fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Teachers Training Experience

Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский

More
27 Nov 2023 09:15 - 27 Nov 2023 09:20 #50259 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.

Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.

Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки

Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?

Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)

Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?

Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....

Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....

Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....

Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....

Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......

После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....

Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....

Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Last edit: 27 Nov 2023 09:20 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 03:11 - 29 Nov 2023 04:34 #50267 by Marina-Shust-vkontakte
Сравнение дневничков достижений испр. вариант

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 29 Nov 2023 04:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 03:51 #50268 by Marina-Shust-vkontakte
практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 04:34 #50269 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.


Практическая работа №2 - зачёт!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 05:08 #50270 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: Сравнение дневничков достижений испр. вариант

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, прокомментирую практическую работу №7.

Нежное пиано. Очень понравилось, что Вы отметили ограничение клавишного и экранного пространства при игре с модулем GР. Этот же подход, если Вы заметили, был применён мамой Милы и в упражнениях. У взрослых учеников - без ограничения какого-либо пространства. Можно еще указать: маленькие ученики - игра по наклейкам, взрослые ученики - игра по закладкам за клавиши. Это тоже подход.

Упражнения. Подход для 2,5 года - игровой, ддя возраста 9 лет - без игровой.

Уточните, пжт, по игровым модулям. Сколько по времени играет ученик возраста 2,5 г и ученик возраста 9 лет? Значит, какой подход будет во всех играх-тренажерах, если речь идёт о времени?

Слуховые и музыкальны диктанты. Ученики 2,5 с помощью чего раскладывают то, что услышали? А взрослые ученики?
И маленькие и взрослые ученики сольфеджируют. Значит, здесь идёт совпадение в подходах.

Слушание музыки и ознакомление. Да, подход присутствует игровой и без игровой. А еще какой?
Полностью ли играют произведения мировой классики малыши и взрослые ученики? Есть ли какие-то ограничения? Как называются короткие цитаты главных тем?

Есть ли подходы, которые совпадают при работе с разным возрастом? Например, в Театре Теории музыки?

Сформулируйте, пжт, вывод: задачи у разных возрастов ...., а подходы .....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 04:33 - 30 Nov 2023 08:32 #50272 by Marina-Shust-vkontakte
Доработка сравнительной части пр 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 30 Nov 2023 08:32 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.191 seconds