fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Метод или и нструмент для него? Вот в чем вопрос

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
01 Mar 2012 10:47 #2267 by Ольга Киселёва
У меня есть девочка с муз школы я ей помогаю успевать осмысливать то что она проходит в музыкальной школе .После книги" Государство лад"я стала использовать не только камертон, но и пошла купила механический метроном(Маэстро Метроном).Алина, увидев метроном спросила что это?(Девочка учится 5 лет в музыкалке.)Сегодня она мне рассказала,что её учитель сказала что у нас( в музыкалке) где-то есть метроном,кажется у учителя по слушанию музыки.Нет заинтересованности в самих детях-программы, сроки. отчёты ,карьера-всё не для детей Вот такие мысли мои по этому поводу

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
01 Mar 2012 11:06 #2268 by Ольга Киселёва
Главного то и не сказала :сама испытываю огромное удовольствие, работая с программой.Думаю это- главное

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2012 11:59 #2270 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Я учу детей и люблю это ,но именно благодаря Софтмоцарту я вернулась в свою профессию .Да у меня получилось всё именно так-9 лет назад я полностью разочаровалась в своей профессии.Помню я пришла на последнюю конференцию и главный наш педагог сказала:" Девочки, зачем нам нужны уроки музыки? Я вам скажу зачем.Садимся же мы за праздничные столы(в этом месте она сделала паузу и щелкнула себя по левой гланде) и вот когда настаёт время попеть под караоке -тут и пригодятся наши уроки музыки" -после такого совещания я быстренько ушла без 2 недельной отработки в магазин детской одежды


ужас какой...

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2012 12:01 #2271 by hellene

Ольга Киселёва wrote: После рождения сына стала всё таки что то искать .появился интернет дома так я наткнулась на книгу Елены Хайнер читать мне её просто было некогда потому как домашние обязанности были очень большие -5 детей и бабушка- свекровь, но я положила её под подушку и читала ночью-читала и просто ревела, потому что эта книга была написана про меня .Я с радостным удивлением узнавала об этой программе,мысли в ней были такие глубокие и такие простые.Но когда я стала делиться с моими друзьями коллегами один мне так и сказал:"Головняк ты себе приобрела"Прошло пол года родители стали делать реальные шаги для обучения своих детей покупают инструменты ,всё больше спрашивают о покупке программы.Видят как меняются их дети.


А мне все говорили: ты прешь против столетиями созданной системы. Будешь биться как рыба об лед. Надо оно тебе? :blink: :S :S :S :S :S :S

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2012 12:05 #2273 by hellene

Ольга Киселёва wrote: У меня есть девочка с муз школы я ей помогаю успевать осмысливать то что она проходит в музыкальной школе .После книги" Государство лад"я стала использовать не только камертон, но и пошла купила механический метроном(Маэстро Метроном).Алина, увидев метроном спросила что это?(Девочка учится 5 лет в музыкалке.)Сегодня она мне рассказала,что её учитель сказала что у нас( в музыкалке) где-то есть метроном,кажется у учителя по слушанию музыки.Нет заинтересованности в самих детях-программы, сроки. отчёты ,карьера-всё не для детей Вот такие мысли мои по этому поводу


Оля, у нас тут в США есть коммюнити колледжи. Они на гос дотациях. Там денег вложено немеряно: стоят целые классы цифровых фортепиано, у них есть даже акустические стайнвеи! Компьютеров = зпаплись каких хочешь.

Мы предложили туда программу для эксперимента. Принесли, показали как это работает. Там учащиеся от 16 лет - дурака валяют. Играть никто не умеет.

Всем программа понравилась.

Но нам не позвонили. И на наши звонки не ответили.

ИМ НЕ НАТЬ! :dry:

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2012 12:38 - 01 Mar 2012 12:39 #2281 by Ines

hellene wrote: Оля, у нас тут в США есть коммюнити колледжи. Они на гос дотациях. Там денег вложено немеряно: стоят целые классы цифровых фортепиано, у них есть даже акустические стайнвеи! Компьютеров = зпаплись каких хочешь.

Мы предложили туда программу для эксперимента. Принесли, показали как это работает. Там учащиеся от 16 лет - дурака валяют. Играть никто не умеет.

Всем программа понравилась.

Но нам не позвонили. И на наши звонки не ответили.

ИМ НЕ НАТЬ! :dry:

Ну вот этого я вообще понять не в состоянии :( ! Есть все условия, не надо раздобывать правдами и неправдами инструменты и компьютеры - бери, да и пользуйся!
Но с другой стороны - надо самому захотеть и сделать шаг. Моя любимая китайская поговорка: "Учитель только открывает двери - войти должен ты сам."
Last edit: 01 Mar 2012 12:39 by Ines.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds