fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Потеря интереса к музицированию

More
11 Nov 2015 02:26 #21102 by tanin
Ребенок 4 года совсем потярял интрес к игре на пианино. Что делать? раньше мотивировала наклейками, небольшими "наградами", сейчас ничего не проходит. Бывает в Вашей практике такое и как с этим идти дальше? Я не педагог, я просто мама и стараюсь обучать по учебному плану Софт Моцарт. Помогите советом, может подкорректировать учебный план? В последнее время уже игры программные не играем, ноты не пишем, игры разные с карточками и наглядным материалом не далем - только играем в программе Gentle piano все еще на 0 уровне с апреля месяца. Теперь (последняя неделя) не уговорить подойти к пианино, вообще не подходит. Что делать?
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Nov 2015 08:09 #21106 by masank
Добрый день! Меня зовут Мадина)) Я в таких случаях предлагаю родителям временно приостановить занятия, т.к. силой ребенка не заставишь. Ребенка необходимо вдохновить... Как? Концерты))) Желательно прямо в оперном театре, где много инструментов. Сходите на симфоническую сказку Петя и Волк Прокофьева, да много на что можно сходить. Самое главное в антракте или после концерта попросить музыкантов дать возможность детям прикоснуться к инструментам, посмотреть принципы звукоизвлечения каждого из них. Чтобы ребенок понял что есть струнные, духовые, ударные и т.п. Я с детками хожу, они после этого очень воодушевляются))
Удачи!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Nov 2015 09:52 #21109 by Аким
Здравствуйте! Задам несколько вопросов, чтобы понять Вашу ситуацию.
Вы можете подробнее описать, как проходит Ваш урок?
Сколько по времени вы играли в интерактивные игры? Как часто Вы меняете деятельность на уроке? Пробовали ли Вы играть в других презентациях? Новизна некоторых детей призывает к действию и мотивирует!
Ваш ребенок играет отдельными руками или двумя? Какой вариант доставляет ребенку больше удовольствия? У меня был случай, что девочка с удовольствием играла отдельными руками, а вот игра двумя руками категорично ей отрицалась. Хорошо, пусть будет игра отдельными руками, НО последовательно! Есть такие пьесы, где задействованы в игре обе руки, но они будут играть последовательно друг за другом, т.е. не вместе, а по очереди! Это альбом Favorit classic уровень 0.0 (sight reading). Потом, когда ребенок обрёл уверенность, мы соединили обе руки.
Мне кажется Вам пора выбраться из альбома 0.0. и освоить новые горизонты альбомов.:
- 0.1 First Steps
- Anybody can play Soft Mozart/
- 1.0 Solfeggio Chords 1 Major C

Маленьким детям нужна новизна и частая смена деятельности: сыграли пьесу 2 раза, затем спели сольфеджио, далее выполнили упражнение, послушали классическую музыку, разложили карточки - поиграли с карточками в прятки.
Используете ли вы игровые моменты при выполнении упражнений, раскладывании карточек? Игровые моменты - это залог успеха!
Вопросов много, но нужно понять и найти причину. Опишите более детально ваши занятия.
С уважением, Галина.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Nov 2015 04:19 - 19 Nov 2015 04:22 #21140 by tanin
спасибо за любые советы!
У нас, к сожалению, не богатый выбор концертов. Попробую показать мультфилм Петя и Волк.

Первые уроки были по 30 мин. примерно или по 10 мин несколько раз. Сначала gentle piano 1 мелодия , правой, левой, вместе. Или по желанию любой рукой.Долго задержаться на 1 мелодии не удается, сразу переходим на другие в альбоме. Потом нотные карточки октав -смотрит на карточку и находит на клавишах и проговаривает. Потом угадываем ноты (я играю-она не глядя пытается угадать) Старшая дочь 5 лет угадывает все ноты правильно в любой октаве, кстати (что меня удивило). Но тоже потеряла интерес.
Другие игры компьютерные нехотя играет, почти не играем. Почему-то из всех игр могут подолгу играть только Длительности нот. Сольфеджио поем, ноты вверх вниз тоже поем. Ноты не пишем совсем .Музыку слушаем , чаще не во время урока, а в течение дня. Все эты задяния чередуются или пропускаются иногда в отдельном уроке.

Стараюсь уговорить играть левой-правой-вместе. Не всегда успешно. Иные песни только правой, другие левой. Мне, кажется, что ей удобно по всякому и 2 мя тоже. Часто ноты невпопад берет, хоть и 1 презентация. Про презентации-тоже гибкий подход. 1-3-5-6. Может и на 6. Но вот не понимаю, то ли тяжело все-таки, то ли лень. В результате предлагаю любую презентацию, чаще 1. Я вижу, что в 6 презентации может и пытаюсь чаще в 6 просить. Может не надо.....По своему опыту мне самой легче в 1 - я иногда пытаюсь музицировать тоже. Вроде уже Melody в Favourite classic уровень 0.0 (sight reading) выучили, даже в 6 презентации. Но иногда возвращаемся, чтобы вспомнить-оказывается все забыли.
Уж было перешли на 0.1 First Steps, но в нем тоже не все уговоришь просто поиграть. Это нормально-если не все песни из альбома играть? Или надо все проиграть?

Наверное игровые моменты я не использую. А какие например??

Наверное надо попробовать Вашу схему сыграли пьесу 2 раза, затем спели сольфеджио, далее выполнили упражнение, послушали классическую музыку, разложили карточки - поиграли с карточками в прятки.
2 раза сыграть-и потом вообще не возвращатся к ней?? как петь сольфеджио? и какое упражнение??
Извините, если многов вопросов.
Сейчас у нас перерыв больше недели, присмотрюсь когда лучше всего возобновить. У меня более нет мотивации как пообещать красивые бабочки за выступление на зимнем концерте.
Last edit: 19 Nov 2015 04:22 by tanin.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Nov 2015 10:04 #21143 by hellene
Здравствуйте!

tanin wrote: спасибо за любые советы!
У нас, к сожалению, не богатый выбор концертов. Попробую показать мультфилм Петя и Волк.

Первые уроки были по 30 мин. примерно или по 10 мин несколько раз. Сначала gentle piano 1 мелодия , правой, левой, вместе. Или по желанию любой рукой.Долго задержаться на 1 мелодии не удается, сразу переходим на другие в альбоме. Потом нотные карточки октав -смотрит на карточку и находит на клавишах и проговаривает. Потом угадываем ноты (я играю-она не глядя пытается угадать) Старшая дочь 5 лет угадывает все ноты правильно в любой октаве, кстати (что меня удивило). Но тоже потеряла интерес.


Судя по вашему описанию не могу понять, придерживаетесь ли вы наших планов уроков? www.softmozart.com/forum/65.html
Ведь у нас скоро Бал Бабочек! Дети занимаются, чтобы поучавствовать в нем и получить бабочки!

Другие игры компьютерные нехотя играет, почти не играем. Почему-то из всех игр могут подолгу играть только Длительности нот. Сольфеджио поем, ноты вверх вниз тоже поем. Ноты не пишем совсем .Музыку слушаем , чаще не во время урока, а в течение дня. Все эты задяния чередуются или пропускаются иногда в отдельном уроке.


Если вы занимаетесь играми по правилам, когда игра останавливается через 1-2 минуты игрового времени и записывается результат, который потом дети стараются улучшить, такого быть не должно. Стихийно в такие игры играть сложно: их алгоритм рассчитан на постепенное развитие концентрации и внимания ребенка. Что касается несоблюдения всех элементов, то это нормально: ведь это домашнее обучение. Оно должно быть гибким!

Стараюсь уговорить играть левой-правой-вместе.


Если приходится уговаривать, значит доза подаваемого материала большая для ребенка. Наша задача - сделать так, чтобы ребенок нас уговаривал и толкал. Вы "режете" пьески на небольшие фрагменты? Следите за временем справа? Часто бывает, если количество секунд превышает количество правильно сыгранных нот, то ребенок не готов к следующим шагам, потому что у него продолжают развиваться координация - мелкая моторика.

Не всегда успешно. Иные песни только правой, другие левой. Мне, кажется, что ей удобно по всякому и 2 мя тоже. Часто ноты невпопад берет, хоть и 1 презентация.


Есть ли возможность поставить видео? Судя по словам, у ребенка идет развитие умения зрительного фокуса перемещаться с нот на клавиши. При этой стадии нужно отложить на потом игру обеими руками. Но я могу ошибаться. Нужно посмотреть видео

Про презентации-тоже гибкий подход. 1-3-5-6. Может и на 6. Но вот не понимаю, то ли тяжело все-таки, то ли лень. В результате предлагаю любую презентацию, чаще 1.


Ох... представьте себе что 1 - это формат букваря. 6 - формат книги для взрослых. Лучше - постепенно, когда ребенок поймет, как взаимосвязаны клавиши и ноты.

Я вижу, что в 6 презентации может и пытаюсь чаще в 6 просить. Может не надо.....По своему опыту мне самой легче в 1 - я иногда пытаюсь музицировать тоже.


Не надо! Все придет постепенно само!

Вроде уже Melody в Favourite classic уровень 0.0 (sight reading) выучили, даже в 6 презентации. Но иногда возвращаемся, чтобы вспомнить-оказывается все забыли.


Нет... читка с листа у нас развивается по другому! Но сначала надо выстроить координацию и зрительный фокус! Если играть на 6 выученный материал, то это - не чтение!

Уж было перешли на 0.1 First Steps, но в нем тоже не все уговоришь просто поиграть. Это нормально-если не все песни из альбома играть? Или надо все проиграть?


Главное, поставить задачи, например, сыграть все пьесы одной рукой на 2 презентации при этом сделав не более 5,3, 1 ошибок. Потом левой. Потом двумя. Но все это должно быть систематизировано, а для этого нужно видео! Трудно давать советы, не видя картины.

Наверное игровые моменты я не использую. А какие например??


Музыкальные денежки? Читали о них?

Наверное надо попробовать Вашу схему сыграли пьесу 2 раза,


А результаты 2 раза записали? Сравнили? Отметили, что выиграли или проиграли?

затем спели сольфеджио,


Опишите, как именно вы поете? С инструментом? Но это сложно при развитии начальных навыков фокуса и координации.

далее выполнили упражнение, послушали классическую музыку, разложили карточки - поиграли с карточками в прятки.
2 раза сыграть-и потом вообще не возвращатся к ней?? как петь сольфеджио? и какое упражнение??

Извините, если многов вопросов.
Сейчас у нас перерыв больше недели, присмотрюсь когда лучше всего возобновить. У меня более нет мотивации как пообещать красивые бабочки за выступление на зимнем концерте.[/quote]

Вы читали вот тут о мотивации и о том, как лучше работать с ребенком дома? www.softmozart.com/forum/19/284.html
www.softmozart.com/forum/19/4562.html

Заниматься с детьми дома поначалу очень трудно. Но потом безумно интересно! Вам все же нужно сделать пару видео. Вам нужна помощь! Мы тут и готовы помочь.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Nov 2015 09:55 - 22 Nov 2015 09:57 #21150 by tanin
наш дневник здесь www.softmozart.com/forum/2015-2015/18550...ice-5y-o-the-uk.html
Мы начинали заниматся по плану, конечно. Но потом сбились с курса. Важные упражнения выучили и играли на каждом уроке все перед началом. Как часто их надо играть, на каждом занятии? Смешивали упражнения и слушание музыки из разных частей плана.

Игры играли по правилам и на время. Прогресс варьировался, то заметный, но ниже (видимо в зависимости от спепени приложенных услилий)
Пока только я уговариваю ,к сожалению.

Сольфеджио. Во время игры на пианино одновременно поем ноты правой руки (например, сли играем правой рукой), левой -ноты левой руки, вместе-правые ноты.

"Часто бывает, если количество секунд превышает количество правильно сыгранных нот, то ребенок не готов к следующим шагам, потому что у него продолжают развиваться координация - мелкая моторика." - насколько примерно должно первышатьколичество секунд над количеством правильных нот. Например если мелодия из 44 правильных нот- 44 сыграны правильно, время-18 . Значит на этой мелодии еще упражняться и упражняться?

Как происходит развитие читки с листа?

Музыкальные денежки у нас были, наклейки, поощрения- надолго не прижилось. Сейчас в поиске нового способа поощрения.
Весь форум практически и про мотивацию прочитала еще в самом начале.
В последущем постараюсь выложить еще видео, чтобы можно было видеть есть результат или нет.
Спасибо за внимание
Last edit: 22 Nov 2015 09:57 by tanin.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.090 seconds