fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Потеря интереса к музицированию

More
24 Nov 2015 03:23 - 24 Nov 2015 07:58 #21155 by tanin



Катя
Duration note- 3 минуты 83 38
Guess key - 1.5 минуты 72, 0-22
Attachments:
Last edit: 24 Nov 2015 07:58 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Nov 2015 08:00 #21160 by hellene

tanin wrote:




Катя
Duration note- 3 минуты 83 38
Guess key - 1.5 минуты 72, 0-22


Прекрасные результаты!
Попробуйте опять сыграть точно такое же время и сравнить! Похвалите детей, если они улучшатся. Лучше записывать все в тетрадку. Если будет лучше, ставить звездочку.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Nov 2015 12:07 #21164 by tanin
Спасибо. Но , кажется, у нас совсем безнадежный случай. Совершенно отказывается что-либо делать по музыке. Никакие подкупы не действуют.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Nov 2015 12:53 - 25 Nov 2015 14:01 #21165 by hellene

tanin wrote: Спасибо. Но , кажется, у нас совсем безнадежный случай. Совершенно отказывается что-либо делать по музыке. Никакие подкупы не действуют.


Ваше последнее предложение - ответ на вашу проблему. "Подкупам" в образовании нет места. Есть поощрения. И созданы эти поощрения в первую очередь для тех, кто учит, а не тех, кто учится.

Чтобы не потерялось: Мы привыкли, что на уроках музыки мы сравниваем ребенка и его способности с каким-то "идеалом": руки, посадка, наше представление о том, как ребенок должен играть, вести себя, слушать - все это сложено у нас в голове в виде музейных ценностей. И мы стараемся за уши притянуть ребенка до уровня этих ценностей.

Так устроена традиционная музыкальная школа. Причем это не мое умозаключение - это факт.

В "идеальном" виде нотный стан совершенно непригоден для зрительного восприятия хотя бы потому, что наш зрительный фокус физиологически нацелен на точечное восприятие. Любой человек уже благоговеет перед нотной записью, ощущая себя полным идиотом. А дальше идет робкий вопрос: я так и останусь дураком - или чему-то научусь? Ну и после этого следует 2 пути: кто-то возвышается, кто-то остается с вечно забитым самоуважением.

Чтобы переломить ход такого развития сюжета мы должны не только предлрожить ребенку альтернативу в виде программы, но и перестроить самих себя. Нацелить собственное зрение на умение видеть хорошее и поощрять это, а также понимать, что "плохое" - это на самом деле естественное развитие.

Лично мне всегда было труднее всего не находить ошибки, но находить маленькие шажки прогресса моих учеников. Я тренировала себя развивать положительное зрение: благодарить ребенка за то, что не болтает ножками, что не отковыривает наклейки от клавиш, что сосредоточился и сыграл правильно 2 из 3 нот. И вот такими маленькими шажками я постепенно научила поднимать само-оценку ребенка, его самоуважение. Ведь без этого не может быть радости в постижении нового. Это - мотивация, которая поможет малышам сделать большие успехи. Во всем. И в музыке в том числе.

Back to the Mozart
Last edit: 25 Nov 2015 14:01 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Nov 2015 12:18 - 26 Nov 2015 12:32 #21166 by tanin
Спасибо за Вашу помощь, я буду стараться ее мотивировать на пианино. Сейчас просто уходит, вчера сказала, что не нравится играть. Наверное надо на некоторое время приостановить?
Я, конечно, расстроена таким положением, у нее так хорошо прогресс происходил, вначале она не могла даже попавть по клавишам. Потом стало значительно лучше с этим, стала лучше писать буквы, рисовать.
Я неточно выразилась про подкупы, имела в виду поощрения.
Last edit: 26 Nov 2015 12:32 by tanin.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2015 14:22 #21178 by hellene

tanin wrote: Спасибо за Вашу помощь, я буду стараться ее мотивировать на пианино. Сейчас просто уходит, вчера сказала, что не нравится играть. Наверное надо на некоторое время приостановить?

Нужно попробовать понять, что именно не нравится. Спросите! Может ребенок скажет чего.
Еще можно не напрямую воздействовать, а через игру: давай научим любимого поросенка играть 5 пальчиков или ми ре до?
Подошли к инструменту - поучили 3 минуты - пошли еще чем-то заниматься. Тогда ребенок не чувствует себя "под прицелом" (чего они не любят категорически)

Я, конечно, расстроена таким положением, у нее так хорошо прогресс происходил, вначале она не могла даже попавть по клавишам. Потом стало значительно лучше с этим, стала лучше писать буквы, рисовать.
Я неточно выразилась про подкупы, имела в виду поощрения.


Вы, видимо, очень сильно обрадовались. А дети чутко реагируют на наши восторги: мы ведь всегда пытаемся преувеличенно радоваться, когда хотим им скормить горькое лекарство или вареную морковь.

Просто надо найти игру, в которой ребенок будет чувствовать себя частью действа. Особенно, если она может не просто сыграть, а кого то научить. Не надо требовать много и критиковать ни в коем случае! Лучше похвалить за то, что уже получается (даже и несовершенно!)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds