fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Яна Долгодворова, г. Пермь

More
03 Nov 2020 06:45 - 03 Nov 2020 06:51 #38549 by hellene

Яна Долгодворова wrote: Всем здравствуйте!

В ходе обучения в университете им. Герцена по курсу Софт Моцарт нам было предложено практическое задание: проанализировать интерактивные программы для обучения музыке и игре на фортепиано и сравнить с программой Софт Моцарт. Я выбрала программу Synthesia, и мой выбор не был случаен. Я давно, что называется, на нее «зуб точила». В прошлом учебном году я дважды столкнулась с использованием этой программы моими учениками. 25-летняя Юля, в прошлом выпускница музыкальной школы, пыталась выучить любимые композиции даже не с самой программой, а по роликам в Ютубе!! Прикрепляю ссылку для примера, эту композицию хотела играть Юля.



После безуспешных попыток она пришла ко мне и с помощью Софт Моцарт легко научилась играть по нотам. Грустно, что в музыкальной школе она не получила такого навыка.

Еще одной ученице Алисе (6 лет) Синтезию подсунул папа, конечно же, с благими намерениями. Просто хотел развлечь ребенка и с гордостью отправил мне фото «домашних занятий» Алисы. После нашего разговора обещал больше так не делать.



Еще тогда я задумалась, что же такого в этой программе, почему она так популярна. Но попробовать программу в действии и разобраться в этом я решила только сейчас, получив данное задание. Начав изучать программу Синтезия, обнаружила, что по ней играет огромное количество людей! В Ютубе просто тысячи роликов и столько же восторженных комментариев! Люди хотят играть музыку и прикладывают титанические усилия для этого. Я не смогла играть по таким роликам, это очень сложно, просто нереально, на мой взгляд. Странно и очень печально, что они выбирают такой трудный путь.

Анализ прикрепляю отдельным файлом. Получилось не очень кратко, но теперь я «знаю врага в лицо».

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Яна, Вы будете удивлены узнать, что Синтезия - детище Ямахи, которая выпустила ее бесплатно в мир, чтобы погубить Софт Моцарт.

Когда мы подали на патент, они прислали нам гневное письмо, что мы якобы посягнули на их интеллектуальную собственность. Когда же я написала им ответ и затронула глубинную разницу наших подходов, они решили обвалить мой, выпустив свою программу бесплатно.

Почему? Просто все. У Ямахи своя "школа" с неработающими "традиционными" нотами. Они хорошо понимают, что создав "волну" смогут "прибить к берегу" тех, кто готов будет платить за то, чтобы увидеть, как нота соединяется со звуком.

Ничего личного у них. Это просто бизнес. А то, что культура трещит по всем швам, так это никого не волнует, как и судьба наших детей.

Back to the Mozart
Last edit: 03 Nov 2020 06:51 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2020 10:40 #38551 by Губочкина Елена
Яна, спасибо огромное, за анализ этой, пожалуйста самой сложной "абры-кадабры", где свалены в кучу все элементы музыкального языка и приправлены штучками из компьютерных игр. Вы здорово " Разбомбили" Это всё, год практики + усвоенная теория позволили разобраться с этим мусором в красивой разрекламированной, проплаченной обвртке. Самой захотелось это все прощупать. Т. Е. Интерактивность все-таки присутствует в этой программе? Музыка останавливается, если неправильно нажата клавиша? Не додержана длительность? Яна, может это будет доклад? Мы тут общими усилиями просмотром это под лупой? Елена Владимировна, а Ваш ответ Ямахе про глубинную разницу сохранился?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2020 10:44 - 04 Nov 2020 10:51 #38552 by Губочкина Елена
Яна, спасибо огромное, за анализ этой, пожалуй самой сложной "абры-кадабры", где свалены в кучу все элементы музыкального языка и приправлены штучками из компьютерных игр. Вы здорово " Разбомбили" Это всё. Год практики + усвоенная теория позволили разобраться с этим мусором в красивой разрекламированной, проплаченной обвертке. Самой даже захотелось это все прощупать. Т. Е. Интерактивность все-таки присутствует в этой программе? Музыка останавливается, если неправильно нажата клавиша? Не додержана длительность? Яна, может это будет доклад? Мы тут общими усилиями просмотрим это ещё раз под лупой? Елена Владимировна, а Ваш ответ Ямахе про глубинную разницу в подходах сохранился? Сначала, к примеру, в целом об этих "обучающих" игрушках, о том, что в практике с учениками пришлось столкнуться, а потом вот эта конструктивная критика. Это будет для нас, педагогов и родителей, всех очень полезно, кто его знает, кто придет в наш класс. Нужно быть во всеоружии. Очень хочется поделиться таким ценным материалом, будет здорово, если такой видео доклад будет под рукой, если вдруг в сетях кто-то будет как альтернативу рекламировать эту программу
Last edit: 04 Nov 2020 10:51 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким, Яна Долгодворова

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Nov 2020 04:28 - 27 Nov 2020 04:30 #38624 by Яна Долгодворова
Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Задание: Проанализировать 1-2 дневника обучающихся и преподавателей: www.softmozart.com/forum/71-progress-diaries- .. Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки. Написать отчёт о проанализированных дневниках.

Я изучила дневники двух учащихся Академии Софт Моцарт:
- Дарья Ким, 5 лет, педагог Филатова В. Г. www.softmozart.com/forum/2019-2020/20924-4-5.html
- Иван Мордкович, 10 лет, педагог Егорова О. М. www.softmozart.com/forum/2019-2020/21108...-troitsk-moscow.html
Анализ дневников прикрепляю отдельным документом.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 27 Nov 2020 04:30 by Яна Долгодворова.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2020 11:33 #38631 by Губочкина Елена
Яна, спасибо большое за такой подробный, структурированный, основательный анализ дневников. Я уже даже сама всё поняла))))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2020 21:29 #38636 by Аким

Яна Долгодворова wrote:

Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.

Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!

Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.

Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?

Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds