fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2018-2019

Роман 9 лет и мама

More
24 Jun 2019 04:27 #33966 by Аким

ssvetik_kv wrote: Галина здравствуйте! Спасибо большое за советы и поддержку. Мы с Ромой играем Ганон сходящийся/расходящийся, параллельный в обе стороны, черный/белый кот, но пока только каждой рукой по-отдельности или расходящийся/сходящийся, двумя параллельно даже я пока никак освоить не могу, тренируем три сестры/брата.

Какие молодцы! Пробуйте играть Ганон хотя бы небольшой кусочек двумя руками: нажали 5 и 1 пальчиками - потянулись в одну сторону 4-м и 2-м и проиграли до 5 и 1 пальчиков. А потом дальше соедините. Играйте медленно.

А что такое Презентация №2, какое это упражнение? Можно ссылку на видео?

Презентация №2 это не упражнение, а подача музыкального материала. Рома играл Джек и Джил по презентации №5 - вы ставите цифру 5 (на клавиатуре ноутбука), вторая презентация - цифра 2 - вертикальный нотный стан БЕЗ визуальных подсказок, т.е. без символов.

У Ромы хорошая память, запомнить порядок такого небольшого количества нот для него не сложно. Нотный стан он лучше меня запоминает. Мне тоже легче играть пьесу по памяти. Тогда можно сосредоточиться на правильном проигрывании и не отвлекаться на экран.


По памяти играть хорошо! Читать ноты, как книжку, еще интереснее! ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2019 18:27 #33977 by ssvetik_kv
Здравствуйте, Галина! Все поняла. То что Рома включил презентацию №5, это у него, так называемый, выпендрёж. В основном, мы разучиваем по презентации №3. По Вашему совету, будем начинать с №2. Я очень надеюсь, что в будущем мы будем читать ноты, как книжку. Пока мозг не успевает обрабатывать информацию и управлять пальцами.
Не смогла разобраться с упражнением, которое Вы советуете. Нет ли ссылки на видео этого упражнения?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2019 21:43 - 24 Jun 2019 21:44 #33978 by Аким

ssvetik_kv wrote: Здравствуйте, Галина! Все поняла. То что Рома включил презентацию №5, это у него, так называемый, выпендрёж. В основном, мы разучиваем по презентации №3. По Вашему совету, будем начинать с №2. Я очень надеюсь, что в будущем мы будем читать ноты, как книжку. Пока мозг не успевает обрабатывать информацию и управлять пальцами.
Не смогла разобраться с упражнением, которое Вы советуете. Нет ли ссылки на видео этого упражнения?


Светлана даю ссылку "Как обыграть упражнения". Эти упражнения для маленьких детей, но может что-нибудь для себя возьмёте: www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html

Обучающее видео - www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html

Видео - Ганон №1 двумя руками в параллельном восходящем и нисходящем движениях:
Last edit: 24 Jun 2019 21:44 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2019 23:11 #33979 by ssvetik_kv
Поняла, Галина))) Я это назвала параллельным Ганоном. Мы с Ромой делаем его слева направо и справа налево. В следующий раз сделаю видео как у Ромы получается уже.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jul 2019 00:36 #34276 by ssvetik_kv
Добрый день! Лето, много дел на улице, но занятия мы не бросаем. Каждый день у нас с Ромой у каждого урок) Вот Ромины достижения за последние две недели. Кроме этих занятий, мы прописываем ноты, учим их расположение. При проигрывании пьесы пропеваем ноты первой октавы.В общем, стараемся учиться правильно, насколько это нам удается)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jul 2019 00:38 #34277 by ssvetik_kv

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.087 seconds