Яна Долгодворова wrote: В добрый путь!
Всем здравствуйте! Начинаю вести дневник своих деток, давайте знакомиться) Я прохожу обучение у Губочкиной Елены. У меня двое детей: Агнесса (6 лет) и Савелий (3 года).
Очень приятно познакомиться! Спасибо Вам за фото и видео)
Мы стараемся следовать планам уроков, но это не всегда удается. В некоторых моментах мы забежали вперед, а где-то отстаем. Ребенку очень нравятся игровые модули, а упражнения играть хочется меньше) Вот наш рекорд в Guess Key.
Посоветую ввести "музыкальные денежки", которые потом можно обменять, например, на наклейку или яблоко.
Сыграл упражнение - получил флажок или сердечко.
То, что Вы идёте с опережением не страшно, ориентируйтесь на ребенка.
Кроме этого, мы уже попробовали Note Alphabet (открывает 5 квадратиков портрета Гайдна, максимум 49 монет) и Fruit Lines (пока осилил только самое начало с нотами до-ре-ми). И здесь нам нужен совет опытных педагогов. Нужно ли ограничивать ребенка и не пускать вперед планов?
Время интерактивных игр должно быть ограничено по времени, как в планах. Пусть играет во все, но не более 1 минуты. Лучше не докормить, чем перекормить.
Стараюсь, как могу поддерживать дисциплину и рабочий настрой. : Развеселить: Договариваемся, что сначала играем правильно, а потом я разрешаю ему пошалить.
И здесь Вам помогут "музыкальные денежки". Будет хорошо себя вести - даёте дополнительную, не болтает ножками - еще одну.
Упражнения играет неохотно, но несмотря на это, все равно уже есть результат.
Музыкальные денежки
.