Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Карасёва Светлана Михайловна, Санкт-Петербург

More
03 Oct 2020 15:46 #38404 by Светлана Карасева
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Oct 2020 06:21 #38410 by Аким

Светлана Карасева wrote: Возможность видеть результаты в цифрах - количество правильно сыгранных нот и время. И возможность сравнить с предыдущим результатом.


Замечательно, что Вы это отметили!

А о чём ученику "говорят" персонажи программы и фокусная линия (это ведь то же элементы программы)?
Изучается ли в тех программах, что Вы проанализировали музыкальный алфавит? ноты скрипичного и басового ключей, как в играх Treble Staff Puzzle School и Base Staff Puzzle School?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Oct 2020 18:09 #38430 by Светлана Карасева
Конечно, таких персонажей нет ни в какой программе. Паучок (неправильно нажата нота), бабочка (передержал ноту), Мистер Упс (недодержал ноту) - авторские элементы программы.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Oct 2020 18:40 #38431 by Светлана Карасева
План первого урока с начинающим 5-летнего возраста c включением элементов системы "Soft Way to Mozart":
1. Знакомство с названиями музыкальных нот, карточками 1-уровня. Называние ноты полным именем (Домик, репка и т.д.), сокращенным именем (до, ре и т.д.). Поиск соответствующих клавиш на пианино (наклейки).
2. Прослушивание (просматривание) видео 1 композиции "Note Alphabet Song" (от ДО до ДО). Пропевание вслед за видео. Выкладывание цепочки из карточек от ДО до ДО в прямом и обратном порядке.
3. Знакомство с модулем Guess Key School (30-60 сек). Запись результатов.
4. Знакомство с модулем Gentle Piano. Знакомство с паучком, цветком, бабочкой, Мистером Упсом.
- Альбом Nursery Primer (Sight-Reading), пьеса Alphabet Song. S - прослушивание, 1 презентация.
R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
- Альбом Introductory Songs Level 0.0 , пьеса Hot Cross Buns.
S - прослушивание, 1 презентация, R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
5. Подведение итогов.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Oct 2020 23:53 #38438 by Аким

Светлана Карасева wrote: Конечно, таких персонажей нет ни в какой программе. Паучок (неправильно нажата нота), бабочка (передержал ноту), Мистер Упс (недодержал ноту) - авторские элементы программы.


Светлана Михайловна, всё верно.
Хочу внести уточнение - Паучок и Бабочка показывают еще и месторасположение на нотном стане, т.е. какие клавиши нажаты в данный момент и по ним легко можно сориентироваться в каком направлении двигаться дальше или что нужно исправить.
Например, Паучок - исправить ошибку и подняться на 1 ступеньку вверх или вниз, или через ступеньку (если это 3-6 презентации) и переместиться вправо или влево (если это 1 и 2 презентации), т.е. можно визуально посчитать ступени и сыграть верные ноты. И Бабочка показывает месторасположение и по Бабочке так же можно сориентироваться, чтобы сыграть последующие ноты - где они расположены: выше, ниже или это та же самая нота.
Это очень удобно.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Oct 2020 01:16 #38439 by Аким

Светлана Карасева wrote: План первого урока с начинающим 5-летнего возраста c включением элементов системы "Soft Way to Mozart":
1. Знакомство с названиями музыкальных нот, карточками 1-уровня. Называние ноты полным именем (Домик, репка и т.д.), сокращенным именем (до, ре и т.д.). Поиск соответствующих клавиш на пианино (наклейки).
2. Прослушивание (просматривание) видео 1 композиции "Note Alphabet Song" (от ДО до ДО). Пропевание вслед за видео. Выкладывание цепочки из карточек от ДО до ДО в прямом и обратном порядке.
3. Знакомство с модулем Guess Key School (30-60 сек). Запись результатов.
4. Знакомство с модулем Gentle Piano. Знакомство с паучком, цветком, бабочкой, Мистером Упсом.
- Альбом Nursery Primer (Sight-Reading), пьеса Alphabet Song. S - прослушивание, 1 презентация.
R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
- Альбом Introductory Songs Level 0.0 , пьеса Hot Cross Buns.
S - прослушивание, 1 презентация, R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
5. Подведение итогов.


Спасибо за отчёт!

Самая первая пьеса для разучивания - это "Булочки". Партия правой руки состоит из 3-х нот, поэтому лучше начать знакомство именно с этой пьесы, а затем "Алфавит".
Такие пьесы, как "Алфавит" из альбома "Nasery Primer" 0.0 предназначены для развития слуха, а далее по прохождению планов для ЧСЛ (чтения нот с листа).

При построении урока опирайтесь на планы: www.softmozart.com/forum/65---2013-2014.html

Светлана Михайловна, какое упражнение для пальчиков включили бы в первый урок?
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.291 seconds