- Posts: 5528
- Thank you received: 2200
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Anastasiia Yurievna Mariach
Практические работы в стадии проверки.
Отвечу пока на Ваши вопросы (ниже найдёте ответы, выделенные жирным шрифтом).
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Дорогие коллеги.
Вот такой вопрос, итоговый интерактивный тест из 11 разделов пройти то я прошла, но не на все вопросы ответила. Очень бы хотелось знать ответы, на те вопросы, которые вызвали затруднение. Это возможно или нет? Краткие ответы.
Вы можете проходить интерактивный тест сколько угодно раз и увидите, что остаётся только правильный ответ, если Вы ошиблись, но он быстро исчезает.
Особенно запомнились, вопросы практические по модулям программы - они вызвали больше затруднений, так как пока, конечно, практиковалась не достаточно, времени не хватает.
Ну и запомнился вопрос, хотелось уточнить красные и синие цветочки в Презентациях Gentle Piano (в столбик, слева), что всё таки обозначают? Как-то эта информация от меня ускользнула.
Цветочки красного и синего цвета, скапливающиеся в столбик слева в модуле Нежное пиано - это уже проигранные ноты (синие - между линейками и красные - на линейках), программа подсчитывает их общее количество и выводит в виде цифр в нижнем левом углу
2) до какого времени будет доступ к материалам? Так как не все дополнительные материалы к занятиям пока успела прочитать. А прочитать очень хочется. Ну и закрепить материал хочется.
Доступ к материалам в Гугл классе в бессрочном доступе.
В любое время Вы можете обратиться ко всем материалам курса.
Если возникнут трудности входа в Гугл-класс, напишите нам об этом.
Спасибо за ответы.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: В продолжение размышлений...
Ну и другой момент, если ребёнок видит этажи (линеечки), и видит-понимает "окошки" (то есть пространство между линеечек, а не так между 1 и 2 линеечкой, именно 1 окошко и т.д.), то проблемы чтения нот не возникает.
А если ребенок не видит? и не понимает? Я, например, уже запуталась в окошках, этажах, чердаках и подвалах))). Для восприятия ребенка слишком много информации для переваривания (сравнения, анализа и др.).
Я считаю, что перевернутый нотный стан работает эффективнее, потому что маленькие дети учатся что-либо делать, повторяя движения взрослых – они нас копируют. В традиционном чтении ноты идут вверх или вниз. Но когда мы переворачиваем нотный стан и ноты идут влево или вправо, а на клавиатуре синхронизируясь, то дети просто копируют ноты, играя их на клавишах. Они учатся играть, опираясь на карту, поэтому это эффективнее.
Я считаю, что учить детей, опираясь на карту, т.е. на тот факт, что нотный стан является симметричным – это важно, потому что когда мы держим в голове информацию и когда мы видим это перед собой – это две большие разницы. А если мы и видим, и держим – это вдвойне эффективно.
И еще что отметила для меня, понятие длительности звука - это временное понятие, музыкальный звук отличается протяженностью во времени. И тут, безусловно, объяснение длительностей на яблочках - не очень уместно, но тогда не совсем понятно и объяснение человек на 4 стульях (целая), толстячок (2 стула - половинная), маленькие детки и собачки (шестнадцатые). ?
Картинки со стульями были созданы для того, чтобы дети умели считать количество сидений в такте и ставить тактовые черточки.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Не удивлюсь, если однажды прочту диссертацию или научную публикацию по теме у Вас. В добрый час!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 82
- Thank you received: 66
Выкладываю видео к Практическому заданию № 4.
Гайдн Сонатина Фа мажор. Скерцо. Уровень 7.0.
Презентация № 6.
Немного с остановками, т.к. иногда компьютерная программа не срабатывает и фокусная линия останавливается на шестнадцатых и появляется паучок. Приходится повторять нотки.
[video size=1:25 width=425 height=344 type=youtube][/video]
P6 334/336 (69).
Общее количество нот 336.
ЗМЗ - 69 (Время исполнения произведения).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 82
- Thank you received: 66
Размещаю Практическое задание № 5 (часть 2).
Задание: 2. ЧСЛ (чтение нот с листа) в Р2, Р4, Р5, Р6 альбом Nursery Primer (Sight-Reading 0.0)/Букварь песен из модуля Gentle Piano/Нежное пиано. Проиграть весь альбом от начала до конца. Сделать скрины или фото любых 8-ми песен только во 2 презентации Р2.
Пьесы:.
1. Алфавитная песенка.
2. Чёрная овечка.
3. Шалтай-болтай сидел на стене.
4. Джэк и Джил
5. Лондонский мост.
6. Мери Хэ и маленькая овечка.
7. Маленький Индеец.
8. Фермер в Долине.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 82
- Thank you received: 66
Вроде бы правильно всё играю, а цветочки слева и красные, и синие.
В идеале какие должны быть цветочки? Красные? или синие? Цветочков какого цвета должно быть больше? И как этого добиться? Подскажите, пожалуйста, что неправильно делаю, раз такой разноцветный букет цветочков? Спасибо!
Вот что говорит цвет цветочков в пьесе № 7, охарактеризуйте, пожалуйста!
Спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach