fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Потеря интереса к музицированию

More
05 Dec 2015 12:22 - 05 Dec 2015 12:42 #21242 by Аким
Здравствуйте! Посмотрела Ваши видео! У Ваших девочек все отлично получается!

tanin wrote: наш дневник здесь www.softmozart.com/forum/2015-2015/18550...ice-5y-o-the-uk.html
Мы начинали заниматся по плану, конечно. Но потом сбились с курса. Важные упражнения выучили и играли на каждом уроке все перед началом. Как часто их надо играть, на каждом занятии? Смешивали упражнения и слушание музыки из разных частей плана.

Упражнения желательно играть на каждом уроке и желательно в игровой форме.
По моим наблюдениям упражнения лучше играть в конце занятия, т.к. ребенку к концу занятия труднее сконцентрироваться на пьесах. А упражнения нужно превратить в интересную игру, не учить упражнения, а "играть" в упражнения. ;) Вначале урока ребенок выложиться, а к концу уже тяжелее сосредоточиться. Но это лично моё мнение. Все дети разные, нужно смотреть по ситуации.
Ганон. Мы "играем" в ганон вот так: червячок-гусеничка спешит к спелому яблоку - растягивается-сжимается:


Хроматическая гамма: В хроматической гамме можно использовать маленькие резиночки для волос - белую и черную. Одеваем их на соответствующие пальчики. Чёрный кот ходит только по чёрному забору (черные клавиши) , а белый под забором (по белым) и, где нет чёрной клавиши пробегает мышка.
Да и обязательно положите для мышки кусочек сыра ;) (любой жёлтый треугольник). Отметьте этим "сыром" на клавиатуре то место, куда должна прибежать мышка и полакомиться.



Игры играли по правилам и на время. Прогресс варьировался, то заметный, но ниже (видимо в зависимости от спепени приложенных услилий)
Пока только я уговариваю ,к сожалению.

Во все игры нужно играть не более 1-2-х минут (для вашего возраста). Потом останавливать программу и записывать результат. Лучше "недокормить, чем перекормить!".

Сольфеджио. Во время игры на пианино одновременно поем ноты правой руки (например, сли играем правой рукой), левой -ноты левой руки, вместе-правые ноты.

Замечательно что поёте сольфеджио! Есть хороший сайт, где можно смотреть презентации и петь во время отдыха между игрой пьес. Мы так делаем: сыграли одну и ту же пьесу 2 рза - спели сольфеджио и дальше продолжаем заниматься - играем следующую пьесу.
Здесь: muzikalkairk6.ucoz.ru/load/solfedzhio/1

"Часто бывает, если количество секунд превышает количество правильно сыгранных нот, то ребенок не готов к следующим шагам, потому что у него продолжают развиваться координация - мелкая моторика." - насколько примерно должно первышатьколичество секунд над количеством правильных нот. Например если мелодия из 44 правильных нот- 44 сыграны правильно, время-18 . Значит на этой мелодии еще упражняться и упражняться?

44/44-18 - это значит, что ребенок из 44 нот правильно сыграл все 44 ноты и за хорошее время! Время должно быть меньше, чем 44 приближаться к "нулю". В Вашем случае 18 - это замечательный показатель. Значит ребенок не тратит усилий на координацию и слышит то, что играет.

Как происходит развитие читки с листа?
Вижу ноту - нахожу клавишу (без особых) усилий - нажимаю клавишу. Ребенок постоянно смотрит в ноты. Если нет, значит ребенок выучил наизусть. Это легко проверить. Если поставить незнакомые ноты, то сразу будет видно "читает" ребенок ноты или нет.

Музыкальные денежки у нас были, наклейки, поощрения- надолго не прижилось. Сейчас в поиске нового способа поощрения.

Присмотритесь к детям, они вам сами подскажут, что им нужно для мотивации, что они больше всего любят?. Есть такие дети, которые себе любимый мультик "зарабатывают",. Мои дети в качестве поощрения "зарабатывают" одну их компьютерных игр из Софт Моцарт. Во что Ваши дети любят играть? Может быть поощрением будет именно эта игра? Мой сын любил украшать дом ленточками-серпантином. И сам мне предложил: мама, а давай я буду ленточки "зарабатывать", чтобы украсить наш дом. Скоро Новый год! Воспользуйтесь случаем: разыграйте среди девочек, кто какую игрушку будет вешать на ёлку. Сыграешь замечательно - давай "отметим" это красивым шаром или сосулькой на ёлке. А может быть в качестве поощрения будет сольфеджио с того сайта, что я вам написала выше. Постарайтесь попасть " в волну ребенка", подыгрывайте им, в этом и заключается мастерство - подобрать особый ключик к ребенку и кто это сделает лучше, чем мама?

Весь форум практически и про мотивацию прочитала еще в самом начале.
В последущем постараюсь выложить еще видео, чтобы можно было видеть есть результат или нет.
Спасибо за внимание

Чаще меняйте деятельность на уроке. Мы строим урок так:
1. Играем в "Угадай ключ" 1 -2 минуты.
2. Играем пьесу отдельными руками, затем соединяем (кто, как по плану идёт)
3. Спели сольфеджио по презентациям.
4. Сыграли еще одну пьесу.
5. Поработали с карточками и спели песенку в соответствии с этими карточками.
6. Разобрали новую пьесу.
7. Слушаем классическую музыку.
8. Упражнения
9. Поощрение (меняете денежки на мультик, игру из Софт Моцарт, яблоко, песенку и т.п.)
Успехов!
Last edit: 05 Dec 2015 12:42 by Аким.
The following user(s) said Thank You: tanin

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Dec 2015 13:59 #21268 by tanin
спасибо за Ваши ценные советы! кажется, у нас немного есть подвижки в желании учиться.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Dec 2015 14:57 #21269 by hellene

tanin wrote: спасибо за Ваши ценные советы! кажется, у нас немного есть подвижки в желании учиться.


Отличная новость!
Держите нас в курсе!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.070 seconds