fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос

More
11 Sep 2011 16:48 #39 by hellene
Вчера разослала много запросов в фейсбуке с просьбой разместить у себя информацию о "Софт Моцарте", а также пойти на эту страницу: www.facebook.com/pages/Soft-Mozart/152883088098340 и нажать там на кнопку LIKE.

Одна из учительниц фортепиано и автор собственного метода обучения учеников ответила мне вежлило, что при всем уважении ко мне и моему "методу" она этого делать не будет, потому что ее задача раскручивать "свой метод".

Я опять задумалась... Что-то мы не так описываем, потому что нас продолжают считать "методом обучения игре на фортепиано"? Я написала этой учительнице просто: "До тех пор, пока вы используете в своем методе Нотный стан, наше изобретение может быть полезно для вас и вашего метода!" Надеюсь, что в ней проснется желание посмотреть, о чем же идет речь.

Многие учителя фортепиано, а вместе с ними и широкие слои населения в течение не лет - столетий настолько привыкли к тому, что музыкальный текст нуждается в особом "переводе", "методе его инетпретации", что стали путать две совершенно разные категории в понятиях: метод и инструмент.

Ме́тод (от греч. μέθοδος — «путь сквозь») — систематизированная совокупность шагов, которые необходимо предпринять, чтобы выполнить определенную задачу или достичь определенной цели, способ постижения истины.

Уверена, что каждый учитель фортепиано целью своей видят не возвеличивание собственного метода, а все же эффективное обучение ученика игре на фортепиано и УМЕНИЯ ЧИТАТЬ НОТНЫЙ ТЕКСТ.

И если целью учителя является - научить играть на фортепиано и читать нотный текст, то инструмент, который ускоряет этот процесс в десятки раз, он будет приветствовать всеми фибрами своей души. Не так ли?

И тут возникает интересная ситуация в мире обучения игре на фортепиано: поскольку до возникновения нашего изобретения нотный текст требовалось ТОЛКОВАТЬ, а толкование было неотъемлемой частью обучательного процесса, то многие методы просто теряют почву под ногами, потому что наш инструмент убирает часы разъяснений теории и нотного текста, на которых строился весь учебный процесс.

Я понимаю неуютность положения таких учителей. Они придумывали веселые сказки о диезах и бемолях, книжки о том, где находится нота "До". Они разработали постепенную последовательность пьес, котрые помогают ученику хотя бы с помощью мышечной памяти сыграть какую нибудь пьеску. А тут тебе - "бац!" - и все это, оказывается, не нужно!

Ситуация напоминает историю о том, как авто постепенно сменяли лошадей. Конечно, производители телег, подков и перекупщики сена были очень недовольны. Надо было уступить им для поддержки штанов и отменить авто?

А что думаете вы, мои читатели?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2011 07:57 #52 by Людмила
У меня двое детей.Старшая-Катя,учится в музыкальной школе уже четвертый год.Два года брали академический отпуск по причине не правильного выбора отделения.И год отучились по классу фортепиано. Успехи-в журнале 5 за год,а на самом деле - никаких.
Только одна уверенность что у неё отличная память.(Не важно что она до сих пор не знает ни одного произведения наизусть)
Младшему - будет 4 года, он пару недель катал машинки по клавиатуре и пару раз побрякал все пятерней по басам.
Я даже сама два месяца поучилась в Дочкиной школе - бросила.Не осилила каждодневные паручасовые самостоятельные занятия дома.
Думаю у меня отличная платформа для проверки вашей программы на деле.
Я обычный рядовой гражданин не имеющий никакого музыкального образования.Но,даже я вижу,исключительно по описанию и 30 минутам ознакомления с демоверсией,грандиозность подхода.
Как не видят это учителя? Поразительно.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2011 14:16 #58 by hellene
Большинство учителей стали музыкантами благодаря врожденным муз способностям. Они не видят трудностей в обучении, но уверовали, что их личный подход к делу и пед талант решает все вопросы. А если не решают, значит, "не дано"...

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2011 19:22 #371 by Ines
В целом программой пока что я очень довольна. Очень облегчает работу. Все, что делаем на киборде сразу же переносим на пианино. Оказалось, что у некоторых учеников очень хорошая память. Некоторым достаточно было сыграть пьески из Introductory Songs по разу отдельными руками, по том один раз вместе - и сразу же по памяти на пианино.

Сделала в классе таблицу соревнований, на которой записываю результаты по играм-пазлам. Сейчас, в основном, занимаемся с басовым ключом. Ученики на каждом уроке ревностно изучают новые результаты других - не обогнал ли их кто. Если это так, то собираются поправлять свой результат.
Накупила всякой мелочи в виде наклеек, жвачек, шариков и т.д. и с младшими (кл. 1-3) играем в магазин. Иногда они сразу тратят свои кровно заработанные копеечки, а некоторые "собирают" на очень понравившуюся вещь чуть подороже. Я решила, что так будет интереснее, чтобы не все стоило одинаково. Хотя, при очень хорошей подготовке и очень хорошей работе на уроке, каждый мог бы купить эту более крупную наклейку или шарик даже за один урок. Но ока это не удалось никому. Метод работает. Спасибо!
Во втором классе у меня есть ученица, которая обожает петь Alphabet Song. Сначала она просто ужасно фальшивила, теперь у нее получается все чище. Также лучше у нее получается пение сверху вниз, раньше она больше путала названия нот, особенно в трудной ритмически части с"рэпом".

В старших классах использую программу также для чтения с листа - работает просто замечательно! Мне ничего не надо говорить. Хотя бывает, что ученик удивляется - как это? - вроде ноты правильно сыграл, а тут паук дальше не пускает. Я обычно стараюсь молчать, чтобы ученик сам дошел до того, что, к примеру надо было сделать паузу или играть в другой октаве.
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Dec 2011 01:56 #372 by hellene
Инесс,
Спасибо за интересный рассказ!
Приятно знать, что вся эта тяжелая работа приносит результаты и дети учатся. Ради этого все и затевалось.
Еще приятнее осознавать, что программа в руках профессионала обретает уникальные краски.
А почтовые и прочие проблемы мы непременно победим!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jan 2012 04:23 #1065 by Nataly

hellene wrote: Вчера разослала много запросов в фейсбуке с просьбой разместить у себя информацию о "Софт Моцарте", а также пойти на эту страницу: www.facebook.com/pages/Soft-Mozart/152883088098340 и нажать там на кнопку LIKE.

Одна из учительниц фортепиано и автор собственного метода обучения учеников ответила мне вежлило, что при всем уважении ко мне и моему "методу" она этого делать не будет, потому что ее задача раскручивать "свой метод".

Я опять задумалась... Что-то мы не так описываем, потому что нас продолжают считать "методом обучения игре на фортепиано"? Я написала этой учительнице просто: "До тех пор, пока вы используете в своем методе Нотный стан, наше изобретение может быть полезно для вас и вашего метода!" Надеюсь, что в ней проснется желание посмотреть, о чем же идет речь.

Многие учителя фортепиано, а вместе с ними и широкие слои населения в течение не лет - столетий настолько привыкли к тому, что музыкальный текст нуждается в особом "переводе", "методе его инетпретации", что стали путать две совершенно разные категории в понятиях: метод и инструмент.

Ме́тод (от греч. μέθοδος — «путь сквозь») — систематизированная совокупность шагов, которые необходимо предпринять, чтобы выполнить определенную задачу или достичь определенной цели, способ постижения истины.

Уверена, что каждый учитель фортепиано целью своей видят не возвеличивание собственного метода, а все же эффективное обучение ученика игре на фортепиано и УМЕНИЯ ЧИТАТЬ НОТНЫЙ ТЕКСТ.

И если целью учителя является - научить играть на фортепиано и читать нотный текст, то инструмент, который ускоряет этот процесс в десятки раз, он будет приветствовать всеми фибрами своей души. Не так ли?

И тут возникает интересная ситуация в мире обучения игре на фортепиано: поскольку до возникновения нашего изобретения нотный текст требовалось ТОЛКОВАТЬ, а толкование было неотъемлемой частью обучательного процесса, то многие методы просто теряют почву под ногами, потому что наш инструмент убирает часы разъяснений теории и нотного текста, на которых строился весь учебный процесс.

Я понимаю неуютность положения таких учителей. Они придумывали веселые сказки о диезах и бемолях, книжки о том, где находится нота "До". Они разработали постепенную последовательность пьес, котрые помогают ученику хотя бы с помощью мышечной памяти сыграть какую нибудь пьеску. А тут тебе - "бац!" - и все это, оказывается, не нужно!

Ситуация напоминает историю о том, как авто постепенно сменяли лошадей. Конечно, производители телег, подков и перекупщики сена были очень недовольны. Надо было уступить им для поддержки штанов и отменить авто?

А что думаете вы, мои читатели?


Замечательно сказано. Легче отказаться от телеги, если на нее НЕ потрачено время или деньги.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.094 seconds