Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский

More
27 Nov 2023 03:13 - 27 Nov 2023 03:25 #50255 by Marina-Shust-vkontakte
практ 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 27 Nov 2023 03:25 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Nov 2023 03:21 - 27 Nov 2023 03:23 #50256 by Marina-Shust-vkontakte
практ 5 ч н

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 27 Nov 2023 03:23 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Nov 2023 03:24 #50257 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 5 ч н


Практическая работа №5 - зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Nov 2023 09:15 - 27 Nov 2023 09:20 #50259 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: практ 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, в Вашем отчёте понравилось то, что Вы отметили продолжительность занятия для ученика 2,5 лет и 9 лет. Это указывает на временной подход. Обозначили, что для малышей применяется игровой подход, а для более старших учеников такого подхода нет. Отлично, что Вы не забыли пункт про наклейки на клавиши для малышей (!), а при работе с учениками более старшего возраста, что используется? это ведь тоже своего рода подход.

Нужно сосредоточиться не на построении, ходе урока и описании, а на задачах и подходах в различных видах деятельности.

Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки

Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2, 5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?

Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)

Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?

Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....

Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....

Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....

Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....

Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......

После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....

Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....

Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.
Last edit: 27 Nov 2023 09:20 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 03:11 - 29 Nov 2023 04:34 #50267 by Marina-Shust-vkontakte
Сравнение дневничков достижений испр. вариант

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 29 Nov 2023 04:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 03:51 #50268 by Marina-Shust-vkontakte
практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.290 seconds