Благодарю)
Взять кого-то.. - пожалуй, возьму! (•ө•)♡
То есть, Вы тоже, пусть и через много лет, но повторяете последовательности?
Давайте попробуем алфавитную систему. Пусть будут новые нейронные связи.
Определенно есть внутренний зажим. Но и подход педагога, думаю тоже имеет место быть. Попробую объяснить.
Мне видится, что подход педагога в данном случае состоит в том, что ты как ученик должен проявлять самостоятельность и схватывать то, что тебе дают сразу, слёту. Если не получается - то натаскиванием. Под умелым руководством и направлением. В основом работа идёт на слух. И мне "избалованному" Вашим Методом даже после последнего занятия захотелось распечатать ноты песни и изучить её, чтобы больше читать её, чем воспринимать на слух. В то же время смотришь на окружающих девчёнок на этих занятиях и говоришь себе: "Но ведь они же без всяких теорий и требований сформировали навык! Просто надо не жаловаться, а работать как они, выполнять указания и работать, работать, работать!"
Когда я писал строки про то, как смотрю на умелых девченок, мне вспомнились Ваши слова из рассылки (и может быть из книги тоже) про то, что "и во время Чумы были выжившие". Но это даже только цветочки.
Ведь я попробовал рассказать однажды про Ваш метод, а потом как любитель вкратце объяснить Его суть. И...................... Встретиться с сильным сопротивлением........ Я очень удивился. Это что-то пока не доступное полностью моему пониманию. Просто здесь вижу дилемму. Я осознаю в себе неуверенность и сомнения. И мой педагог по вокалу - в моих глазах - человек очень в себе уверенный и цельный. Профессионал, эксперт. И уверенность является для меня ценностью. Но.
Я столкнулся с тем, что можно быть невероятно уверенным в неправильном подходе и своей уверенностью запросто внушать окружающим то, во что веришь. И даже мысли не допускать, что может быть по-другому, например, более правильно. Меня поразила эта ситуация... И я не до конца понимаю, что именно-то меня в ней поразило...