fbpx

Our Promotion

×
Back to School! (03 Sep 2019)

Have a wonderful experience this year!

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
02 Mar 2018 09:12 - 02 Mar 2018 09:21 #28917 by Шульга

hellene wrote:

Шульга wrote: Елена Владимировна, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, наше видео. Кажется, я совсем запуталась. После этого урока у меня появилось ощущение, что я прямо вообще никакой не педагог. Все идет не так, как надо. Время его не меняется с предыдущего раза.:(


Здравствуйте!
Вы - замечательная мама и у вас уже получается быть отличной учительницей для вашего малыша. Не огорчайтесь, что все идет не так, как вы хотели бы.
Давайте проанализируем это видео, и вы поймете, что пошло не так.

Мне понравилось, как вы заметили, что сын отреагировал на просьбу сесть прямо и дали ему за это бабочку. Это было очень здорово!

Что бы я посоветовала изменить.

1. Я не раз писала об этом. Не спрашивайте ребенка ни о чем. Не нужно вообще много говорить во время урока. Ваш голос - это "шум", который отвлекает от главного. Прочтите еще раз про особенности мягкого обучения! Нужно просто наблюдать за ребенком и поощрять его время от времени.

2. Бабочки. Их чересчур много. Зачем столько? Поставьте крошечную задачу, как вы это делаете (и совершенно правильно!) Запишите результат. Попросите еще раз сыграть. Озвучьте результат. Если получилось больше правильных нот за меньшее количество времени, дайте 2 бабочки. Объясните, что малыш победил и время и ошибки. Дайте ребенку ощутить свой рост!

Вы засыпали его бабочками. Это размывает цель.

3. Ни в коем случае не забирайте бабочки у детей до 4-5 лет! Особенно если у них еще нет здорового "азарта"! Забирая бабочек вы малыша как бы наказываете. За что? Он же работает, старается!

Лучше уж тогда давать за каждую правильную нотку по бабочке для "раскрутки"! Ну а потом потихоньку переводить все же на игру по 2 раза и сравнение счета.

А в основном как я уже написала ранее вы на верном пути! Я поздравляю вас и сына. Все получится!


Елена Владимировна, здравствуйте!
Спасибо, большое за Ваш ответ!! Сегодня провели 2 урока (сравнивали счет, как Вы посоветовали). Такой подход мне очень понравился, и Ваню не напряг черезвычайно. Он не ощутил глобальной разницы, так как бабочек я, если и пыталась забирать, то только за поведение (с поведением у нас худо бывает, а попытка за это забрать у него бабочку сразу приводит его в чувства), но если он вел себя хорошо, то тоже давала бабочку.
Guess Key сегодня не пошел, но я только сейчас прочитала, что надо закрыть клавиши.В следующий раз так и сделаем.

Метод со сравнением счета был настолько хорош, что позволил маме наконец экономить на призах, а также вовлечь папу =))) папа вошел в раж и играл даже с закрытыми глазами на самом последнем уровне сложности, пропевая ноты (его время было 67 из 67 за 48 сек). Королева Тоника вместе с Ваней Королем Доминантой (опять хотел быть Королевой, но мы уговорили на Короля) следили за всем и выдавали призы. Папа потом еще долго играл просто так)))

А потом играл Ваня. Сильно папа его раззадорил: перед встречей с Королевой Тоникой Ваня даже тренировался. Сыграл всю симфонию Сюрприз №94 45из 67 за 264 сек. Но это было только его желание без контроля взрослых.

Затем пришла Королева и вот наш результат по Gentle Piano:.

7 из 7 6 сек
7 из 7 15 сек
7 из 7 8 сек
8 из 7 5 сек
7 из 7 5 сек
8 из 7 4 сек
8 из 7 6 сек
8 из 7 5 сек

Урок через 2 часа, Gentle Piano:
7 из 7 8 сек
6 из 7 17 сек
8 из 7 5 сек
8 из 7 5 сек
8 из 7 5 сек
Начал за доп бабочку пропевать ноты
6 из 7 13сек
7 из 7 13 сек
6 из 7 14 сек
7 из 7 11 сек

Пока мы получаем приз через каждые 7 бабочек. Не знаю, как в этом смысле дожить до конца урока, так как он сыграет и сразу требует награду обычно. Спасает только то, что если он 7 не набрал, то надо еще работать. А если набрал и приз сразу не дают, то может устроить скандал ( он уже и считает хорошо, поэтому за такими вещами он очень пристально следит). Также может сказать, что играть больше не хочет, а когда получит приз, то сразу просит сыграть еще.

Да, мы еще не играли упражнение 5 пальчиков: не знаю, как это помягче приподнести и как тут тоже мотивировать его бабочками. Пальцы его пока не слушаются. Посоветуйте? Про резинки на пальцы я читала, но сам процесс обучения его этому упражнению мне пока непонятен.
Last edit: 02 Mar 2018 09:21 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Mar 2018 20:17 #28923 by Аким

Шульга wrote:

hellene wrote:

Шульга wrote: Да, мы еще не играли упражнение 5 пальчиков: не знаю, как это помягче приподнести и как тут тоже мотивировать его бабочками. Пальцы его пока не слушаются. Посоветуйте? Про резинки на пальцы я читала, но сам процесс обучения его этому упражнению мне пока непонятен.


Наталия, здесь подборка упражнений для самых маленьких: www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html
Есть и с резиночками! Каждый пальчик имеет своё названи6, как числительное, так и образное: первый (большой пальчик) - ДО, второй (указательный) - РЕ, третий - МИ, четвёртый - ФА, пятый -СОЛЬ. Соответственно этому делаются резиночки.

На втором фото символы для англоязычной аудитории, можно по образцу сделать с "нашими" символами.


Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene, Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Mar 2018 10:38 - 07 Mar 2018 10:47 #28960 by Шульга

Аким wrote:

Шульга wrote:

hellene wrote:

Шульга wrote: Да, мы еще не играли упражнение 5 пальчиков: не знаю, как это помягче приподнести и как тут тоже мотивировать его бабочками. Пальцы его пока не слушаются. Посоветуйте? Про резинки на пальцы я читала, но сам процесс обучения его этому упражнению мне пока непонятен.


Наталия, здесь подборка упражнений для самых маленьких: www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html
Есть и с резиночками! Каждый пальчик имеет своё названи6, как числительное, так и образное: первый (большой пальчик) - ДО, второй (указательный) - РЕ, третий - МИ, четвёртый - ФА, пятый -СОЛЬ. Соответственно этому делаются резиночки.

На втором фото символы для англоязычной аудитории, можно по образцу сделать с "нашими" символами.



Здравствуйте всем!
Галина, спасибо большое за подборку игр!
Мы попробовали играть с резиночками. Сначала не хотел надевать или надевал, но тут же снимал. Потом сделали конкурентом по бабочкам папу, который с удовольствием поиграл с резиночками, только тогда Ваня попросил и ему надеть и стал пробовать играть упражнение 5 пальчиков. На видео он можно сказать играет раз 5-ый.

На сегодняшнем упражнении 5 пальцев, мне пришлось давать бабочку за каждый правильный палец (тк он уж очень быстро терял интерес) и через каждые 7 бабочек- приз.
Ирал в основном До-Соль. Видимо, когда отработаем До-Соль, перейдем на Соль-До. Когда он наигрался (перед этим мы играли в Gentle Piano), ушел очень довольный с кучей подарков=) радует, что доволен был хотя бы =)

На сегодняшний день у нас было уже 27 уроков, мы занимаемся чуть больше месяца. Мы отрабатываем 3-ий кусок симфонии Сюрприз №94 (там, где фа диез). Этот кусок достаточно сложен для Вани, так как там есть момент, где нужно играть сразу тремя пальцами, в связи с этим он быстро устает и переключается на выпрашивание награды. Предыдущие кусочки он играет уже по отдельности примерно за 4 секунды по 7 нот, ему нравится и он может играть их по многу раз подряд, забывая про бабочек и призы (это наш прорыв=)).

Буквально неделю мы пропеваем песенку До-До. Ребенку она очень нравится на компьютере, но в карточках не горит желанием указывать и пропевать. 1-2 бабочки в награду помогают ему сосредоточиться и делать, что прошу.

Наш результат по Guess key (играем раз в день с 1.03.18):
7 за 27 сек
1 за 30 сек
3 за 30 сек
2 за 30 сек
7 за 30 сек

Нужно ли нам начинать учить новое произведение или не надо, пока не отработаем хорошо все куски Сюрприза №94?

Поздравляю всех нас женщин с наступающих праздником!!! :)

Last edit: 07 Mar 2018 10:47 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Mar 2018 00:13 #28976 by Шульга
Елена Владимировна, мы движемся по плану урока для группы В (3-5 лет). Сейчас перечитала, увидела, что Hot Cross Buns и французские песенки нам надо было учить (я это совсем не заметила!!), а Гайдна просто слушать. Все перепутала я! Внимание плохое, это видимо, у нас семейное))) Скажите, как нам дальше действовать. Вводить параллельно Hot Cross Buns или уже доучивать Сюрприз №94 сначала?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Mar 2018 22:38 - 08 Mar 2018 22:58 #28988 by Шульга
Здравствуйте!

Продолжаем играть упражнение 5 пальчиков. Это третий урок с данным упражнением. Ваня также протестует надевать резинки на пальцы (надевает и тут же снимает). Бабочки не помогают его переубедить, а вот конкуренция с папой - очень! Когда Ваня начинает снимать резинки, Королева зовет папу и предлагает сыграть ему за бабочки и призы. Нашего мелкого музыканта это сильно задевает, и он соглашается уже на любые условия. На видео папа сидит рядом, как немой укор=)))


Играем Guess Key. Стал просить играть его дольше. Сегодня играл 180 сек и получил 45 баллов. Сердился, когда пыталась остановить.На видео кусочек заканчивается, когда я хотела остановить игру (но мне не дали).



Ваня вообще сегодня в духе. С утра встал, папа включил ему Gentle Piano, и Ваня сыграл 66 нот из 67 за 66 сек. Это наш рекорд! Он стал по своей инициативе играть целую композицию Сюрприз №94 периодически.
Позже сегодня же он тоже играл, но уже не как чемпион, а нормально
56 из 67 86 сек
56 из 67 97 сек

и наш сложный 3-ий кусочек с диезами
3 из 8 за 22 сек
5 из 8 за 30 сек.
устал уже.

Вчера было 8-ое марта. Звонил поздравить мой брат Максим из Санкт-Петербурга. Там его дочка (4,5г) учится тоже играть на пианино, но с репетитором (брат мой вместе с ней учится=))) Мы по скайпу попеременке играли друг другу=) Ваня принимал активное участие. Потом мой брат сыграл Посвящение к Элизе (кусочек из нот 40 по обычным нотам), и тут муж срочно захотел с Максимом состязаться. Мы нашли эту композицию в Gentle Piano. Оставшийся вечер муж ее разучивал. К концу вечера и Ваня захотел ее выучить. Как ни отговаривали, он настойчиво просил. Сыграл 70 нот из 200 (папа и я подсказывали и даже пытались с ним играть в 2 руки - взрослую и детскую). В апреле мы едем в гости к брату, надеюсь, всем нашим музыканта в семье это даст новое вдохновение=)
Last edit: 08 Mar 2018 22:58 by Шульга.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Mar 2018 19:36 #29020 by sulamita

Шульга wrote: Здравствуйте, Суламита (правильно написала?)=)!! Наверное это Ваша фамилия. Я Наташа:). Очень приятно познакомиться!!! Спасибо огромное за поддержку, она нам очень нужна!!


меня зовут Виктория, а суламита это ник)) с большим интересом читаю и наблюдаю ваши первые успехи!! : :П

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.245 seconds