Елена, очень приятно, что заглянули в наш дневничок, заглядывает к нам почаще, будем очень благодарны услышать в свой адрес критику, так как все хорошо само собой не бывает, а взгляд со стороны, а тем более специалиста очень помогает. С чем-либо новым у нас тоже всегда были проблемы, до настоящего момента думала, что это происходит только у нас, в первые полгода занятий мы играли только две небольшие пьески по одному разу в день и все, обращать внимание на бабочки дочка начала только через восемь месяцев, петь ноты только через 1,5 года может быть чуть меньше, первое упражнение начали играть только ближе к четырем годам, про то, каким пальцем нужно играть, либо играть двумя руками одновременно, я уже вообще молчу, просто было категорическое нет и все. Сейчас Кира втянулась, в рабочие дни занимается самостоятельно днем, я ее не контролирую, вечером после тренировки в спортивной школе усадить дочь за синтезатор нереально, да и ни к чему, все равно не будет никакого результата. В выходные дни она показывает мне, что сделала в течение недели и пишем вместе подробные новый план на следующие неделю. Когда Кира считает, что пьески выучила, она играет их при мне, и если играет уверенно с небольшие ошибками, мы берем новые. На 5 презентации Кира у меня свободно не читает. Сложные пьесы начинаем учить с 1, затем 3, затем 5. Читка с листа несложных пьес сначала 1, потом 2, потом 4, потом 5, заметила, что начала уверенно читать правую руку даже без подготовки в тех пьесах, которые играли год назад. С карточками играли раньше всей семьей, сделала нескоько комплектов предложенных карточек с нотами, сложила их в кучку, и каждый тянул карточку и пытался назвать ноту, выигрывал и получал приз тот, кто наберет больше всех правильно угаданных карточек, а так как ноты кроме меня и Киры не знал никто, дочка всегда оказывалась победителем, поскольку читала не только свои, но и чужие карточки.