Практическая 2
Добрый день!
За время своей работы имела возможность познакомиться с некоторыми программами, названия которых сейчас и не вспомню. В целом могу сказать, что некоторые из них очень даже информативны, можно изучать теорию, есть фортепианная клавиатура, можно настроиться на лад, изучать расположение нот. Но все это как - то не складывалось в единую картину и не вызывало доверия . В прошлом году открыла для себя SimlyPiano, это был лучшей вариант из предыдущих, много времени играла в программе, однако тоже чего то не хватало. Были попытки использовать SimlyPiano на уроках, с целью развития навыка чтения с листа. Однако дети такой вариант не восприняли. Поиски продолжились.
Когда начала знакомство с Софт Моцарт, впечатления были совсем иные. Здесь сразу возникло ощущение логично выстроенной системы, никаких противоречий, очень многое стало ясно.
Отличительной особенностью программы является научный подход.
Модули программы разработаны с учётом психологических и физиологических особенностей развития человека.
-азбучный подход с бинарным и индивидуальным кодированием нот, обеспечивающее многоканальное восприятие.
-поэтапный переход от перевернутого нотного стана к традиционному (полный восторг)
-развитие музыкального слуха, координации;
-обучающийся точно видит уровень своего прогресса;
-анимация, которая способствует формированию гармоничной личности детей.
Очень радует то, что благодаря вычислению зрительно-моторной задержки, компьютер в Софт Моцарт выступает не просто в роли машины, а реагирует на действия ученика.
Светлана Владимировна, добрый день! спасибо за отчёт по Практической №2.
Изучаемые Вами программы носят не информативный характер, а фрагментарный - нет целостности, материал раздроблен и преподносится фрагментами.
У меня несколько вопросов.
1. В чём заключается научность программы Софт Моцарт?
2. Смогут ли начинающие с нуля с первого урока играть сразу двумя руками в двух ключах с программой SimlyPiano? и почему "нет"?