fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Учусь работать с малышами

More
21 Sep 2017 09:18 #26927 by Губочкина Елена
Звукоряды:
- всё, что угодно - листочки, звёздочки, снежинки. Прилетели, узнали, что такой-то, такой-то малыш научился петь и знает ноты, хотят услышать песенку, хотят научиться. Спели. Вдруг подул ветерок, метель.... перевернулись листочки, спуталась песенка, поможешь им найти какие нотки пропали? Складываем в корзинку листочки и...вдруг ...в корзинке кто-то шуршит, кто там спрятался, посмотри! Ох, да это же Ёжик - колючая голова, Ёжик ты чего нас пугаешь? - "А я узнал, что такой-то мальчик научился играть песенку такую-то, а я так её люблю! Сыграешь для меня? - играем пьесу, "А правда, что ты ещё и упражнения умеешь играть? А какое? А ну, покажи, не поверю, пока не увижу!" - упражнение. "Ёжик, а что ты любишь кушать?"...., а яблочки ты любишь? У нас есть волшебное музыкальное дерево, на нём все-все фрукты растут, хочешь посмотреть, как мы их ловко в корзинки собираем? - (игра) Ёжик: _А кто такой тебе помогал в компьютере яблочки
собирать? (Упс-Помощник) А хочешь с ним познакомиться? Приходи на следующий урок к нам мы тебя с ним познакомим! До свиданья, Ёжик!
На след. занятии всё то же самое + Упс хитрый, прячет нотки, сыграть 2 раза для Ёжика, 2-ой для Упса, который всё пропустил и опоздал...ну что-то в этом роде...В конце Упс и Ёжик дарят наклейку (яблочко, например) предварительно долго ищут "Куда же я его положил???"

Удачи, Вам Надежда! Я очень люблю этот возраст! Это были мои самые любимые детки 3-4. Самое главное с ними удивляться, радоваться, пугаться, всё с большими глазами и открытым ртом))))
The following user(s) said Thank You: Аким, nadine921

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2017 10:16 #26928 by Аким
Надя, то, что дети нажимают на кнопочки и всё трогают - это нормально! Дети знакомятся с инструментом, нужно дать им возможность всё потрогать и пощупать! Ребенок должен учиться объёмно: потрогать, понюхать, погрызть, посмотреть и т.п. - у ребенка ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ. Ребенок так привык воспринимать мир. Дайте им насладиться этим процессом знакомства с инструментом, но только аккуратно).

Мы с карточками играем в "Что пропало?" (то я ученику загадываю, то он - мне), выстраиваем из карточек лесенку вверх и вниз, на следующем занятии прыгаем по музыкальной лестнице, например лягушкой и проч. Вариантов игр много, любая игра, в том числе и с карточками должна захватывать ребенка.

Надежда, да, с младшими школьниками всё гораздо проще, чем с 3-4 летками.

Самым маленьким скажите, что в конце занятия их ждёт сюрприз! Используйте музыкальные денежки (в конце занятия я меняю денежки на наклейку). Сыграл ноту - денежка, еще одну - еще денежка, и выкладывайте, как только ребенок сыграет следующую ноту.
Здесь важен сам процесс, а не результат. То, что ребенок увидел на экране, нашёл на клавиатуре и нажал клавишу - это уже результат.
The following user(s) said Thank You: nadine921

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2017 13:27 #26929 by hellene
Надежда, Вы педагог от Бога. То, что Вам дали малышей очень расширит представления о том, как создаются навыки. Нас этому не учили. Мы привыкли, что якобы все дети разные и к ним нужен разный подход

Софт Моцарт - это физика и математика о навыках. Перечитайте еще раз статью о Внимании.

Первое, чему мы учим маоышей - фокусироваться на крупной картинке

2. Узнать картинку и произнести ее имя

3. Уметь вычленить картинку из ряда таких же (просите дать картинку называя ее)

4. Уметь высчитать картинку в нотном ряду в прямом и обратном движении (прячете картинку в ряду, просите говорить считалочку и досчитывать до картинки)

5. Уметь переводить зрительный фокус с картинки побольше на те же картинки поменьше (игра Guess Key)

6. Уметь переводить зри тельный фокус с экрана на клавиши

Таких маленьких промежуточных ступенек очень много.

Надо просто понимать, что внимание ребенка - это его ресурс. И если ресурс потрачен на одно действие, то на другое его уже нет

Так, к примеру, вес клавиши требует доп ресурса. Или количество клавиш - картинок чем больше, тем бОльшего ресрса требует

Наклейки требуют меньше ресурса, а закладки больше.

И вот скажите теперь, как в связи с этим оценивать работу коллег, когда они берут ребенка и наваливают на него все сразу? Даже если ребенок раннего школьного возраста! Понятно, откуда зажимы в руках?

Научитесь работать с малышами - научитесь высшему пилотажу.

Ну а теперь небольшое задание к пройденному материалу: сможете написать по материалам статьи о внимании, как вы будете выстраивать "лесенку" с малышами согласно их ресурсам?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2017 13:29 #26930 by hellene

Аким wrote: Надя, то, что дети нажимают на кнопочки и всё трогают - это нормально! Дети знакомятся с инструментом, нужно дать им возможность всё потрогать и пощупать! Ребенок должен учиться объёмно: потрогать, понюхать, погрызть, посмотреть и т.п. - у ребенка ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ. Ребенок так привык воспринимать мир. Дайте им насладиться этим процессом знакомства с инструментом, но только аккуратно).

Мы с карточками играем в "Что пропало?" (то я ученику загадываю, то он - мне), выстраиваем из карточек лесенку вверх и вниз, на следующем занятии прыгаем по музыкальной лестнице, например лягушкой и проч. Вариантов игр много, любая игра, в том числе и с карточками должна захватывать ребенка.

Надежда, да, с младшими школьниками всё гораздо проще, чем с 3-4 летками.

Самым маленьким скажите, что в конце занятия их ждёт сюрприз! Используйте музыкальные денежки (в конце занятия я меняю денежки на наклейку). Сыграл ноту - денежка, еще одну - еще денежка, и выкладывайте, как только ребенок сыграет следующую ноту.
Здесь важен сам процесс, а не результат. То, что ребенок увидел на экране, нашёл на клавиатуре и нажал клавишу - это уже результат.


Галя, пригласите маму Ивана и Кристины. Пусть поделится, как она с 2-х летней Кристиной работала. Там успехи потрясающие, а мама вообще по-моему не педагог по профессии.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2017 13:30 #26931 by hellene

Губочкина Елена wrote: Звукоряды:
- всё, что угодно - листочки, звёздочки, снежинки. Прилетели, узнали, что такой-то, такой-то малыш научился петь и знает ноты, хотят услышать песенку, хотят научиться. Спели. Вдруг подул ветерок, метель.... перевернулись листочки, спуталась песенка, поможешь им найти какие нотки пропали? Складываем в корзинку листочки и...вдруг ...в корзинке кто-то шуршит, кто там спрятался, посмотри! Ох, да это же Ёжик - колючая голова, Ёжик ты чего нас пугаешь? - "А я узнал, что такой-то мальчик научился играть песенку такую-то, а я так её люблю! Сыграешь для меня? - играем пьесу, "А правда, что ты ещё и упражнения умеешь играть? А какое? А ну, покажи, не поверю, пока не увижу!" - упражнение. "Ёжик, а что ты любишь кушать?"...., а яблочки ты любишь? У нас есть волшебное музыкальное дерево, на нём все-все фрукты растут, хочешь посмотреть, как мы их ловко в корзинки собираем? - (игра) Ёжик: _А кто такой тебе помогал в компьютере яблочки
собирать? (Упс-Помощник) А хочешь с ним познакомиться? Приходи на следующий урок к нам мы тебя с ним познакомим! До свиданья, Ёжик!
На след. занятии всё то же самое + Упс хитрый, прячет нотки, сыграть 2 раза для Ёжика, 2-ой для Упса, который всё пропустил и опоздал...ну что-то в этом роде...В конце Упс и Ёжик дарят наклейку (яблочко, например) предварительно долго ищут "Куда же я его положил???"

Удачи, Вам Надежда! Я очень люблю этот возраст! Это были мои самые любимые детки 3-4. Самое главное с ними удивляться, радоваться, пугаться, всё с большими глазами и открытым ртом))))


Елена, как это не работали? А Денис?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2017 23:15 - 22 Sep 2017 01:51 #26936 by Губочкина Елена
Ах, да, Денис! Если бы мне его как ученика привели на уроки в 3 года...Я не знаю, чтобы я с ним делала... Как мама, я просто ловила настроение, момент каждый день (не была ограничена временем конкретного урока). Потом, всё, что я придумывала конкретно для него, это только потому, что знаю, чем он живёт, что ему интересно и т.д. Вряд ли бы я, как педагог, смогла бы найти подходы к Денису, если б это был мой ученик и мы встречались 2 раза в неделю по 20 минут. Надо, наверное, очень тесно общаться с мамой, вместе обучать, мама должна подсказывать и объяснять реакцию ребёнка на то, что предлагает педагог. Мама дома с малышом, 3-х леткой должна быть в постоянном поиске, предлагать попробовать так или так. Денис созрел к 4-м годам (а может созрел как раз потому, что работали). С Таней, думаю, можно было бы и с 3-х. Дениса с 3-х лет к педагогу - деньги на ветер. У девочек мелкая моторика раньше развивается.

И мальчишки , и девчонки - все разные. Поэтому я теоретически представляю, как бы я работала с СМ и с 3-х летками, практически, побаиваюсь, пока)))
Last edit: 22 Sep 2017 01:51 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.080 seconds