- Posts: 5535
- Thank you received: 2200
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаютсяГубочкина Елена wrote: Главное с количеством персонажей не переборщить 1-2, достаточно, потом ещё главное: если начали урок с ним (персонажем), то не терять его где-нибудь по дороге, а постоянно держать его в поле зрения: на ф-но, на коленях, всё время "общаться" с ним, игрушка. как рефрен, связующее звено, удерживающее внимание до конца, до точки.

Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий

Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/file...16676641764879377059
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote: Хорошо, Елена Владимировна, передам Вашу просьбу Наталье Онучиной. У неё совершенно нет музыкального образования, но оба ребенка играют, достигли прекрасных результатов.
Было бы очень интересно почитать о ее опыте!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
nadine921 wrote: Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются
).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарийПели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!
Как здорово, что все мы тут неслучайно собрались

Надежда, на будущее: приучайте малышей все играть по 2 раза (не три и не один!)
Я делала так: сыграл - записала. Если нот правильных больше а времени потрачено меньше, ставлю звездочки - "двойной победитель!"
Так они постепенно приучаются самостоятельно считать и понимать, куда двигаться.
Переход будет легче к самостоятельной работе
2 раза - чтобы не запутаться
Елена, спасибо огромное за идеи!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.