Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Nominees: Submit Your Request Through Your Teacher/Curator (12 Nov 2025)

All students of the Soft Mozart Academy who have been nominated for Diplomas and/or Distinction Badges are kindly asked to submit an official request for issuing and mailing their documents.

Teachers Training Experience

Абрамова Светлана Владимировна г. Ноябрьск

More
29 Nov 2025 12:22 #57073 by SvetlanaA
 
Добрый день! Практическая работа 7
Изучив дневники прогресса учениц разного возраста становится очевидным, что в целом занятия нацелены на решение одной главной задачи,  воспитать гармоничную музыкально - грамотную личность. При этом подходы в воспитании, в силу разных возрастных особенностей, тоже разные. 
Вике, которой 9 лет, уже более  ловко удается концентрировать и направлять внимание на определенный вид деятельности, благодаря чему осваивать новые  навыки на данном этапе у Вики получается более быстрее. А в работе с Милой, которой 2.5 года,  важно уметь быстро переключаться самому, иметь терпение, включать в работу движения тела, сразу замечать и подкреплять положительный сдвиг ребёнка. Освоение новых навыков на первый взгляд происходит чуть спокойнее.

 
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Dec 2025 04:16 - 12 Dec 2025 01:28 #57098 by SvetlanaA
Добрый день! Практическая 7, дополнение.
Подводя итог можно выделить следующие моменты:
  1. Работа с карточками: При выкладывании карточек с малышами, используем игровой подход (сопровождаем сказками, прятками), а со взрослыми детьми - без игровой подход.
  2. Игра в Gentle Piano: Отличие в подходах в том, что у малышей применяется ограничение экранного и клавишного пространства и использование наклеек на клавишах, а у взрослых детей необходимости  в ограничении экранного и клавишного пространства нет и чаще используются закладки на клавишах. При этом важно помнить, что с учётом особенностей развития ребёнка, могут быть и исключения. 
  3. Игровые модули: Главное отличие в подходах является временным. Малыши работают в игровых модулях от 30 секунд до 1 минуты. Взрослые же дети от 1 до 3х минут.
  4. Музыкальные диктанты: Малыши выкладывают услышанное с помощью карточек, а взрослые дети с помощью скорописи.
  5. Слушание музыки: Основное различие в подходах состоит в том, что малыши слушают и обязательно двигаются под музыку, дирижируют, можно использовать шумовые инструменты и проч, а взрослые дети способны  просто слушать. Подход игровой и без игровой. Тему из музыки, малыши исполняют в виде тизера, а взрослые могут играть произведение полностью. Но опять же могут быть исключения.
    Вывод: Во всех видах деятельности в работе с учениками разного возраста, задачи совпадают. А вот подходы - будут разные, но есть и такие виды деятельности, в которых подходы тоже одинаковые, например, Театр теории музыки и письма из государства Лад. 
Last edit: 12 Dec 2025 01:28 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Dec 2025 01:26 #57099 by Аким
Практическая работа №7 - зачёт!

Светлана Владимировна, поздравляю Вас с окончанием обучения!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.435 seconds