школе музыки IStar.
Китайские иероглифы. Правильная азбука- когда все сразу понятно.
Мне всегда очень интересно наблюдать за людьми, которые говорят на иностранном языке. Если язык хоть капельку знаком, слухом выискиваешь знакомые слова и их сочетания. Если язык совсем не знаком, то слушаю мелодику языка, удивляюсь новые созвучиям, и скорости мысли говорящего.
И вообще, толмачи и переводчики ценились всегда. Сейчас, Ура прогрессу!, есть смартфоны и программы, которые могут помочь нам в диалоге с людьми из любых стран.
Есть еще одно проявление этой темы. Профессиональный язык. Отдельное удовольствие! Когда говорят на твоем, родном, но ты понимаешь только предлоги. Или глаголы. Иногда. Пробегают существительные, о смысле которых ты только догадываешься. Ясное дело, что эти словечки были придуманы для того, что бы облегчить общение между коллегами. Это же классно, когда одним словом можно сказать о целом явлении: «анамнез», «фарватер», «магма», «аркада». По сути эти слова- выжимки из целого явления. Сухофрукт!
Или вот это: «фа-диез минор», «энгармоническая замена» и «обращение субдоминантового трезвучия». Просто песня!
Удивительно…. То, что было когда-то придумано для людей, со временем, развиваясь становится барьером для них же.
Если эту штуку помножить на профессиональную деформацию, а порой и гордыню этих самых профессионалов, то совсем скоро получаем узкий кружок понимателей-ценителей и общественное мнение «О! Это такое непонятное, и не для всех. Нужно родиться в семейной династии, желательно иметь особый талант, а лучше дар небес, что бы овладеть этим таинственным знанием!»
По моим наблюдениям именно этой священной аурой окружено все, что связано с музыкой.
Когда я начала заниматься с людьми музыкой, всегда приходила в тупик, когда мы утыкались в сугубо профессиональные термины типа тональность, октава, такт, размер, лига… Как это сказать по-русски?! Как обьяснить это на понятном, человеческом? Не вытаскивая это в отдельную дисциплину, называемую «сольфеджио» (которая, нередко, так и остается извлеченной из музыки и обратной с ней уже не соединяется) Но, что бы обьяснить это явление, нужно начинать таааак издалека, что мы рискуем потерять и музыку, и друг друга (как это нередко случается в классике музыкального образования)… С тех пор я коплю и собираю эти удачные варианты перевода с «музыкального» на «понятный»! Самым большим камнем преткновения всегда была нотная запись и умение читать эти значки, переводить их в голос или движение рук.
Кто ищет, тот всегда найдет! - И я нашла.
Переводчик с нотного на человеческий.
Это Метод СофтМоцарт.
Я помню свои первые впечатления. Очень помню. Восторг. Эйфория. И обида. «Почему мне, когда я училась, нельзя было вот так просто и наглядно объяснить все? Почему всем начинающим в музыке принято давать, по сути, мешок с сухофруктами, - и по этим заскорузлостям одного цвета рассказывают о красных яблоках, желтых грушах и сочных персиках… а я вижу черно-белое поле. В клавиатуре и на бумаге…»
А человек, независимо от возраста, приходит, чтобы ИГРАТЬ музыку! Когнитивный диссонанс, однако…
С обидой я справилась). Поблагодарила своих учителей, - они дали лучшее, что было у них. Но своих учеников кормить сухофруктами с самого начала- не буду. Тем более, что у нас -Ура! Есть СофтМоцарт. Это нотная азбука. Почти живая. Которая взаимодействует с человеком, питает желание заниматься музыкой и веру в себя.
СофтМоцарт не отменяет педагога. "Вести, направлять и вдохновлять» никакой программе не под силу. Но, благодаря автору изобретения- Хелен Хайнер и программе СофтМоцарт, всем людям по силам научиться читать нотный текст и делать музыку своими руками.
Обучение нотной грамоте и игре на клавишных
с применением уникальной методики СофтМоцарт
для начинающих любого возраста –
В школе музыки IStar.
Китайские иероглифы. Правильная азбука- когда все сразу понятно.
Last edit: 22 Feb 2021 13:39 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
19 Mar 2021 17:16 - 19 Mar 2021 17:17 #39753
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Обучение педагогов. Надежда. Ижевск
"Ура!!
И снова дипломированный специалист)
Обучение методике СофтМоцарт оказалось продолжительнее, глубже и основательно, чем казалось в начале, когда ты такой "плавали-знаем, все давно умеем, ща быстренько тут оглядимся"...)
...быстренько не получилось...
Тем ценнее Документ об окончании.
Благодарю Губочкину Елену и Нелен Хайнер. А ещё коллег, с которыми шли этот путь,-Анастасию Юсову и Оксану Перевозчикову".
(из поста Надежды в ВК vk.com/wall69750745_1377 , эту публикацию просмотрели 3100 человек!!! За нами наблюдают))) Надя очень занятой человек, т.к. является директором Музыкальной студии в г.Ижевске (Удмуртия). Поэтому сертификат её выложу я в её теме с её разрешения.
И снова дипломированный специалист)
Обучение методике СофтМоцарт оказалось продолжительнее, глубже и основательно, чем казалось в начале, когда ты такой "плавали-знаем, все давно умеем, ща быстренько тут оглядимся"...)
...быстренько не получилось...
Тем ценнее Документ об окончании.
Благодарю Губочкину Елену и Нелен Хайнер. А ещё коллег, с которыми шли этот путь,-Анастасию Юсову и Оксану Перевозчикову".
(из поста Надежды в ВК vk.com/wall69750745_1377 , эту публикацию просмотрели 3100 человек!!! За нами наблюдают))) Надя очень занятой человек, т.к. является директором Музыкальной студии в г.Ижевске (Удмуртия). Поэтому сертификат её выложу я в её теме с её разрешения.
Last edit: 19 Mar 2021 17:17 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.265 seconds