fbpx

Our Promotion

×
We are now sending Certificates and gifts to all the participants! (09 Apr 2020)

This year all the certificates and gifts will be in digital form. Please, make sure that you sent your request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

× 2018-2019

Роман 9 лет и мама

More
09 Oct 2019 03:00 #34954 by ssvetik_kv
Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 04:30 - 09 Oct 2019 04:30 #34955 by Аким

ssvetik_kv wrote: Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

Ознакомьтесь с пьесой на более удобной для вас презентации, играя правой, левой или двумя руками.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Написали всё верно)
Сольфеджировать нужно при игре любой пьесы, с аккомпанементом или без него, со спрятанной левой рукой и проч.
Это развивает музыкальный слух и музыкальную память.


Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?


Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?
Last edit: 09 Oct 2019 04:30 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 05:54 #34956 by ssvetik_kv
Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?

Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 06:00 #34957 by Аким

ssvetik_kv wrote: Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?

Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.


Подписывайтесь скорее))).
Нажмите на картинку там, где Королевская семья и укажите свой e-mail.

www.musiceducation2.org/pages/russian

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Oct 2019 00:09 #34962 by ssvetik_kv
Подписалась и уже получила первое замечательное письмо. Думаю, Роману оно очень понравится. Галина, продолжаю изучать правила ведения дневника. Еще у меня вопрос по сольфеджированию с аккомпаниментом левой рукой по памяти. Почему по памяти, перед девочкой есть ноты на 5 презентации, или там какой-то другой режим. Режим Н я уже проверила, все поняла. И еще есть, видимо, где-то карточки по которым можно заниматься. Или их нужно самим нарисовать, смысл чтобы ребенок знал место каждой ноты, неважно в каком виде это показать? Может можно, чтобы он просто написал диктанти показать результат в прописи? И еще я видела только упражнения в пределах первой и второй октавы, басовый ключ пока не трогаем?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Oct 2019 01:51 - 10 Oct 2019 01:54 #34963 by Аким

ssvetik_kv wrote: Подписалась и уже получила первое замечательное письмо. Думаю, Роману оно очень понравится.

Изучать теорию музыки через сказки очень интересно!

Галина, продолжаю изучать правила ведения дневника.

Светлана, я рада, что Вы разбираетесь с планами и ведением дневника так основательно. Теперь Вы сможете построить работу более системно, а это повлечёт за собой продуктивность.

Еще у меня вопрос по сольфеджированию с аккомпаниментом левой рукой по памяти. Почему по памяти, перед девочкой есть ноты на 5 презентации, или там какой-то другой режим. Режим Н я уже проверила, все поняла.

Вы имеете в виду вот это видео?



Да, ноты есть, но Ульяна видит партию только ПРАВОЙ РУКИ, а ЛЕВАЯ ЗАКРЫТА - LH. И как раз левую руку девочка играет по памяти, а поёт сольфеджио правой руки, глядя на ноты.
Разобрались?


И еще есть, видимо, где-то карточки по которым можно заниматься.

Карточки нужно приобрести в магазине (есть версия для скачивания, опуститесь по странице вниз): www.musiceducation2.org/collections/russian

Или их нужно самим нарисовать, смысл чтобы ребенок знал место каждой ноты, неважно в каком виде это показать?

Очень ВАЖНО, чтобы ученик знал место каждой ноты, какая будет следующая, какие соседние ноты. Нужно раскладывать в восходящем движении и обязательно в нисходящем, потому что музыка идёт в разных направлених. Обязательно нужно проговаривать музыкальный алфавит.

Может можно, чтобы он просто написал диктанти показать результат в прописи?

Прописи по планам есть (в планах уровня С смотрите март-апрель).
Диктанты будете писать, когда перейдёте на Уровень 1.


И еще я видела только упражнения в пределах первой и второй октавы, басовый ключ пока не трогаем?

Что за упражнения? Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста.
До басового ключа дойдёте! Всему своё время))) Сейчас стоит задача: выполнить все требования уровня С и зафиксировать в дневник.

Last edit: 10 Oct 2019 01:54 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.106 seconds