hellene wrote: Елена, доклад хороший, идущий от личного опыта.
Как слушали? Задавали ли вопросы? Какие?
Расскажите о реакции!
Публика была знакомая (2 года с ними встречалась на этих метод.объединениях), где-то человек 20-25. Время ограничено, как всегда. Спросили сколько раз в неделю я занимаюсь, переспрашивали название книги. Когда показала видео Акима 1) Горячие булочки (через месяц занятий) 2) через год, где он играет "На голубом Дунае" на 5-ой презентации - прошёлся такой шумок, удивление, все оч. внимательно смотрели, кто-то сказал "Играет ведь! По нотам!". Объясняла, что это не фокус, что это планомерные занятия по методике, что к этому шаг за шагом дети идут целый год, кто 2.
Потом высказалась одна из слушательниц, сказала, что, "если вдруг кто рискнёт, уважаемые, коллеги, имейте ввиду, что синтезаторы (клавиши на пружинках) очень быстро ломаются, т.к. они (дети) нажимают на клавиши кто как, я занималась с детьми-дошкольниками - я знаю", После доклада объяснили, что нам нужно человека 3-4, чтобы начать заниматься по этой методике, желательно из одного сада и из одной группы, чтобы придти к ним с результатом и концертом. Та руководитель, в чьём садике мы были, сказала: "Так, девочки, все места забиты, все мои" - засмеялась. Уже когда уходила, "спиной услышала" (кто-то кому-то шепнул про руки) - ну...это как водится...Почему не спросили? Да даже и спросили бы... В то, что руки "исправляются" (=развиваются) мало кто верит, пока сами не увидят.
Одна из тех, кто "против" в моей школе сказала мне: "ну и научите вы их читать эти ноты, и что дальше, куда он с этими нотами-то?". говорю: "Да хоть куда! На любой инструмент!" - хоть убей, не пойму, как можно такое говорить? Как может такое говорить преподаватель на инструменте? Что это? опасения, что, детям, читающим ноты, не нужна будет музыка или учителя?