fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск

More
27 Sep 2023 15:33 #49325 by elenamusik
Здравствуйте, Галина Васильевна! Прошла тест и оставшийся модуль
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Sep 2023 19:07 - 27 Sep 2023 19:08 #49328 by Аким

elenamusik wrote: План первого урока

.

Елена Александровна, спасибо за план первого урока. Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы добавить: Модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School на изучение географии клавиатуры (вместо знакомства с регистрами).
Звукоряд от ноты ДО до ноты ДО нужно пройти полностью при работе с карточками. Лучше на первом занятии спрятать одну карточку или перевернуть рубашкой вверх. Путаницу можно сделать на последующих уроках, когда уже в голове хорошо отложится последовательность нот в данном звукоряде.
Слушание музыки. Симфония Сюрприз Гайдн. Расскажите историю создания этого произведения. Знаете? Поищите "Сюрпризы" в этой мелодии.
Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно сыграть песенку Булочки 2 раза отдельными руками и записать результат - ЗМЗ, а также учли многие виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html

Практическая работа № 8 "План первого урока" + "Тест" - зачёт!
Last edit: 27 Sep 2023 19:08 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Sep 2023 19:11 #49329 by Аким

elenamusik wrote: Здравствуйте, Галина Васильевна! прошла оставшийся модуль


Практическая работа № 3 - зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 05:04 #49385 by elenamusik
Практическая часть №7

Проанализировать 2 дневника обучающихся : дневник ученицы Даши Ким (3-4 года)
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20568-2018-2019-3-4.html и дневник взрослого начинающего Егора Белкина, 20 лет. www.softmozart.com/forum/2018-2019/19950...-moscow.html?start=0

1. Развитие слуха
Даша. Задача-выучить музыкальный алфавит, запомнить правильный порядок нот. Подход-проговаривание звукоряда, пропевание алфавитной песенки, в прямом и обратном движении. раскладывание карточек по порядку, Какая нотка исчезла?

Егор. Задача тренировка слуха. Подход-работа со слуховыми диктантами (письменные устные), сольфеджирование песен наизусть,, игра пьес в параллельных тональностях, подбор песенок с аккомпанементом, игра песен по нотам с сольфеджированием, Игра "Фруктовые линии" за 5мин, 22 - 383 очка.

2. Упражнения на инструменте.

Даша. Задача-научиться чувствовать каждый пальчик, активизировать самостоятельную работу пальцев, работа над координацией рук. Подход-упражнения Лягушки, упражнение пять пальцев, игра упражнения Ганон номер один правой рукой и двумя руками

Егор. Задача развить навыки “передвижения пальцев”, мелкой моторики и координации, симметричным движением рук, воспитание аппликатурных навыков, Подход- важные упражнения развивающие активность каждого пальца, а также кисти рук. Игра упражнения "Ганон номер один" двумя руками от До и До диез, (упражнение играется с проговариванием нот в прямом и обратном движении), Гамма до мажор В прямом расходящемся движении, хроматическая гамма от ре в параллельном движении, в две октавы, хроматическая гамма комбинированная в одну октаву от Ре, Упражнения Ганона номер пять отдельно каждой рукой и двумя руками. Тоническое трезвучие от До с обращениями отдельно каждой рукой. Арпеджио мажорные и минорные от 7 нот. Трезвучия мажорные и минорные от 7 нот.

3. Теория музыки .

Даша. Задача-ознакомление начальными теоретическими сведениями. Подход- Начальные сведения о тонике, субдоминанте-доминанте в игровом подходе(сказка из государства Лад ), изучение звукоряда, прописи, изучение длительностей (игра "Note Duration").

Егор. Задача-знакомство с теорией музыки. Подход-синие песен с листа сольфеджированием, игра песни Мячик( параллельные тональности), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков),Запись нот на линейках нотного стана в скрипичном ключе,Второй круг муз. алфавит от «ДО» по терциям.2-й круг муз. алфавит от "МИ" (письменно и устно).

4. Интерактивные игры.

Даша. Задача- научиться различать ноты по продолжительности. Освоить различные длительности нот. Подход-работа в модуле "Note Duration" (Первый уровень пьеса Маленькие индейцы).

Егор. Задача- развить навык свободно определять соотношение нот, легко читать ноты в прямой обратной последовательности, различать ноты по продолжительности, тренировка музыкального слуха, навык определений проигрывания нот не глядя на клавиатуру.
Подход- Игра "Угадай ключ" (871 очко за 4 мин), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков), Игра "Фруктовые линии" за 5, 22 - 383 очка, Игра "Note Duratio" (5 мин - 221 очко, Уровень 7), Игры "Treble Staff Puzzle"

5. Игра на фортепиано.

Даша. Задача- ознакомление с текстом пьесы, работа над правой рукой левой рукой и двумя руками, соотнесение клавиш и картинок. Подход-игра пьес Горячие булочки, Братец Яков, Ода к радости ( в первой, третьей презентациях ), 10 индейцев отдельно каждой рукой двумя руками.

Егор. Задача-расширение репертуара, наработка навыков игры в ансамбле, чтение нот с листа. Подход-игра большого количества пьес в презентациях, заучивание пьес на память, игра в ансамбле.

Вывод: программа Софт Моцарт позволяет эффективно обучать детей взрослых , освоить в игровой форме нотную грамоту и научиться играть на фортепиано. Все обучающиеся осваивают одинаковые модули. но отличается подача материала, время занятий, а также мотивационный подход.
Так, в обучении Даши много игровых моментов, уроки короткие, много наглядного материала. очень важна поддержка мамы и преподавателя. Для Егора важен личный рост, саморазвитие работа на результат, объём проходимого репертуара гораздо больше. Уроки более структурированы, больше по времени, много времени уделяется чтению нот и накоплению репертуара.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 05:06 #49386 by elenamusik
Практическая часть №8 Эссэ

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 11:00 #49391 by Аким

elenamusik wrote: Практическая часть №7

Проанализировать 2 дневника обучающихся : дневник ученицы Даши Ким (3-4 года)
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20568-2018-2019-3-4.html и дневник взрослого начинающего Егора Белкина, 20 лет. www.softmozart.com/forum/2018-2019/19950...-moscow.html?start=0

Вывод: программа Софт Моцарт позволяет эффективно обучать детей взрослых , освоить в игровой форме нотную грамоту и научиться играть на фортепиано. Все обучающиеся осваивают одинаковые модули. но отличается подача материала, время занятий, а также мотивационный подход.
Так, в обучении Даши много игровых моментов, уроки короткие, много наглядного материала. очень важна поддержка мамы и преподавателя. Для Егора важен личный рост, саморазвитие работа на результат, объём проходимого репертуара гораздо больше. Уроки более структурированы, больше по времени, много времени уделяется чтению нот и накоплению репертуара.


Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока).
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и при игре с сольфеджированием.

Проанализировав дневники двух разновозрастных учеников, можем сделать выводы, что задачи обучения одинаковые, а подходы к обучению разные, но всё же есть подходы с некоторым совпадением: например, в заданиях, связанных с Театром теории музыки, ЧСЛ.


Посмотрите, пжт, еще 2 дневника, явно увидите другие подходы в самом начале дневника:
Милы, США (2,5 года ). В качестве педагога выступает мама:
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0

Виктории Кузнецовой (9 лет). Обучение с преподавателем СМ.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0

Какой подход Вы еще увидели? Особенно у Милы?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.087 seconds