- Posts: 13
- Thank you received: 3
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
×
Teachers Training Experience
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
- Marina-Shust-vkontakte
- Offline
- Fresh Boarder
Less
More
27 Nov 2023 03:13 - 27 Nov 2023 03:25 #50255
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практ 7
Attachments:
Last edit: 27 Nov 2023 03:25 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
- Offline
- Fresh Boarder
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
27 Nov 2023 03:21 - 27 Nov 2023 03:23 #50256
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практ 5 ч н
Attachments:
Last edit: 27 Nov 2023 03:23 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Nov 2023 03:24 #50257
by Аким
Практическая работа №5 - зачёт.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 5 ч н
Практическая работа №5 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Nov 2023 09:15 - 27 Nov 2023 09:20 #50259
by Аким
Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.
Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 7
Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.
Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Last edit: 27 Nov 2023 09:20 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
- Offline
- Fresh Boarder
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
29 Nov 2023 03:11 - 29 Nov 2023 04:34 #50267
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Сравнение дневничков достижений испр. вариант
Attachments:
Last edit: 29 Nov 2023 04:34 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
- Offline
- Fresh Boarder
Less
More
- Posts: 13
- Thank you received: 3
29 Nov 2023 03:51 #50268
by Marina-Shust-vkontakte
Replied by Marina-Shust-vkontakte on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Time to create page: 0.154 seconds