fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва

More
14 Sep 2023 10:34 #48809 by Лариса Колдина
План первого урока для ученика 5-6 лет.

1. Знакомство с ребенком. Поговорить на тему, интересующую ребенка - расположить к себе. Предложить узнать ноты, чтобы научиться играть.
2. Раскладываем карточки звукоряда, сопровождая сказкой или загадками. Проговариваем, поем, танцуем.
3. Показываю что у каждой нотки есть свой домик на клавиатуре.
4. Игра Guess Key. Обратить внимание на персонажей, обсудить.
5. Рассматриваем пальчики. "Ходим" по столу, по клавиатуре. Упражнение на силу нажатия. Считаем пальчики или даем названия.
6. Упражнение 5 пальцев.
7. Играем Горячие булочки (перед этим можно показать мультфильм). Играем дважды, обращая внимание на показатели.
8. Подведение итогов. Узнать что понравилось, больше всего запомнилось.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена, Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2023 23:50 #48822 by Губочкина Елена
Да, всё верно. Кратко и емко. Я бы чуть-чуть добавила:
п.4 персонажи - наши помощники
п.5 Используем картинку руки-пальцы, выясняем, что правая рука - зеленая играет на зеленых полосочках на клавиатуре, лева - коричневая
п.7 Правая, левая, если ребенок сможет, то вместе. После проигрывания обсуждаем вопрос: "можно ли делать ошибки?"
п.8 подарок-наклейка от Персонажей Гномика Упса и Паучка за проделанную работу на уроке.
The following user(s) said Thank You: Лариса Колдина

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2023 23:52 #48823 by Губочкина Елена
Лариса Анатольевна, осталось совсем чуть-чуть! Ждём от Вас ревью про Софт Моцарт в текстовом или видео формате.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2023 12:43 #49046 by Лариса Колдина
Эссе после прохождения обучения.

3 года назад, когда я узнала о программе Софт Моцарт, я очень вдохновилась. Некоторое время до этого я занималась с детьми, и, чтобы увлечь их, каждый раз приходилось придумывать что-то интересное: готовить дополнительные музыкальные пособия, искать подходящие ноты. На это тратилось много сил, энергии, времени. Поэтому, занятия с детьми я оставила, сделав выбор в сторону замотивированных взрослых.

Но желание работать с детьми всё же не ушло. Поэтому, увидев видео играющих малышей с помощью программы СМ, я, не долго думая, обратилась сначала к Яне Владимировне, а потом и к Елене Владимировне Губочкиной.

Не скрою, объём подготовки к обучающим встречам пугал. Каждый раз я ворчала что это слишком много. Но, начиная готовиться, погружаясь в материалы, открывала для себя целый мир. А обсуждая прочитанное с Еленой Владимировной я с удивлением обнаруживала как близко мне то, о чем мы говорим, и не переставала удивляться новым знаниям.

Представляете, я, занимаясь музыкой уже больше 20 лет, только из книги Елены Хайнер узнала о том, что нотный стан это система, что он симметричен?! В детстве передо мной поставили ноты и сказали играть, но совершенно не объяснили как именно это делать. Долгое время я запоминала с рук. А потом, только немного разобравшись со скрипичным ключом, получила новый стресс в виде басового ключа. Так что даже это, казалось бы, базовое знание, стало для меня целым открытием.

Я и раньше читала много литературы о том, как благотворно музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект, но изучая лекции узнала ещё множество дополнительных фактов, касающихся детской физиологии. Очень интересно было изучать тему о внимании и каналах восприятия. Стало понятно на какие сильные стороны ребенка можно опираться.

Так же мне очень близка идея единения семьи вокруг музыки. Всегда очень радуюсь когда родитель хочет научиться играть чтобы помогать ребенку, или наоборот, играя, вдохновляет своих детей на занятия.

Так, загоревшись, я начала "обрабатывать" близлежащие детские центры. К сожалению, у всех был примерно один ответ - индивидуальные уроки не проводим, только групповые общемузыкальные. Оно и понятно, групповые занятия проводить выгодней и не нужно тратиться на инструменты. Постепенно, с каждым отказом моё "горение" стало сходить на нет. И я забросила обучение, не закончив его. Сейчас подросли мои дети и я хочу в первую очередь заниматься с ними. Есть у меня несколько идей и для привлечения учеников для индивидуальных занятий, буду тестировать.

Благодарна автору системы Софт Моцарт, Хелен Хайнер, за открытия, за научный подход, за возможность дарить детям радость. Елене Владимировне Губочкиной, готовой всегда помочь. И педагогам на форуме, за теплую поддержку.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2023 12:50 #49047 by Лариса Колдина
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2023 13:07 #49048 by hellene

Лариса Колдина wrote: Эссе после прохождения обучения.

3 года назад, когда я узнала о программе Софт Моцарт, я очень вдохновилась. Некоторое время до этого я занималась с детьми, и, чтобы увлечь их, каждый раз приходилось придумывать что-то интересное: готовить дополнительные музыкальные пособия, искать подходящие ноты. На это тратилось много сил, энергии, времени. Поэтому, занятия с детьми я оставила, сделав выбор в сторону замотивированных взрослых.

Но желание работать с детьми всё же не ушло. Поэтому, увидев видео играющих малышей с помощью программы СМ, я, не долго думая, обратилась сначала к Яне Владимировне, а потом и к Елене Владимировне Губочкиной.

Не скрою, объём подготовки к обучающим встречам пугал. Каждый раз я ворчала что это слишком много. Но, начиная готовиться, погружаясь в материалы, открывала для себя целый мир. А обсуждая прочитанное с Еленой Владимировной я с удивлением обнаруживала как близко мне то, о чем мы говорим, и не переставала удивляться новым знаниям.

Представляете, я, занимаясь музыкой уже больше 20 лет, только из книги Елены Хайнер узнала о том, что нотный стан это система, что он симметричен?! В детстве передо мной поставили ноты и сказали играть, но совершенно не объяснили как именно это делать. Долгое время я запоминала с рук. А потом, только немного разобравшись со скрипичным ключом, получила новый стресс в виде басового ключа. Так что даже это, казалось бы, базовое знание, стало для меня целым открытием.

Я и раньше читала много литературы о том, как благотворно музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект, но изучая лекции узнала ещё множество дополнительных фактов, касающихся детской физиологии. Очень интересно было изучать тему о внимании и каналах восприятия. Стало понятно на какие сильные стороны ребенка можно опираться.

Так же мне очень близка идея единения семьи вокруг музыки. Всегда очень радуюсь когда родитель хочет научиться играть чтобы помогать ребенку, или наоборот, играя, вдохновляет своих детей на занятия.

Так, загоревшись, я начала "обрабатывать" близлежащие детские центры. К сожалению, у всех был примерно один ответ - индивидуальные уроки не проводим, только групповые общемузыкальные. Оно и понятно, групповые занятия проводить выгодней и не нужно тратиться на инструменты. Постепенно, с каждым отказом моё "горение" стало сходить на нет. И я забросила обучение, не закончив его. Сейчас подросли мои дети и я хочу в первую очередь заниматься с ними. Есть у меня несколько идей и для привлечения учеников для индивидуальных занятий, буду тестировать.

Благодарна автору системы Софт Моцарт, Хелен Хайнер, за открытия, за научный подход, за возможность дарить детям радость. Елене Владимировне Губочкиной, готовой всегда помочь. И педагогам на форуме, за теплую поддержку.


Здравствуйте, Лариса!

Большое спасибо за интересный рассказ.

Добро пожаловать в наше сообщество!

Скажите, пожалуйста, посещали ли Вас мысли о том, что на садики с их отношением к музыкальному образованию, должно что-то или кто-то повлиять?

Если есть какте-то мысли на этот счет, поделитесь ими пожалуйста!

И еще: у нас началась новая "эра", когда программа дается бесплатно и отдельным лицам, и учреждениям. Как Вы думаете, это поможет Вам и другим преподавателям найти путь к детским учреждениям?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, Лариса Колдина

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.086 seconds