Я набрала 10 детей из детского сада, в который ходит сын и дочь (мы дружим с музыкальным руководителем), хочу в группы этих детей на синтезаторах в музыкальных уголках наклеить картинки, дать азбучные ноты песен, которые они будут у меня играть, чтоб учили остальных в группах. А в конце года весной сделать концерт своих учеников (их одногруппников) с родителями - собственно это и будет реклама + презентационное видео метода, по которому занимаемся. Я могу это сделать?
Мы с Демо версией 2 дня. Младшего уже давно стимулирую на игру 2-мя руками - он ни в какую. Играл только правой мелодию. А тут - с 1-го раза как заиграл! я в шоке! Я ещё раздумывала о том, как учить мне детей в следующем году. Планировала использовать метод по азбучным нотам, которые строчу с февраля (зря что ли работала?), показать результат в ноябре педагогам, всё постепенно. Потом, я в этой школе новичок, 1-ый год...Но после того как Денис заиграл 2-мя руками! И командует мне: ещё! ещё, картинки-нотки!...Дети сами просят поиграть песенки! - ещё вчера я извивалась с бонусами-наклейками, с новыми приёмами для мотивации к игре на инструменте....!!! - хочу раздать с молотка всю свою музыкальную макулатуру (которую копила со времён училища) - всем, кто ещё хочет заблуждаться! Понимаю, что не хочу работать по-другому, преступление перед детьми работать по-другому. И вообще, мне так стыдно перед учениками (таких у меня есть парочка - хоть и от других педагогов пришедшие) которые ушли из музыкальной школы... Наверно даже рискну: подойду в августе к завучу с директором, расскажу и покажу всё как есть. А там уж на их совести...