fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
26 May 2017 01:59 #25981 by Губочкина Елена
Что это такое я не в курсе, всё видео на ютубе сделала в открытом доступе

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2017 15:19 - 29 May 2017 15:28 #26035 by Губочкина Елена
Здравствуйте все!!! Пишу чем мы занимались в 4-ую четверть.
1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ
Королевская семья и свита отправляются (транспонирутся - транспортируются - кто-то даже сказал трансформирутся))) в гости к песенкам-звукорядам от разных нот. Как?
а) строим звукоряд (к примеру от ре) на магнитной доске на 1-м занятии в неделю в скрипичном ключе - на 2-ом в басовом, попутно комментирую местоположение каждой ноты (на или между линейки, девочка-мальчик, номер линейки, ключ)
б) быстро проговариваем этот звкоряд туда-обратно
в) Играем по программе на 3-ей презентации в альбоме "мажор 1 октава" эту гамму, выясняем какие нотки украшают себя и какими заколками (знакомство бемоль-диез, на что похожи - лесенка (вверх на полтона), стульчик (вниз на полтона) как они изменяют ноту. Запоминаем.
г) Идём обратно к доске, украшаем нужные нотки. Пропеваем звукоряд, называя все знаки. Селим на нотки Тонику, Субдоминанту, Доминанту и др.
д) Играем как ЧСЛ (на 4-ой, кто-то на 5-ой презентации) песенку Тоники и Охранника - на 2-м уроке песенку ТОники, Охранника и Фрейлины.
Написала много, на самом деле потом это происходит довольно быстро.

2. УПРАЖНЕНИЯ
играем по 2 за занятие (чтобы на неделе сыграть все 4). Работаем над постановкой. Объясняю с помощью "волшебных магических шариков" (они вообще-то для массажа были) серебряный и золотой - детям очень понравились! какая должна быть ручка, чтобы звук был красивый. На последующих уроках дети объясняют сами. Мне нравится, что к концу года дети меня слышат, реагируют сразу на мои пожелания по поводу рук во время игры, корректируют движения рук и пальцев "на ходу", делают это сами, вмешиваюсь по минимуму. Пытаемся играть упражнения с метрономом. = 60 уд/с
Last edit: 29 May 2017 15:28 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2017 15:25 #26036 by Губочкина Елена
3. ИГРА ПЬЕС.
Продолжаем работу над 2-3 пьесами, режем на кусочки, уточняем аппликатуру в некоторых местах - работаем "как настоящие пианисты" над качеством. Ещё говорю, что работаем как доктора, которые лечат то место, где болит.

4. ЧСЛ
Продолжаем читать альбомы ВВодные 1,2, "Первые шаги", а также читаем с листа пьесы, которые для слушания из "Любимая классика 0"

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2017 15:38 #26037 by Губочкина Елена
5. РАБОТА С КАРТОЧКАМИ
Готовясь к концерту перед родителями у нас были такие так сказать репетиции, гастроли в зелёном концертном зале, где хозяин Скрипичный ключ (напольный нотный стан) - потом в коричневом (хозяин Басовый). Приходят в гости мультгерои с билетами-нотами (на карточках), рассаживаем их на сиденья и перед этими слушателями-зрителями выступаем с поклонами и аплодисментами. это где-то недели за 2 до концерта - всего 4 занятия.

6. РИТМ, СЛУХ
Одна из нот "пела на ф-но" нам ритмическую песенку поезда, в котором приехали гости на концерт. Ритм-вагоны из четвертей, половинных и целых. Ещё брала ритм-вагоны из Корольковой "Крохе -мухзканту".
Пару раз давала 3-х звучные диктанты - до сих пор удивляюсь, что даже самые "слабые ученики" слышат это к концу года!!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2017 15:52 #26038 by Губочкина Елена
В целом, я очень довольна, тем, что у меня получилось в конце 1-го года обучения. Главное!!! - дети играют, читают нотный текст на 5, 6-ой презентации и даже печатный текст (попробовали) в несложных пьесах, 2 октавы и больше. Видят ноты сразу для 2-х рук, играют их одновременно,дифференцируют ноты на линейках и между, переводят фокус, концентрируют, удерживают внимание до конца пьесы, песни.
Мне нравятся мои будущие первоклассники!!!
На следующий год планирую:
1) уделить больше внимания на постановку рук через игру упражнений, через разучивание нетрудных пьес (тех, которые они могут прочитать с листа).
2) продолжить развивать навык ЧСЛ через игры СМ, и пьесы в альбомах 0-го и 1-го уровня.
3) Дальнейшее развитие мелкой моторики и координации через разучивание пьес посложнее по картинкам.

ДО ВСТРЕЧИ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2017 02:23 - 06 Jun 2017 02:24 #26162 by Губочкина Елена
Музыкальный алфавит
Last edit: 06 Jun 2017 02:24 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.086 seconds