fbpx

Our Promotion

×
Back to School! (03 Sep 2019)

Have a wonderful experience this year!

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
07 Feb 2018 17:41 #28543 by sulamita

Шульга wrote: Здравствуйте!

Год прошел с момента наших первых занятий,которые мы приостановили, и теперь мы снова в деле=) Вчера я оформила подписку, все изучила, что нужно для начала, и сегодня с утра уже с Ваней прослушали симфонию "Сюрприз №94" Йозефа Гайдна. Пофантазировали под музыку, что в эта симфония рассказывает историю о мышках, которые вышли из норки, а рядом кот охотится за ними. Весело получилось. Надо найти интересную информацию о Гайдне и этой композиции. Потом я села за синтезатор и открыла "Сюрприз" в Gentle Piano. Только я начала играть первые нотки, как сынок меня подвинул и сам сыграл нот 7, при чем 5 из них внимательно и с большим интересом. Я не удержалась, конечно, и начала его сразу "учить": вот тут мишка, теперь нажми домик....По моей "указке" была нажата 1 клавиша, наверно. Затем он, конечно, просто подолбил по клавишам, на что я отреагировала шуткой, ведь 5 секунд за синтезатором для первого раза - это не так уж и мало, наверное. Я решила, что буду учиться играть сама, а Ваня, если будет проявлять интерес, буду просто позитивно на это реагировать и вовлекать его в процесс. В следующий раз попробую заснять на камеру наше занятие.

Здравствуйте!! будем знакомы!! все у вас уже получается!
непринужденная атмосфера и "умная" программа сделают свою работу

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Feb 2018 17:47 #28544 by sulamita

Шульга wrote: Здравствуйте!

Мы,кажется, пристрастились к синтезатору:woohoo: Малыш только глаза раскрыл и сразу за синтезатор. Нажимал на кнопки, долбил по клавишам. Позавтракав, мы сели за "Сюрприз №94". Ваня не дал мне даже поиграть, хотел только сам. Я спросила его, сколько нот он хочет сыграть - 15 или 9? Он выбрал 15. Правда что-то пошло не так, и отрезался кусок в 33 ноты. Но Ваня с удовольствием его сыграл 2 раза. Наш результат 33 ноты за 102 сек. На видео он играет выбранный мною кусок уже второй раз.

Елена Владимировна, я пытаюсь сама пропевать ноты по ходу пьесы. Ми, ми, до,до и тд. Это понятно. А если ВРАЗ нужно нажать ДО МИ ДО, как мне это пропеть правильно?

И ФА диез, как петь? ФА ДИЕЗ, так?



какие Вы Молодцы!!! это так здорово, что все записываете и делитесь! просмотрела ваши шаги с начала и уже виден результат!!

да ноты проговариваются слева направо - прочитываются как текст
а Фа диез так и произносится)) успехов вам!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Feb 2018 11:18 #28554 by hellene
Здравствуйте!
Очень интересно наблюдать, как Вы постепенно учитесь учить и начинаете все больше и больше разбираться в развитии навыков собственного малыша!
Разница между его реакцией от первого видео к этому ОГРОМНАЯ! Видите, как постепенно Вам удалось направить в правильное русло его внимание, зацепить его и начать постепенно развивать его поток?
Теперь при обучении чему угодно Вы сможете применить эти знания на практике. Внимание именно таким образом и работает.
Вначале мальчик просто "обживался на местности" - осматривал все вокруг, исследовал.
Потом начал на эту "местность" воздействовать и изучать реакцию. "Что будет, если..."
И в ход пошли кнопки синтезатора, кнопки компьютера и собственные ладошки.
Потом зрительные образы на мониторе помогли нам зафиксировать его внимание на нотах. Постепенно пришло понимание, что существует взаимосвязь между нотой и клавишей. И вот теперь он эту взаимосвязь понял и начал работать с ней.
Все идет правильно! Молодец, малыш! И мама молодец!

Теперь наша задача позитивно закрепить вкус к победе. Режем пьесы, даем играть до 7 нот. И радуемся вместе с ребенком, что получилось!

Шумы (метроном) желательно исключить из работы. Если это возможно, конечно!

Шульга wrote: Здравствуйте!

Мы,кажется, пристрастились к синтезатору:woohoo: Малыш только глаза раскрыл и сразу за синтезатор. Нажимал на кнопки, долбил по клавишам. Позавтракав, мы сели за "Сюрприз №94". Ваня не дал мне даже поиграть, хотел только сам. Я спросила его, сколько нот он хочет сыграть - 15 или 9? Он выбрал 15.


Вам нужно поработать над своим образом. Вы в классе не мама, а учитель. Королева Тоника. Почитайте мой блог. Там об этом написано! Вы говорите ребенку, что делать, а не он вам. "Сейчас ты сыграешь правильно 7 нот, а я за каждую правильную нотку дам тебе монетку"

Можно более жесткий вариант. У тебя 7 нот. Вот 7 монеток. Если одну пропустишь, монетку забираю.

Правда что-то пошло не так, и отрезался кусок в 33 ноты.


Маме - учителю нужно поупражняться как пьесы резать пока дитя спит. ;)

Но Ваня с удовольствием его сыграл 2 раза. Наш результат 33 ноты за 102 сек. На видео он играет выбранный мною кусок уже второй раз.


Я обратила внимание, что у Ванечки отличная работоспособность, когда ему интересно. Удивительный малыш! Так держать! Но давайте немного поразвиваем в нем умение поставить более простые цели и насладиться успехом.

Елена Владимировна, я пытаюсь сама пропевать ноты по ходу пьесы. Ми, ми, до,до и тд. Это понятно. А если ВРАЗ нужно нажать ДО МИ ДО, как мне это пропеть правильно?


Обычно мы поем правую руку

И ФА диез, как петь? ФА ДИЕЗ, так?


В классе сольфеджио диезы и бемоли не называются при пропевании. Они отлично подразумеваются в уме. Но это как Вам удобно. Если вначале удобнее запомнить пропевая, то почему бы нет?

[/quote]

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Feb 2018 08:49 #28564 by Шульга
Здравствуйте, Суламита (правильно написала?)=)!! Наверное это Ваша фамилия. Я Наташа:). Очень приятно познакомиться!!! Спасибо огромное за поддержку, она нам очень нужна!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Feb 2018 09:18 - 09 Feb 2018 09:24 #28565 by Шульга
Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв! Ваши слова придают мне сил двигаться дальше. Еще больше хочется играть. Это точно, последнее время он делает только то, что ему интересно. До 2ух лет еще можно было как-то влоб воздействовать, а теперь все - только окольными путями к его сознанию подбираюсь. \

Про Королеву Тонику посмотрю обязательно, думаю, с таким перевоплощением будет очень интересно. Вообще мягкие игрушки много чему учат его у нас в доме:woohoo: Самой перевоплотиться будет очень необычно и ново для него. :woohoo:

Так как я тоже занимаюсь, вижу и у себя результаты: заметила сегодня, что на экран уже не смотрю практически при проигрывании пьесы. А муж вообще уже на самом последнем уровне сложности ее играет (у мужа оказывается талант:woohoo: ).

Получается, что пропеваются при игре на инструменте только ноты скрипичного ключа, правильно понимаю? Мы с мужем уже начали пропевать все ноты под ряд по неопытности в симфонии "Сюрприз №94" и, кажется, ребенок в это влился. Муж играл сам со скрытыми нотами, и по ходу пьесы я вместе с ним пыталась их пропевать. В какой-то момент мы оба замолчали, так как не могли вспомнить, что дальше, и тут Ваня кричит (он играл неподалеку с машинками): "Соль Си Соль". И действительно, именно эти ноты шли следом.

Мы попытались снять видео, на нем можно посмотреть, как он пытается угадывать ноты. В Фа Диез попал точно:woohoo: Сказал по науке - "факел".:woohoo: Это было наше 13-ое занятие.

Last edit: 09 Feb 2018 09:24 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Feb 2018 02:40 #28567 by Аким

Шульга wrote: Так как я тоже занимаюсь, вижу и у себя результаты: заметила сегодня, что на экран уже не смотрю практически при проигрывании пьесы. А муж вообще уже на самом последнем уровне сложности ее играет (у мужа оказывается талант:woohoo: ).

/quote]

Наташа, ВЫ с папой пример для ребенка!
Дети всегда копируют и подражают взрослым, поэтому то, что Вы делаете - это очень важно! Вы молодцы!
Попробуйте теперь смотреть ТОЛЬКО в МОНИТОР, а НЕ НА КЛАВИШИ ;).
ВЫ выучили наизусть, а теперь попробуйте почитать с листа (может быть усложнив уровень презентации), не заглядывая в клавиши.
Этим Вы определите насколько ваши пальцы запомнили географию клавиатуры.

Вы правильно понимаете, что пропеваются ноты скрипичного ключа, потому как основная мелодия проходит именно в этом ключе (в правой руке, верхней строке нотного стана либо в "зеленом нотном стане"). Но есть такие пьесы, где основная мелодия может перейти в левую руку в басовый ключ, но это будет впереди...
Наташа, жалею всей Вашей семье успехов в обучении музыкой через программу Софт Моцарт!
Галина Можайская.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.223 seconds