- Posts: 36
- Thank you received: 20
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
- moldirorazaly@mail.ru
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
03 Nov 2023 07:00 - 04 Nov 2023 06:27 #50040
by moldirorazaly@mail.ru
Replied by moldirorazaly@mail.ru on topic Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
Практическое задание 8
Attachments:
Last edit: 04 Nov 2023 06:27 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
03 Nov 2023 09:42 - 03 Nov 2023 09:53 #50045
by Аким
Replied by Аким on topic Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
moldirorazaly@mail.ru wrote: Практическое задание 7
Молдир Аббасовна, разберем Практическую работу №7.
Игра пьес с Gentle piano
Задача: Развитие зрительно-моторной координации – увидеть ноты, найти в клавиатуре, нажать клавишу
Подход: Стадия развития рук, ощущения пальцев. Упражнения: "5 пальчиков"
Стадия развития рук и упражнения "5 пальчиков" или Ганон №1 - это не подходы. Стадии - это стадии, а упражнения - это упражнения.
Я Вам давала подсказку: обратить внимание на экран и на клавиатуру, когда будете смотреть дневник Милы (2,5 г).
Что Вы видите на скринах?
Развитие слуха.
Задача: Развитие музыкального слуха
Подход: Развитие слуха через ритмические упражнения:
Мы рассматриваем развитие звуковысотного слуха, но не чувство ритма.
1. Мила при выполнении Игры: «Шагаем по ноткам» под музыку развивает ритм и одновременно шагая находит нужную ноту! Время 0.19 сек
Хлопание в ладоши не развивает звуковысотный слух, поэтому подходом быть не может.
2. Прохлопывание под музыку Й.Гайдна симфония «Сюрприз» Время 0.19 сек
Вы указываете время в каждом виде деятельности. В этом нет необходимости. Мы фиксируем только время прохождения модулей, ЗМЗ и баллы. Сколько ушло времени на определенный вид деятельности не берем во внимание.
1. Вика. Нажатие клавиш с наклейками и проговаривание/пропевание названий нот. Время 0.25 сек
2. French Song. Время 0.41 сек
Согласна, что через пропевание сольфеджио развивается музыкальный слух.
Какие же подходы для развития слуха были применены?
Для наглядности посмотрите видео из дневников:
Театр теории музыки. Что видите на фото? какой подход? основные теоретические понятия изучаются через образы
Упражнения с музыкальным алфавитом.
Задача: Изучить ноты в алфавитном порядке
Подход: Мила находит картинку с пальчиками, где на каждой пальчике изображены ноты и она называет их. «Пять
пальчиков на листе». Время 0.39
Подход: Вика.
При игре Alphabet Song видит расположение нот в клавиатуре ноты в алфавитном порядке. Время 1.14
игра Музыкальный Алфавит / Note Alphabet School
Работа с каточками рассматривается отдельно, модули - отдельно.
Если будем сравнивать работу со звукорядом, то увидим такую картину:
Какие подходы здесь? игровой и без игры.
Слушание музыки
Задача: Познакомить с шедеврами мировой классики через программу GP.
Подход. Мила: Слушание музыки Й.Гайдна Симфония "Сюрприз" и Л.В.Бетховена «Ода к радости» из нотной библиотеке GP. Время 0.41
Подход. Вика: Прослушивание музыки и ознакомление с шедеврами мировой классики: Игра в 3 презентации. Ознакомление Марш Щелкунчик.
Как слушала Мила? Кто играл главную тему?
Как проходило ознакомление у Вики? она полностью играла произведение или фрагмент?
Интерактивные игры.
Задача: Освоить географию клавиши
Подход. Мила: Игра Guess Key: игра 30-60 сек. Игра правой рукой и в обратную сторону.
Время указали - верно!
Что Вы имеете в виду: Игра правой рукой и в обратную сторону?
Подход. Вика: Игра со спрятанными нотами НLR6
Если рассматриваем модуль Guess Key, то ноты не прячем на начальном уровне. Запись НLR6 не относится к играм-тренажерам. Такие обозначения введены в модуле "Нежное пиано" к пьесам.
Сколько по времени во все игры-тренажеры играют маленькие ученики? Сколько по времени играют взрослые ученики?
Какой подход будет во всех играх-тренажерах, если речь идёт о времени?
Упражнения для пальцев.
Задача: Научиться играть упражнение 5 пальчиков.
Подход. Мила: Через упражнение «Шагаем пальчиками» Время 0.18 сек, «Пальчики пошли гулять»
Подход. Вика. Хроматическая гамма в расходящемся и сходящемся движениях
Ганон "Рыбак" двумя руками в восходящем движении.
В младшем возрасте преобладает игровые моменты для освоения музыкальных тем и при игре на инструменте.
Верно! Поэтому, можно кратко написать: Упражнения - подход игровой или без игры
А здесь, при игре упражнения для пальцев, тоже есть подход:
ВЫВОД: Задачи ставятся одинаковые для обеих возрастов. (2,5 г. и 9 лет)
А подходы тогда какие: одинаковые или разные?
Есть ли подходы, которые совпадают при работе с разным возрастом?
Attachments:
Last edit: 03 Nov 2023 09:53 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- moldirorazaly@mail.ru
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 36
- Thank you received: 20
03 Nov 2023 23:41 - 04 Nov 2023 02:55 #50051
by moldirorazaly@mail.ru
Replied by moldirorazaly@mail.ru on topic Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
Задание 7
Attachments:
Last edit: 04 Nov 2023 02:55 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 Nov 2023 03:19 - 04 Nov 2023 03:20 #50054
by Аким
Replied by Аким on topic Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
moldirorazaly@mail.ru wrote: Задание 7
Комментарии к практической работа №7.
Игра пьес с Gentle piano
Подход. Мила: Игровой. Ограничение пространства.
Верно! Ограничение экранного и клавишного пространства.
Подход. Вика.
Авторитарный. Координация обеих рук.
Нет такого подхода, как авторитарный и координация обеих рук. Есть подход: без ограничения экранного и клавишного пространства.
Развитие слуха
Подход. Мила: Игровой. Пропевание каждой ноты при нажатии клавиши
При помощи чего Мила выкладывает слуховой диктант?
Подход. Вика: Звуковысотный. Определение звуковысотность нот при прослушивании звука, работа с карточками. Игра с сольфеджированием.
Нет такого подхода, как звуковысотный. Вика с карточками не работает. Игры с сольфеджированием нет на видео и на фото, которое я прикрепляла ранее. Посмотрите, пожалуйста, видео.
Как у Вики проходит слуховой диктант?
Слушание музыки
Подход. Мила: игровой.
Верно - игровой! и был еще один подход: играла мама.
Last edit: 04 Nov 2023 03:20 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- moldirorazaly@mail.ru
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 36
- Thank you received: 20
04 Nov 2023 04:13 - 04 Nov 2023 06:27 #50056
by moldirorazaly@mail.ru
Replied by moldirorazaly@mail.ru on topic Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
Спасибо за помощь, отправляю задание 7.
Attachments:
Last edit: 04 Nov 2023 06:27 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 Nov 2023 06:57 #50060
by Аким
Слуховой диктант. Прослушивание нот, определение звуковысотность, записывание на нотоносце и
пропевание их.
Молдир Аббасовна, как именно записываются ноты? каким методом?
Replied by Аким on topic Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
moldirorazaly@mail.ru wrote: Спасибо за помощь, отправляю задание 7.
Слуховой диктант. Прослушивание нот, определение звуковысотность, записывание на нотоносце и
пропевание их.
Молдир Аббасовна, как именно записываются ноты? каким методом?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан
Time to create page: 0.141 seconds