- Posts: 107
- Thank you received: 54
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Занятие 1.
Тема:
Знакомство с нотозвуками SM.
Задачи:
- Познакомить с нотозвуками:
- Познакомить с персонажами SM
- Увлечь музыкальной сказкой(игрой) SM
Введение.
1) Знакомство ученика с преподавателем (установление доверительного контакта).
2) Синтезатор и фортепиано – родственные инструменты
1 часть. Знакомство с нотозвуками.
1) Пальчиковые игры:
- «Здравствуйте пальчики»;
- «Пальчики танцуют» (в разных музыкальных ритмах);
- «Пальчики гуляют»
2) Игра с карточками «Музыкальная полянка»
(пальчики пришли на полянку):
- На полянке домик (ДО)
- Около домика растёт репка (РЕ)
- Мишка к домику пришёл и репку нашёл (МИ)
- Мишка кашу решил сварить и развёл костёр (ФА)
- Не забыл посолить (СОЛЬ)
- На запах лягушка прискакала (ЛЯ)
- Лягушка постряпать решила и муку просеяла (СИ)
3) 1 круг Алфавита:
- После вкусного обеда, Мишка и Лягушка песни запели.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – будем с музыкой расти,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до – заходите все в наш дом!
- Алфавитная песенка от ДО ( картинки, видео, Gentle piano).
2 часть. География нотозвуков.
1) Зрительно - моторные игры:
- Алфавитный ряд, перестановка (с карточками);
- Найти нотозвук на клавиатуре;
2) Игра в Guess Key (не более 30 сек.);
- Знакомство с гномиком, паучоком.
3) Игра упражнений:
- « Весёлый дождик» (разными пальчиками, по желанию)
- «Машина пи-пи» (секунда, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – «Ехала машина тёмным лесом – пи – пи…)
- «Мама-папа» (1,2 пальчик);
- «Сестрёнки» (терция, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – « Две девочки – сестрички, через клавишу живут, громко
песенки поют, ещё громче… )
- 5 пальчиков («Лесенка», до – соль, по карточкам произвольной аппликатурой)
- 5 пальчиков правой рукой (с текстом: Я дойду до СОЛЬ, и дойду до
ДО, до, ре, ми, фа, соль, соль, фа, ми, ре, до)
- 5 пальчиков левой рукой (Доберусь до ФА – вот так красота, и
вернусь домой, в музыкальный дом, до – фа, фа – до);
- Произвольные упражнения (о природе, животных и т.д., по
желанию и возможностям ученика)
3 часть. Зрительно - моторная координация.
- Знакомство с пьесами (подгот. уровня) в Gentle piano;
- Знакомство с цифрами (цветы, ЗМЗ)
- Игра правой рукой (при необходимости);
- Игра левой рукой (при необходимости);
- Игра обеими руками (2 раза).
Завершение занятия.
- Заполнение карты успеха
- Домашнее задание:
1) Алфавитная песенка – 1 круг;
2) Пальчиковые игры (заяц, собачка…);
3) Повтор упражнений
4) Домашнее чтение – Е. Хайнер «Музыка и шум» (видео)
5) Регистрация на сайте SM
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tatianatatiana wrote: Учебный год уже подошёл к концу, но скоро начнётся новый! Надеюсь, что с каждым годом, учителей, занимающихся по Системе SM будет большинство, с этой целью я отправила письма в несколько ДМШ и ДШИ нашего города. Верю, что SM - самые верный путь в Музыке. Спасибо.
).
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности (www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? (globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian)
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе (globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart;
Татьяна, огромное спасибо Вам за то, что поделились этим письмом.
Мне очень понравилось, как Вы выстроили материал.
Как Вы думаете, имеет ли смысл в начале такого письма говорить о том, что Нотный стан как выяснилось - система?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 107
- Thank you received: 54
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Еще можно добавить, что открытие о том, что Нотный стан - система потребовало доработки традиционной школы с поправкой на эти факты. И что использование технологий - не просто дань современности, но необходимость, потому что помогает в расшифровке музыкального языка, как процесса.
И еще бы хорошо добавить параграф о ниминуемости растранения этого открытия:
Поскольку модификации нотного стана, а также и цифровой и интерактивный подход в расшифровке нотного текста обусловлены открывшимися фактами, мы приглашаем вашу школу присоединиться к нашему движению, цель которого сделать музыкальную грамотность повсеместной.
И обязательно о том, что школа приобретет, если подключится к нашему движению:
Это позволит вашей школе значительно расширить возрастной ценз учащихся. Система #softmozart позволяет успешно учить детей от 2-х лет, что в значительной мере спасает множество нейронных связей в коре головного мозга детей этого возраста.
Курс обучения, разработанный для начинающих от 2 до 5 лет, не имеет аналогий в мировой музыкальной практике. Вы сможете брать на обучение этот сегмент и завоевать доверие и уважение ваших учащихся и их родителей, которые станут с радостью рекомендовать школу своим близким и знакомым.
Для начинающих любого возраста вхождение в музыкальное обучение станет увлекательным и интересным, а главное очень эффективным и мягким, что прекратит отсев учащихся на ранних стадиях обучения.
Как правило, учащиеся #softmozart развиваются стабильно и не бросают занятия музыкой, что очень важно для любой уважающей себя школы.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
- Posts: 107
- Thank you received: 54
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь