Когда родители приходят к учителю, они готовы за ним идти: учитель говорит, как он будет учить и что для этого нужно приобрести. Если по-другому, то получается не учитель, а официант в ресторане.
Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучаствовать в процессе обучения, увидеть результат
Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.[/quote]
А я о чём! Я полностью с вами согласна. Я всё скажу как есть. Все "+" работы с программой дома. Но! Школа предоставляет платные услуги, мы говорим своим родителям о том, что 1 час в неделю (общее ф-но) - это оч. мало, что хотя бы ещё 20 минут (за доп. плату) - и ситуация была бы другая...и этого нет! Нет даже инструмента 1-ые полгода у большинства учеников-первоклассников - родители видимо проверяют ребёнка: вдруг бросит и ничего не надо будет? А то деньги вложишь - и зря. Чтобы поучаствовать в концерте и получить возможность иметь вип-сертификат, ученикам всё равно придётся 4 месяца пожить без программы дома, поэтому нужно вооружиться азбучными нотами на первое время...так? (привязалась я к ним да?)
....Боже! О чём я? мне ещё никто не дал ни кабинета, ни синтезатора, все в отпуске - так что этот серьёзный разговор откладывается до августа...