- Posts: 2897
- Karma: 10
- Thank you received: 1196
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
11 Jun 2019 23:56 #33470
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИСТОРИЯ №1 и ИСТОРИЯ №2
Итак, что мы имеем?
1. Есть электрофортепиано (первое, что мы купили с материнского капитала, мечта из детства) – это раз.
2. Есть ноутбук – это два.
Нужен шнур, который всё это соединит и приведёт во взаимодействие друг с другом.
Нужна программа…
Но прежде чем купить программу на месяц, нужно было купить демоверсию за 1 доллар и проверить, всё ли работает сначала с ней. И вот в этом месте начинается…
«ИСТОРИЯ №1». О том, как я оплачивала интернет продукт.
Это сейчас все эти трудности с оплатой кажутся смешными, а тогда это был первый опыт, поэтому было страшно. Муж, очень строго, серьёзно и сурово даже, сказал: «Данные карты и 3-х значный код ни с зарплатной, ни с кредитной карты - даже не вздумай вводить!!! Ни за что!!! - Обманут!». На все мои возражения: «Ну как обманут! Столько человек на форуме с программой работают, для того, чтобы обмануть меня?». Не поддаётся, говорит, что вот это, как раз, для таких, как я, «больных училок»))))
Иду на следующий день в банк, выясняю:
- Можно ли завести карту для интернет-покупок?
- Да, можно, но за использование заплатите 1000 рублей!!!
Аха, купить карту за 1000, чтобы заплатить 70 рублей за демоверсию!? Как-то совсем глупо, не находите?
Я на форум. Мне говорят, что никого ещё не обманули, что система оплаты надёжная. И правда, сколько я уже «пасусь» здесь, ни разу не сталкивалась с жалобами обманутых пользователей. Одна из мам, Светлана из г.Екатеринбурга, советует мне зарегистрироваться в платёжной системе Раy Pal в магазинах Евросеть. Иду туда – нужно вводить данные паспорта. Решаю, что лучше уж ввести данные карты, чем паспорта.
Думаете, я просто так такая пугливая? Дело в том, что у меня была не приятная история, когда моя «подруга» вместо своих паспортных данных записала мои…, даже лучше не вспоминать каким образом они у неё оказались. Я чуть в суд не попала, потому что…молодая была и недооценивала эти вещи. И самый примитивный «лохотрон», на который я «повелась» (как дура!), в моей жизни тоже был! Взрослые тётки на ж/д вокзале г.Кирова в 2000-м году в 2-а уха, с 2-х сторон мне, 17-летней абитуриентке, шептали и науськивали: «давай, давай, доставай деньги, ещё чуть-чуть и выиграешь». Так что… причины сомневаться в своей «интуиции» очень даже были.
Но вот, в 5 утра, пока спит муж, пока спят дети, решаюсь на иррациональное, не разумное действие, по мнению моего авторитетно-авторитарного супруга))), решаюсь …оплатить демоверсию через карту! И происходит историческое событие в моей жизни! Аллилуйя! Свершилось! Софт Моцарт у меня дома, на экране моего компьютера прямо перед глазами! Открываю и пробую играть во все игры, кроме тех, главных, в которые играют с помощью клавиатуры фортепиано.
Вдох-выдох, идём дальше. Нужен шнур, для соединения компьютера с электрофортепиано. В этом месте начинается…
«ИСТОРИЯ №2». О том, как я пыталась соединить электрофортепиано с компьютером…
Хорошо, что фортепиано у меня не древнее, и шнур с входом юсб-юсб – это оказался как раз мой вариант.
Покупаю в местном торговом центре, в «Ермаке», шнур. Соединяю…, пишет: «устройство найдено, но не опознано…», программа не реагирует
Звоню в компанию «Medeli», фирма-производитель нашего электрофортепиано, спрашиваю: «В чём проблема? Может, есть какие-то драйверы?». Мне отвечает небрежно-беззаботным по-летнему тоном, почти зевая, какой-то молодой человек: «Драйверов никаких нет, драйверы встроены, всё должно работать… До свиданья». Звоню в тех. поддержку с другого сайта. Ещё один молодой человек, нагло-наездным, резко-противным развязным голосом говорит: «Да с вами просто не захотели общаться. Medeli – отстойная фирма и модель у вас не профессиональная, а учебная, так что, всё может быть, что вход для шнура фиктивный и не работающий. Если бы была Ямаха, то сразу бы вам драйверы выслал, а Medeli… ничем помочь не могу».
Поражаюсь искусству общения этих … из службы тех. поддержки! Я в трансе… Не знаю, что делать. Модель моего фортепиано отстойная, вход фиктивный…, общаться со мной не хотят. У меня опять всё сложно, ничего просто так в руки само «не плывёт», как всегда. Рано я обрадовалась, медленно и верно скатываюсь в состояние «пиявки» из «Лунтика». «Всё плохо-плохо, плохо». Почему у всех нормальных людей соединилось, а у меня нет…? Приехали… тупик… Другого фортепиано или синтезатора у меня нет и не будет в ближайшее время точно.
2 эти истории, накладываясь друг на друга, на энтузиазм, азарт, нетерпение, предвкушение, с которым носилась я по городу, по музыкальным и не музыкальным магазинам в поиске шнура, в поиске средств оплаты…длились примерно неделю. На форуме в это время…
ТУЧИ СГУЩАЮТСЯ
Задаю Хэлен Хайнер принципиально важный для меня вопрос про модификации нотного стана. Про 2-ю презентацию. (Вертикальный нотный стан без картинок).
Когда я читала, меня немного смутило это мельтешение:
1. Вертикальный нотный. Картинки .
2. Вертикальный нотный. Без картинок.
3. Горизонтальный стан. Снова вернули картинки???
4. Затем…снова убрали
Когда рассказала об этом сестре – она мне сразу в лоб: «А зачем 2-я презентация вообще нужна? С 1-ой сразу на 3-ю, картинки остались – стан поменялся с вертикального на горизонтальный, добавилось 30% процентов информации?».
Я поражаюсь её умению сразу малейшее недопонимание оформить в чёткий вопрос! Она по физике в школе, когда рассказывала ей Д.З, мучила меня своими пытливыми вопросами! И очень мне помогала тем самым.
Ответ Хэлен Хайнер:
«Правильные вопросы вы задаёте, Елена!». (Уф! Наконец-то задала хоть один правильный вопрос автору!!!)
«…2-я презентация Нотного стана - САМАЯ ВАЖНАЯ, именно на ней нужно задержаться подольше. Здесь ребёнок не может опираться на картинки, и вынужден работать как раз с линейками и пространствами (особенность музыкального языка – ноты на линейках и между, а так же главная трудность в восприятии нот при чтении). Ноты во второй презентации пока полностью совпадают с клавишами. Именно через 2-ую презентацию происходит осознание единства ноты и звука. Зрительная опора - только цвет: линейки Басового ключа – коричневые, Скрипичного – зелёные. Ноты на линейках – красные, между линеек – синие. Цветовая графика – исключительно обучающая, подчёркивает особенность расположения каждой ноты».
Нахожу на форуме удалённые видео материалы заблокированного пользователя, вижу фото с поменянными картинками в программе, где соль – это не солонка, а солнышко. Материалы по пальчиковым играм…
Спрашиваю: «Что это? Почему?».
Ответ – нераспространённое предложение: «Нарушение авторских прав».
Могу представить себя на месте автора, когда она стала понимать, что «почва уходит из-под ног», когда педагоги стали слишком увлекаться и даже менять что-то в самой программе… Вместо того, чтобы все эти маленькие ручейки объединились в один поток… они растекались, обособлялись каждый в своей «Классной комнате»… Догадываюсь, что автор могла чувствовать при всём при этом, раз даже предприняла такие жёсткие решения относительно одного из своих педагогов.
Нахожу видео, где одна из педагогов работает по «Рабочей тетради». Бумажно-печатный материал меня очень заинтересовывает, спрашиваю о нём. Отвечает мне вперёд всех, довольно резко Галина М, буквально «перебивая» какие-либо ответы ещё. Говорит пламенно о том, что никакие рабочие тетради не нужны, что прекрасно можно обойтись без них, занимаясь по программе. «А как же домашние задания давать ученикам, у которых нет программы? Я же не могу заставить всех покупать «Интерактивную нотную азбуку Софт Моцарт?» - спрашиваю я. Галина отвечает, что тем, у кого нет программы, на дом она задаёт играть только упражнения. Что если родители хотят максимального развития и роста для своего ребёнка, то они сами спросят и купят программу, если нет - то не нужно "обманывать" их тетрадкой, которая никак не поможет ребёнку в приобретении навыков игры. Тогда я с этим в корне не соглашаюсь и остаюсь при своём мнении. (Спустя 2 года работы я тоже отказываюсь от «Рабочих тетрадей» с подготовишками).
Очень трудно, знаете ли, взять и отказаться от бумажных "помощников", я ещё не готова была принять программу как интерактивный учебник, хотя ведь всё у нас к тому идёт: книги мы читаем в интернете, рисуем в интернете, учимся водить машину в самом начале, тоже с помощью компьютера!
Глубоко выдохнув, я позволяю себе ответить резко: «В тему я зашла не к вам, и вопрос был задан не по вашим материалам и не вам!».
Автор, Хэлен Хайнер, пишет:
- Ох, Елена! Вы ещё ни дня не проработали с программой, а вас уже несёт куда-то не туда!»
- Так направьте меня туда куда надо! К тем дневникам и материалам, которые вы считаете нужным и полезным прочитать. Научите! Я для этого здесь!
Х.Х:
- Потерпите, курс для обучения учителей почти дописан, осталось чуть-чуть.
Ситуация проясняется, наконец! Программа, метод, находится, как и всё в этом мире, в развитии, постоянно происходят изменения, выходы на новые уровни. Метод шлифуется, пишется курс обучения… это здорово! Здорово быть причастной к моменту развития и становления новой школы. Может быть, всё же, моё появление здесь случилось очень даже вовремя!
Рассказываю автору про своё «зависание» с программой, про то, что целую неделю не могу это решить.
Х.Х:
- Вы столько уже прошли, уверена, выход найдётся!
Ответ от педагога с «рабочей тетрадью»: «Работайте сами, как чувствуете! Как считаете нужным!». А далее предложение общаться вне форума…
Дальше… полное молчание всех участников дискуссии.
.................................................................
Но вот, на следующий день, муж вдруг говорит:
- Смотри! Шнур от принтера как раз с таким же входом! Попробуй, он ведь фирменный, не китайская подделка из магазина, может подойдёт!
Соединяю…и…заработалоооо!!!
Слава тебе, Господи!!! Это было до слёз!!!
Продолжение следует....
Итак, что мы имеем?
1. Есть электрофортепиано (первое, что мы купили с материнского капитала, мечта из детства) – это раз.
2. Есть ноутбук – это два.
Нужен шнур, который всё это соединит и приведёт во взаимодействие друг с другом.
Нужна программа…
Но прежде чем купить программу на месяц, нужно было купить демоверсию за 1 доллар и проверить, всё ли работает сначала с ней. И вот в этом месте начинается…
«ИСТОРИЯ №1». О том, как я оплачивала интернет продукт.
Это сейчас все эти трудности с оплатой кажутся смешными, а тогда это был первый опыт, поэтому было страшно. Муж, очень строго, серьёзно и сурово даже, сказал: «Данные карты и 3-х значный код ни с зарплатной, ни с кредитной карты - даже не вздумай вводить!!! Ни за что!!! - Обманут!». На все мои возражения: «Ну как обманут! Столько человек на форуме с программой работают, для того, чтобы обмануть меня?». Не поддаётся, говорит, что вот это, как раз, для таких, как я, «больных училок»))))
Иду на следующий день в банк, выясняю:
- Можно ли завести карту для интернет-покупок?
- Да, можно, но за использование заплатите 1000 рублей!!!
Аха, купить карту за 1000, чтобы заплатить 70 рублей за демоверсию!? Как-то совсем глупо, не находите?
Я на форум. Мне говорят, что никого ещё не обманули, что система оплаты надёжная. И правда, сколько я уже «пасусь» здесь, ни разу не сталкивалась с жалобами обманутых пользователей. Одна из мам, Светлана из г.Екатеринбурга, советует мне зарегистрироваться в платёжной системе Раy Pal в магазинах Евросеть. Иду туда – нужно вводить данные паспорта. Решаю, что лучше уж ввести данные карты, чем паспорта.
Думаете, я просто так такая пугливая? Дело в том, что у меня была не приятная история, когда моя «подруга» вместо своих паспортных данных записала мои…, даже лучше не вспоминать каким образом они у неё оказались. Я чуть в суд не попала, потому что…молодая была и недооценивала эти вещи. И самый примитивный «лохотрон», на который я «повелась» (как дура!), в моей жизни тоже был! Взрослые тётки на ж/д вокзале г.Кирова в 2000-м году в 2-а уха, с 2-х сторон мне, 17-летней абитуриентке, шептали и науськивали: «давай, давай, доставай деньги, ещё чуть-чуть и выиграешь». Так что… причины сомневаться в своей «интуиции» очень даже были.
Но вот, в 5 утра, пока спит муж, пока спят дети, решаюсь на иррациональное, не разумное действие, по мнению моего авторитетно-авторитарного супруга))), решаюсь …оплатить демоверсию через карту! И происходит историческое событие в моей жизни! Аллилуйя! Свершилось! Софт Моцарт у меня дома, на экране моего компьютера прямо перед глазами! Открываю и пробую играть во все игры, кроме тех, главных, в которые играют с помощью клавиатуры фортепиано.
Вдох-выдох, идём дальше. Нужен шнур, для соединения компьютера с электрофортепиано. В этом месте начинается…
«ИСТОРИЯ №2». О том, как я пыталась соединить электрофортепиано с компьютером…
Хорошо, что фортепиано у меня не древнее, и шнур с входом юсб-юсб – это оказался как раз мой вариант.
Покупаю в местном торговом центре, в «Ермаке», шнур. Соединяю…, пишет: «устройство найдено, но не опознано…», программа не реагирует
Звоню в компанию «Medeli», фирма-производитель нашего электрофортепиано, спрашиваю: «В чём проблема? Может, есть какие-то драйверы?». Мне отвечает небрежно-беззаботным по-летнему тоном, почти зевая, какой-то молодой человек: «Драйверов никаких нет, драйверы встроены, всё должно работать… До свиданья». Звоню в тех. поддержку с другого сайта. Ещё один молодой человек, нагло-наездным, резко-противным развязным голосом говорит: «Да с вами просто не захотели общаться. Medeli – отстойная фирма и модель у вас не профессиональная, а учебная, так что, всё может быть, что вход для шнура фиктивный и не работающий. Если бы была Ямаха, то сразу бы вам драйверы выслал, а Medeli… ничем помочь не могу».
Поражаюсь искусству общения этих … из службы тех. поддержки! Я в трансе… Не знаю, что делать. Модель моего фортепиано отстойная, вход фиктивный…, общаться со мной не хотят. У меня опять всё сложно, ничего просто так в руки само «не плывёт», как всегда. Рано я обрадовалась, медленно и верно скатываюсь в состояние «пиявки» из «Лунтика». «Всё плохо-плохо, плохо». Почему у всех нормальных людей соединилось, а у меня нет…? Приехали… тупик… Другого фортепиано или синтезатора у меня нет и не будет в ближайшее время точно.
2 эти истории, накладываясь друг на друга, на энтузиазм, азарт, нетерпение, предвкушение, с которым носилась я по городу, по музыкальным и не музыкальным магазинам в поиске шнура, в поиске средств оплаты…длились примерно неделю. На форуме в это время…
ТУЧИ СГУЩАЮТСЯ
Задаю Хэлен Хайнер принципиально важный для меня вопрос про модификации нотного стана. Про 2-ю презентацию. (Вертикальный нотный стан без картинок).
Когда я читала, меня немного смутило это мельтешение:
1. Вертикальный нотный. Картинки .
2. Вертикальный нотный. Без картинок.
3. Горизонтальный стан. Снова вернули картинки???
4. Затем…снова убрали
Когда рассказала об этом сестре – она мне сразу в лоб: «А зачем 2-я презентация вообще нужна? С 1-ой сразу на 3-ю, картинки остались – стан поменялся с вертикального на горизонтальный, добавилось 30% процентов информации?».
Я поражаюсь её умению сразу малейшее недопонимание оформить в чёткий вопрос! Она по физике в школе, когда рассказывала ей Д.З, мучила меня своими пытливыми вопросами! И очень мне помогала тем самым.
Ответ Хэлен Хайнер:
«Правильные вопросы вы задаёте, Елена!». (Уф! Наконец-то задала хоть один правильный вопрос автору!!!)
«…2-я презентация Нотного стана - САМАЯ ВАЖНАЯ, именно на ней нужно задержаться подольше. Здесь ребёнок не может опираться на картинки, и вынужден работать как раз с линейками и пространствами (особенность музыкального языка – ноты на линейках и между, а так же главная трудность в восприятии нот при чтении). Ноты во второй презентации пока полностью совпадают с клавишами. Именно через 2-ую презентацию происходит осознание единства ноты и звука. Зрительная опора - только цвет: линейки Басового ключа – коричневые, Скрипичного – зелёные. Ноты на линейках – красные, между линеек – синие. Цветовая графика – исключительно обучающая, подчёркивает особенность расположения каждой ноты».
Нахожу на форуме удалённые видео материалы заблокированного пользователя, вижу фото с поменянными картинками в программе, где соль – это не солонка, а солнышко. Материалы по пальчиковым играм…
Спрашиваю: «Что это? Почему?».
Ответ – нераспространённое предложение: «Нарушение авторских прав».
Могу представить себя на месте автора, когда она стала понимать, что «почва уходит из-под ног», когда педагоги стали слишком увлекаться и даже менять что-то в самой программе… Вместо того, чтобы все эти маленькие ручейки объединились в один поток… они растекались, обособлялись каждый в своей «Классной комнате»… Догадываюсь, что автор могла чувствовать при всём при этом, раз даже предприняла такие жёсткие решения относительно одного из своих педагогов.
Нахожу видео, где одна из педагогов работает по «Рабочей тетради». Бумажно-печатный материал меня очень заинтересовывает, спрашиваю о нём. Отвечает мне вперёд всех, довольно резко Галина М, буквально «перебивая» какие-либо ответы ещё. Говорит пламенно о том, что никакие рабочие тетради не нужны, что прекрасно можно обойтись без них, занимаясь по программе. «А как же домашние задания давать ученикам, у которых нет программы? Я же не могу заставить всех покупать «Интерактивную нотную азбуку Софт Моцарт?» - спрашиваю я. Галина отвечает, что тем, у кого нет программы, на дом она задаёт играть только упражнения. Что если родители хотят максимального развития и роста для своего ребёнка, то они сами спросят и купят программу, если нет - то не нужно "обманывать" их тетрадкой, которая никак не поможет ребёнку в приобретении навыков игры. Тогда я с этим в корне не соглашаюсь и остаюсь при своём мнении. (Спустя 2 года работы я тоже отказываюсь от «Рабочих тетрадей» с подготовишками).
Очень трудно, знаете ли, взять и отказаться от бумажных "помощников", я ещё не готова была принять программу как интерактивный учебник, хотя ведь всё у нас к тому идёт: книги мы читаем в интернете, рисуем в интернете, учимся водить машину в самом начале, тоже с помощью компьютера!
Глубоко выдохнув, я позволяю себе ответить резко: «В тему я зашла не к вам, и вопрос был задан не по вашим материалам и не вам!».
Автор, Хэлен Хайнер, пишет:
- Ох, Елена! Вы ещё ни дня не проработали с программой, а вас уже несёт куда-то не туда!»
- Так направьте меня туда куда надо! К тем дневникам и материалам, которые вы считаете нужным и полезным прочитать. Научите! Я для этого здесь!
Х.Х:
- Потерпите, курс для обучения учителей почти дописан, осталось чуть-чуть.
Ситуация проясняется, наконец! Программа, метод, находится, как и всё в этом мире, в развитии, постоянно происходят изменения, выходы на новые уровни. Метод шлифуется, пишется курс обучения… это здорово! Здорово быть причастной к моменту развития и становления новой школы. Может быть, всё же, моё появление здесь случилось очень даже вовремя!
Рассказываю автору про своё «зависание» с программой, про то, что целую неделю не могу это решить.
Х.Х:
- Вы столько уже прошли, уверена, выход найдётся!
Ответ от педагога с «рабочей тетрадью»: «Работайте сами, как чувствуете! Как считаете нужным!». А далее предложение общаться вне форума…
Дальше… полное молчание всех участников дискуссии.
.................................................................
Но вот, на следующий день, муж вдруг говорит:
- Смотри! Шнур от принтера как раз с таким же входом! Попробуй, он ведь фирменный, не китайская подделка из магазина, может подойдёт!
Соединяю…и…заработалоооо!!!
Слава тебе, Господи!!! Это было до слёз!!!
Продолжение следует....
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Yuliya_Pon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Jun 2019 05:15 #33474
by Аким
Replied by Аким on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Елена, как же приятно Вас почитать!)))
Вы знаете, я испытывала буквально такие же чувства страха и смятения, когда покупала программу. Тогда программа СМ была на дисках с ключом-флэшкой, которые после оплаты присылались по почте.
Я никогда не пользовалась никакими платёжными системами, да еще и международными, типа PayPal.
Волновалась, как бы не обманули, подняла всех своих знакомых и интернет на уши.
Были переживания как же будет произведен перевод рублей в доллары? какой возьмут процент за перевод денег в другую страну?
Так же был глубокий выдох, когда оплата прошла...
Далее.
Получила долгожданный конверт! УРА! Вместе с программой я купила шнур МIDI. Хорошо, что продавалось всё вместе и не пришлось искать, потому как у нас такие 5-тирожковые шнуры не продают. Можно купить через интернет в Китае, но об этом я узнала гораздо позже: через пару-тройку лет, пока моим ученикам не понадобилось.
Ну вот уложила сына спасть и... потирая рученьки приступила к установке программы. Вуа-ля! Установила! Теперь подсоединяю к синтезатору. НЕ РАБОТАЕТ! Меня обдало кипятком! Но я же всё делаю правильно! штекеры воткнула, как полагается... всё по инструкции: здесь OUT, а тут IN - что еще нужно? Сижу... горюю...чуть не плачу. Смотрю на всю эту СИСТЕМУ... и тут "включается" мозг (!) - поменять выходы шнура друг с другом.
И, какое счастье, ЗАРАБОТАЛО!
Я убавила звук и попробовала поиграть в 12 часов ночи))).
Тут мои веки стали падать, руки превратились в плети, напряжение ушло, как разряд молнии в землю и с чувством глубокого удовлетворения и неописуемого восторга, что ВСЁ работает, приняв горизонтальное положение, я ушла в астрал до утра.
Елена, я всем рекомендую шнур от принтера!
Жаль, что не смогла подсказать Вам в тот момент.
Почитала о себе в Вашем повествовании))).
Порой некогда разглагольствовать и объяснять, поэтому пишу коротко и без окраски.
Вы уж простите!)))
Спасибо Вам, Елена, за воспоминания!
С уважением, Ваша коллега Галина М.
Вы знаете, я испытывала буквально такие же чувства страха и смятения, когда покупала программу. Тогда программа СМ была на дисках с ключом-флэшкой, которые после оплаты присылались по почте.
Я никогда не пользовалась никакими платёжными системами, да еще и международными, типа PayPal.
Волновалась, как бы не обманули, подняла всех своих знакомых и интернет на уши.
Были переживания как же будет произведен перевод рублей в доллары? какой возьмут процент за перевод денег в другую страну?
Так же был глубокий выдох, когда оплата прошла...
Далее.
Получила долгожданный конверт! УРА! Вместе с программой я купила шнур МIDI. Хорошо, что продавалось всё вместе и не пришлось искать, потому как у нас такие 5-тирожковые шнуры не продают. Можно купить через интернет в Китае, но об этом я узнала гораздо позже: через пару-тройку лет, пока моим ученикам не понадобилось.
Ну вот уложила сына спасть и... потирая рученьки приступила к установке программы. Вуа-ля! Установила! Теперь подсоединяю к синтезатору. НЕ РАБОТАЕТ! Меня обдало кипятком! Но я же всё делаю правильно! штекеры воткнула, как полагается... всё по инструкции: здесь OUT, а тут IN - что еще нужно? Сижу... горюю...чуть не плачу. Смотрю на всю эту СИСТЕМУ... и тут "включается" мозг (!) - поменять выходы шнура друг с другом.
И, какое счастье, ЗАРАБОТАЛО!
Я убавила звук и попробовала поиграть в 12 часов ночи))).
Тут мои веки стали падать, руки превратились в плети, напряжение ушло, как разряд молнии в землю и с чувством глубокого удовлетворения и неописуемого восторга, что ВСЁ работает, приняв горизонтальное положение, я ушла в астрал до утра.
Елена, я всем рекомендую шнур от принтера!
Жаль, что не смогла подсказать Вам в тот момент.
Почитала о себе в Вашем повествовании))).
Порой некогда разглагольствовать и объяснять, поэтому пишу коротко и без окраски.
Вы уж простите!)))
Спасибо Вам, Елена, за воспоминания!
С уважением, Ваша коллега Галина М.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Yuliya_Pon
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2897
- Karma: 10
- Thank you received: 1196
12 Jun 2019 23:30 #33477
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Да уж истории с подключением синтезатора к компьютеру - это у каждого свой остросюжетный фильм)))
Как интересно, Галина, было узнать как у вас это произошло! У меня все прозрения и открытия происходят по утрам, у вас ночью)))
Я понимаю про краткость, про "не разглагольствовать". Но мне тогда казалось, что "вроде ни на кого не нападаю?" просто спрашиваю, а на меня за каждое слово "набрасываются" всё не то и не так понимаю... Я порой себя сама заставляю "разглагольствовать", вспоминая свой опыт... А к вам я уже привыкла - "коротко и по делу". Не обращаю внимания на форму, атмосферу, подачу, не ищу "отношения к себе" в словах. Обращаю внимание сейчас только на рациональную информацию, которую вы даёте))) У вас есть замечательная черта - без всяких "но" и "а что если..." чётко, объективно, категорично "да - да", "нет-нет".
Хорошо, что мы все разные!
Как интересно, Галина, было узнать как у вас это произошло! У меня все прозрения и открытия происходят по утрам, у вас ночью)))
Я понимаю про краткость, про "не разглагольствовать". Но мне тогда казалось, что "вроде ни на кого не нападаю?" просто спрашиваю, а на меня за каждое слово "набрасываются" всё не то и не так понимаю... Я порой себя сама заставляю "разглагольствовать", вспоминая свой опыт... А к вам я уже привыкла - "коротко и по делу". Не обращаю внимания на форму, атмосферу, подачу, не ищу "отношения к себе" в словах. Обращаю внимание сейчас только на рациональную информацию, которую вы даёте))) У вас есть замечательная черта - без всяких "но" и "а что если..." чётко, объективно, категорично "да - да", "нет-нет".
Хорошо, что мы все разные!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2897
- Karma: 10
- Thank you received: 1196
17 Jun 2019 07:30 #33739
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Продолжение...
В ЭЙФОРИИ ОТ ПРОГРАММЫ. КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ».
Мы начинаем жить с программой, взаимодействовать с ней, изучать её, привыкать к ней… и… впадаем в состояние эйфории от музыки, которая становится доступна каждому в любое время дня и суток. Нас всех накрывает какая-то сказочная, тёплая, добрая волна. А я…Yes! я сделала это! Чувствую полное умиротворение от того, что сделала это для своих детей!
Когда мы гуляем на детской площадке, когда просто иду по улице, в магазин за продуктами… (да что там, не иду – лечу!), я вглядываюсь в глаза людей, идущих мимо, и улыбаюсь им всем! Они живут и даже не подозревают о том, что творится здесь, у них под боком, в нашей маленькой квартирке, они ещё не знают, даже не догадываются, что такое ЧУДО в этом мире не то чтобы ВОЗМОЖНО, оно уже ЕСТЬ!
Ещё довольно долго не могу свыкнуться с тем, что ТО, на что облизываясь смотрела полгода, теперь с нами. Мы, как по мановению волшебной палочки, стали музыкальной, музицирующей семьёй (мечта!). К нам будто приехал гость, новый друг, оторваться от которого, наиграться с которым было просто невозможно. Все вокруг него «прыгали», ссорились (чуть-чуть), занимали очередь, чтобы поиграть с ним подольше. Это общение с музыкальным текстом 1 на 1, «зацепило» и привело в движение и небывалый энтузиазм каждого в нашей семье!
Мы переиграли во все игры, «подсели» на первые альбомы с популярными детскими песенками. Мой Дениска «сходит с ума» от алфавитных песенок: первым делом, как встанет с утра, а это 6.00 летом, бежит ко мне и командует: «Мама, вклюси до-до, ре-ре…». И пока всё не споёт и не станцует по 2 раза, сидя у меня на коленях, - не успокаивается.
Перед сном читаем книжку-раскраску «Королевство Лад» о том, как Тоника стала Королевой Тоникой и о всех злоключениях, которые с ней происходили. Эта книжка - история развития музыки от первобытного строя до наших дней, только в сказочной, доступной для детей форме! Ну, надо же! Как ей это удалось? Она, Хэлен Хайнер, не врёт ни в одном месте! Любой образ, персонаж, любое событие в сказке не просто так, абсолютно всё честно и несёт смысловую, обучающую нагрузку. Видимо, это принципиально важно для неё: «НЕ ВРАТЬ НИ В ЧЁМ, ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЯМ!». О сложных музыкальных вещах простым, понятным детям, языком. «Упрощать – сложно, усложнять – легко!» - цитата из её книги.
Чувствую, как педагог, что нужно как-то организовывать и структурировать эту «музыкальную стихийность» в нашем доме, чтобы «не обкушались» программой мои детки. Ведь Софт Моцарт, это, прежде всего, обучающая игра, и ей нужно учиться пользоваться с умом. Есть чёткие планы, конкретный репертуар, всё скопировано и сведено в таблицы в моей софт моцартовской электронной библиотеке. Но пока не представляю даже, с какого места начать, потому что дети уже успели по чуть-чуть везде и всего нахвататься, и как сейчас их вернуть, поставить в какие-то рамки, установить какие-то правила? Как вернуть «телят в загон, когда они уже почувствовали свободу и побегали по округе, задрав хвосты»? )))
С интересом продолжаю наблюдать за тем, как 3-х летний сынок, соображает, что и где найти, не заучивая при этом названия клавиш, на какой линейке какая нота, а просто глядя на «нотную карту» (= вертикальный нотный стан). Куда он СМОТРИТ и как он ВИДИТ, куда ему двигаться, готовит пальчики к следующей ноте, потому что на нотке есть картинка, пропевает каждую нотку… (!!!) Начинаю понимать, как работает, распределяется его внимание, сколько времени он тратит на то, чтобы УВИДЕТЬ НОТУ, НАЙТИ и НАЖАТЬ нужную клавишу. Всё производит впечатление полной осознанности им того, что он делает! Раз от раза, повторяя пьеску, у него получается всё лучше и ловчее, уменьшаются ошибки и затраченное время. Он ещё не понимает, что обозначают цифры в программе, но бодренько и шепеляво мне их называет, одну за другой, т.к. знает счёт до 10. Мама в полном восторге! Это ещё и математика!!!
Мой муж тоже играет, тоже двумя руками, и выучивает, особо не напрягаясь, наизусть маленькие песенки!!! Помню, с каким трудом однажды, «с рук» я его учила играть «Белые розы». Даже во время ремонта, мы так не ругались, как тогда)))) Прихожу в замешательство, в большое сомнение…
Изначально, я была движима желанием приобщить к музыке лишь СВОИХ детей. Думала, что буду с ними заниматься дома и НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ РАССКАЖУ, как мы это делаем! ЭТО БУДЕТ МОЙ БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! Пусть все вокруг удивляются, делают круглые глаза, а я буду делать «загадочный вид деловой колбаски» и хитро прищуриваясь, буду говорить: «просто игрем каждый день», «секрет фирмы».
Потом планировала, что буду заниматься только с детьми подготовительной к музыкальной школе группы, 6-ти летками. Но как только увидела программу в действии, так сразу поняла, что эту возможность должна, обязана дать всем своим ученикам в классе, без исключения. Особенно нужно помочь начинающим, тем, кто придёт ко мне в 1-ый класс без подготовки!
Таких инсайтов, прозрений в жизни было не так много, это нахождение смысла существования. 1-ый раз - на концерте музыкальной школы, когда меня буквально «пронзило» желание учиться играть на фортепиано. 2-ой раз – в училище, когда от многочасовых занятий ноты и звуки, наконец, соединились в единое целое. Когда музыка стала самовыражением, собственным «звучанием», осознанием гармонии с самим собой и с миром вокруг, принятием себя, умением - «звучать» и «не терять свой звук» рядом с другими людьми. 3-ий и 4-ый – это дети, ведь именно в детях смысл любви между женщиной и мужчиной. Причём рождение каждого ребёнка – это новый отсчёт в жизни матери, новая эпоха!
И вот сейчас найден смысл моей профессии: научить каждого, любого пришедшего ко мне, независимо от возраста и способностей, научить «звучать» самому! Желание и высокие помыслы, конечно, были всегда, но раньше у меня не было ни метода, ни инструмента, который бы гарантировал результат. Т.е. если что – то… «я тут не при чём, и ни за что не отвечаю», развожу руками, улыбаюсь натянуто и говорю: «ну…знаете, не каждому дано! Значит, ваш ребёнок талантлив в чём-то другом». Это удручало, ведь обучение ученика – это как беременность. А если ученик уходит, не заканчивает обучение? На что это похоже? На «прерванную беременность»? На «музыкальный выкидыш»? А? Это похоже на мою неспособность «выносить» и взрастить музыкальность у ученика…
…………………………………………………………………………………………………..
Движимая желанием сэкономить (нормальное такое человеческое желание), выясняю, что как раз сейчас, в летний период, на форуме, совместно с компанией «Умница», проходит конкурс «Музыкальная семья». Трём семьям-победителям автор в подарок обещает дать программу бесплатно на 6 месяцев, на 1 год и на 3 года.
Этот конкурс, пришёлся как нельзя, кстати, он ориентирует наши музыкальные домашние занятия на общую цель. Муж мой финансово заинтересован, поэтому тоже принимает активное участие в съёмке видео для конкурса. Для детей тоже мотивация – помочь родителям, ведь «если мы победим, то Королева Тоника сможет нам подарить программу бесплатно, диплом и наклейки с Мистером Упсом». (Мистер Упс - гномик-помощник в программе, выскакивающий, если длительность ноты не додержали до конца).
В условиях конкурса было:
1. Рассказать об отношении к музыке всех членов семьи.
2. Рассказать 1-ый круг звукоряда
3. Сыграть каждому упражнение «5 пальчиков» или «Ганон-1».
4. Сыграть каждому «Оду к радости» Л.В.Бетховена из альбома «Вводные песни».
Ну, что ж, укладываю дома всех спать и приступаю к 1-му пункту. Преисполненная чувством благодарности, начинаю писать ей, Хэлен Хайнер.
Женщине, так откровенно написавшей про себя в своей книге, испытавшей судьбу и «двоечницы», и «отличницы» музыкальной школы.
Женщине, которая с детства «вкусила» сполна и лавры, и «гнилые помидоры» нашей системы, которая повидала и педагогов–монстров, и педагогов-волшебников.
Женщине, которая смогла «раскопать» все проблемы в музыкальной педагогике начального периода, смогла «продраться» сквозь «дебри и тернии» традиционной педагогики и вытащить оттуда только лучшее, только то, что работает. И самое главное, смогла «выйти из лабиринта» заумных музыкально-теоретических трудов, практическим, опытным путём найти правильные ответы, решения, обосновать их с точки зрения науки…
Дальше…женщине,… которая смогла создать программу-эмулятор, научилась с ней работать, выстроила курс обучения, планы. Сделала программу доступной детям из 60 стран мира, создала форум, смогла передать свой опыт учителям, транслирует и отстаивает свою систему ежедневно в высших научных кругах мира и т.д. и т.п.
Послушайте, товарищи, она, эта женщина, вообще спит? Сколько часов в её сутках? Я до сих пор не понимаю, как это можно было всё успеть сделать за одну человеческую жизнь?!!
Поэтому очень хотелось именно ей рассказать про все свои взлёты и падения, о всех сложностях своих взаимоотношений с музыкой. Ей, как близкому другу, который поймёт, рассказать обо всём как есть. И я… очень сильно увлекаюсь… и пишу, обливаясь слезами, до утра...
Уже позже, на следующий день, я понимаю, что это не для форума. Там нужно всё написать кратко, легко, с юмором, никого не утомляя при этом. А у меня вышло слишком откровенно, но в этом был несомненный плюс: слёзы, вплетённые во все буквы, слова и строчки раз и навсегда вынесли, вымыли из меня эту давно не нужную мне боль.
А письмо… вместо Хьюстона к Хэлен Хайнер было отправлено поближе, в Киров сестре…
А вот об этом времени на форуме www.softmozart.com/forum/82/18980.html?start=0
В ЭЙФОРИИ ОТ ПРОГРАММЫ. КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ».
Мы начинаем жить с программой, взаимодействовать с ней, изучать её, привыкать к ней… и… впадаем в состояние эйфории от музыки, которая становится доступна каждому в любое время дня и суток. Нас всех накрывает какая-то сказочная, тёплая, добрая волна. А я…Yes! я сделала это! Чувствую полное умиротворение от того, что сделала это для своих детей!
Когда мы гуляем на детской площадке, когда просто иду по улице, в магазин за продуктами… (да что там, не иду – лечу!), я вглядываюсь в глаза людей, идущих мимо, и улыбаюсь им всем! Они живут и даже не подозревают о том, что творится здесь, у них под боком, в нашей маленькой квартирке, они ещё не знают, даже не догадываются, что такое ЧУДО в этом мире не то чтобы ВОЗМОЖНО, оно уже ЕСТЬ!
Ещё довольно долго не могу свыкнуться с тем, что ТО, на что облизываясь смотрела полгода, теперь с нами. Мы, как по мановению волшебной палочки, стали музыкальной, музицирующей семьёй (мечта!). К нам будто приехал гость, новый друг, оторваться от которого, наиграться с которым было просто невозможно. Все вокруг него «прыгали», ссорились (чуть-чуть), занимали очередь, чтобы поиграть с ним подольше. Это общение с музыкальным текстом 1 на 1, «зацепило» и привело в движение и небывалый энтузиазм каждого в нашей семье!
Мы переиграли во все игры, «подсели» на первые альбомы с популярными детскими песенками. Мой Дениска «сходит с ума» от алфавитных песенок: первым делом, как встанет с утра, а это 6.00 летом, бежит ко мне и командует: «Мама, вклюси до-до, ре-ре…». И пока всё не споёт и не станцует по 2 раза, сидя у меня на коленях, - не успокаивается.
Перед сном читаем книжку-раскраску «Королевство Лад» о том, как Тоника стала Королевой Тоникой и о всех злоключениях, которые с ней происходили. Эта книжка - история развития музыки от первобытного строя до наших дней, только в сказочной, доступной для детей форме! Ну, надо же! Как ей это удалось? Она, Хэлен Хайнер, не врёт ни в одном месте! Любой образ, персонаж, любое событие в сказке не просто так, абсолютно всё честно и несёт смысловую, обучающую нагрузку. Видимо, это принципиально важно для неё: «НЕ ВРАТЬ НИ В ЧЁМ, ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЯМ!». О сложных музыкальных вещах простым, понятным детям, языком. «Упрощать – сложно, усложнять – легко!» - цитата из её книги.
Чувствую, как педагог, что нужно как-то организовывать и структурировать эту «музыкальную стихийность» в нашем доме, чтобы «не обкушались» программой мои детки. Ведь Софт Моцарт, это, прежде всего, обучающая игра, и ей нужно учиться пользоваться с умом. Есть чёткие планы, конкретный репертуар, всё скопировано и сведено в таблицы в моей софт моцартовской электронной библиотеке. Но пока не представляю даже, с какого места начать, потому что дети уже успели по чуть-чуть везде и всего нахвататься, и как сейчас их вернуть, поставить в какие-то рамки, установить какие-то правила? Как вернуть «телят в загон, когда они уже почувствовали свободу и побегали по округе, задрав хвосты»? )))
С интересом продолжаю наблюдать за тем, как 3-х летний сынок, соображает, что и где найти, не заучивая при этом названия клавиш, на какой линейке какая нота, а просто глядя на «нотную карту» (= вертикальный нотный стан). Куда он СМОТРИТ и как он ВИДИТ, куда ему двигаться, готовит пальчики к следующей ноте, потому что на нотке есть картинка, пропевает каждую нотку… (!!!) Начинаю понимать, как работает, распределяется его внимание, сколько времени он тратит на то, чтобы УВИДЕТЬ НОТУ, НАЙТИ и НАЖАТЬ нужную клавишу. Всё производит впечатление полной осознанности им того, что он делает! Раз от раза, повторяя пьеску, у него получается всё лучше и ловчее, уменьшаются ошибки и затраченное время. Он ещё не понимает, что обозначают цифры в программе, но бодренько и шепеляво мне их называет, одну за другой, т.к. знает счёт до 10. Мама в полном восторге! Это ещё и математика!!!
Мой муж тоже играет, тоже двумя руками, и выучивает, особо не напрягаясь, наизусть маленькие песенки!!! Помню, с каким трудом однажды, «с рук» я его учила играть «Белые розы». Даже во время ремонта, мы так не ругались, как тогда)))) Прихожу в замешательство, в большое сомнение…
Изначально, я была движима желанием приобщить к музыке лишь СВОИХ детей. Думала, что буду с ними заниматься дома и НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ РАССКАЖУ, как мы это делаем! ЭТО БУДЕТ МОЙ БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! Пусть все вокруг удивляются, делают круглые глаза, а я буду делать «загадочный вид деловой колбаски» и хитро прищуриваясь, буду говорить: «просто игрем каждый день», «секрет фирмы».
Потом планировала, что буду заниматься только с детьми подготовительной к музыкальной школе группы, 6-ти летками. Но как только увидела программу в действии, так сразу поняла, что эту возможность должна, обязана дать всем своим ученикам в классе, без исключения. Особенно нужно помочь начинающим, тем, кто придёт ко мне в 1-ый класс без подготовки!
Таких инсайтов, прозрений в жизни было не так много, это нахождение смысла существования. 1-ый раз - на концерте музыкальной школы, когда меня буквально «пронзило» желание учиться играть на фортепиано. 2-ой раз – в училище, когда от многочасовых занятий ноты и звуки, наконец, соединились в единое целое. Когда музыка стала самовыражением, собственным «звучанием», осознанием гармонии с самим собой и с миром вокруг, принятием себя, умением - «звучать» и «не терять свой звук» рядом с другими людьми. 3-ий и 4-ый – это дети, ведь именно в детях смысл любви между женщиной и мужчиной. Причём рождение каждого ребёнка – это новый отсчёт в жизни матери, новая эпоха!
И вот сейчас найден смысл моей профессии: научить каждого, любого пришедшего ко мне, независимо от возраста и способностей, научить «звучать» самому! Желание и высокие помыслы, конечно, были всегда, но раньше у меня не было ни метода, ни инструмента, который бы гарантировал результат. Т.е. если что – то… «я тут не при чём, и ни за что не отвечаю», развожу руками, улыбаюсь натянуто и говорю: «ну…знаете, не каждому дано! Значит, ваш ребёнок талантлив в чём-то другом». Это удручало, ведь обучение ученика – это как беременность. А если ученик уходит, не заканчивает обучение? На что это похоже? На «прерванную беременность»? На «музыкальный выкидыш»? А? Это похоже на мою неспособность «выносить» и взрастить музыкальность у ученика…
…………………………………………………………………………………………………..
Движимая желанием сэкономить (нормальное такое человеческое желание), выясняю, что как раз сейчас, в летний период, на форуме, совместно с компанией «Умница», проходит конкурс «Музыкальная семья». Трём семьям-победителям автор в подарок обещает дать программу бесплатно на 6 месяцев, на 1 год и на 3 года.
Этот конкурс, пришёлся как нельзя, кстати, он ориентирует наши музыкальные домашние занятия на общую цель. Муж мой финансово заинтересован, поэтому тоже принимает активное участие в съёмке видео для конкурса. Для детей тоже мотивация – помочь родителям, ведь «если мы победим, то Королева Тоника сможет нам подарить программу бесплатно, диплом и наклейки с Мистером Упсом». (Мистер Упс - гномик-помощник в программе, выскакивающий, если длительность ноты не додержали до конца).
В условиях конкурса было:
1. Рассказать об отношении к музыке всех членов семьи.
2. Рассказать 1-ый круг звукоряда
3. Сыграть каждому упражнение «5 пальчиков» или «Ганон-1».
4. Сыграть каждому «Оду к радости» Л.В.Бетховена из альбома «Вводные песни».
Ну, что ж, укладываю дома всех спать и приступаю к 1-му пункту. Преисполненная чувством благодарности, начинаю писать ей, Хэлен Хайнер.
Женщине, так откровенно написавшей про себя в своей книге, испытавшей судьбу и «двоечницы», и «отличницы» музыкальной школы.
Женщине, которая с детства «вкусила» сполна и лавры, и «гнилые помидоры» нашей системы, которая повидала и педагогов–монстров, и педагогов-волшебников.
Женщине, которая смогла «раскопать» все проблемы в музыкальной педагогике начального периода, смогла «продраться» сквозь «дебри и тернии» традиционной педагогики и вытащить оттуда только лучшее, только то, что работает. И самое главное, смогла «выйти из лабиринта» заумных музыкально-теоретических трудов, практическим, опытным путём найти правильные ответы, решения, обосновать их с точки зрения науки…
Дальше…женщине,… которая смогла создать программу-эмулятор, научилась с ней работать, выстроила курс обучения, планы. Сделала программу доступной детям из 60 стран мира, создала форум, смогла передать свой опыт учителям, транслирует и отстаивает свою систему ежедневно в высших научных кругах мира и т.д. и т.п.
Послушайте, товарищи, она, эта женщина, вообще спит? Сколько часов в её сутках? Я до сих пор не понимаю, как это можно было всё успеть сделать за одну человеческую жизнь?!!
Поэтому очень хотелось именно ей рассказать про все свои взлёты и падения, о всех сложностях своих взаимоотношений с музыкой. Ей, как близкому другу, который поймёт, рассказать обо всём как есть. И я… очень сильно увлекаюсь… и пишу, обливаясь слезами, до утра...
Уже позже, на следующий день, я понимаю, что это не для форума. Там нужно всё написать кратко, легко, с юмором, никого не утомляя при этом. А у меня вышло слишком откровенно, но в этом был несомненный плюс: слёзы, вплетённые во все буквы, слова и строчки раз и навсегда вынесли, вымыли из меня эту давно не нужную мне боль.
А письмо… вместо Хьюстона к Хэлен Хайнер было отправлено поближе, в Киров сестре…
А вот об этом времени на форуме www.softmozart.com/forum/82/18980.html?start=0
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2897
- Karma: 10
- Thank you received: 1196
28 Jun 2019 20:59 - 01 Jul 2019 05:48 #34058
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
СЛЕДСТВИЕ ПО ДЕЛУ «КТО ТАКАЯ ХЭЛЕН ХАЙНЕР?» ОТКРЫТО… В РОЛИ ШЕРЛОКА ХОМСА – Губочкина Е.В.
И… ГУГЛ мне в помощь!
«Подпольно» общаясь с ***, я получаю хоть какую-то картинку, информацию, взгляд на то, что происходит между педагогами на форуме. Выясняется, что конфликт не только из-за метода, всё проще, из-за денег. В прочем, как всегда.
1) Отмена вечной версии и переход на подписки
2) Повышение цен
3) Создание фонда поддержки программы и метода
4) Прохождение курса обучения каждого педагога
Вот эти все действия (почему-то?) последовательно «отвернули» некоторых педагогов от автора. Её подозревают в обмане, в построении бизнеса, в жажде наживы и т.д. Сетуют на то, Х.Хайнер уже не та, она изменилась, стала жёстче, многое делает «с горяча» и несправедлива по отношению к педагогам.
Тем не менее, *** бережно хранит все материалы, статьи Х.Хайнер и благословляет меня, говоря, что Софт Моцарт - это инновация, лучше этого пока никто ничего не придумал. Мы, как педагоги, обязаны осваивать новое и держать «нос по ветру» и «идти в ногу со временем». А то, чем занимается в классе каждый из нас, какими материалами пользуется – это личный путь, поиск каждого педагога.
Я, собственно, со всем согласна. И, честно говоря, не почувствовала в словах *** ничего, кроме тоски, сожаления по поводу утраченной дружбы, связи с автором. Очень хотелось чем-то помочь, но видимо, никаких вариантов восстановления прежних отношений не было.
В моём воображении, перед глазами происходит «эволюция автора». Вижу, будто в кино, как она, из радушной, открытой, искренней, какую я её видела на видео-семинарах в Киеве, теперь, «распробовавшая» вкус денег, превращается в такую «железную леди», властную львицу. В руках этой Бизнес Woman находится разрастающаяся сеть пользователей, с ежедневными денежными потоками в казну её компании. Произошла некая трансформация человека, который почувствовал власть. То, что она давала раньше просто так, сейчас, поняв реальную цену своих трудов, старалась контролировать и на всё повесить ценники.
На форуме вижу документы, бумаги-свидетельства выигранных судов. С комментарием «Я научу всех уважать авторские права!».
Итак, раскрываются всё новые и новые подробности…
Я иду… куда бы вы думали? В гугл! Конечно!
Иду «гуглить» тему «Хэлен Хайнер», «программа Софт Моцарт», «вечная версия» и т.д. Должна же я понимать ситуацию, кто есть кто! Хочу увидеть и оценить всю картину целиком, чтобы составить об этом своё мнение. Превращаюсь… в интернетного червя, в Шерлока Хомса. С азартным интересом (может быть, несколько нездоровым), приступаю к расследованию, предвкушая ооочень зрелищную и душераздирающую историю.
ПРОГРАММИСТ
Нахожу интересные статьи с заголовком «Кто такая Хэлен Хайнер?» некой Кати-независимой журналистки, случайно узнавшей о «страшной несправедливости» в этом мире. Под сомнение ставится авторство программы Софт Моцарт. Женщина пишет о том, что настоящий автор – гениальный программист, а не учительница фортепиано. Что «у училки мозгов бы не хватило, создать программу» и вообще, сама идея создания программы исходила от Программиста, придумал он это от нечего дела утром «за чашечкой кофе».
В Киевских семинарах Х,Хайнер упоминает соавтора, программиста Софт Моцарт Валерия Кухтиева. И мне немного непонятно почему сейчас в постах этой женщины они противопоставлены друг другу, разведены по разным углам в соперники. Хотя… почему не понятно? Программа стала приносить большой доход, и видимо, не могут поделить бизнес, кто-то хочет забрать всё, скорее всего Программист, раз волна негатива пошла с его стороны.
Послушайте, но это полный бред! Автор метода в музыкальной педагогике – программист?! Ни за что не поверю. Понятно, что на язык компьютера метод нужно было перевести, но… всё остальное!!! Если вы музыкант, то вы сразу поймёте, что это «подстава» , чушь! Если не музыкант, но прочитали книгу «Стать талантливым? Легко!», побывали на форуме, посмотрели хотя бы чуть-чуть видео мастер-классов с Х.Х – сомнений в авторстве у вас тоже никаких не будет!
С этим всё ясно – на кону деньги, весь сыр-бор из-за этого!
Идём дальше…
КОЛЛЕГИ-ПРОФЕССИОНАЛЫ
Захожу на педагогические форумы – там просто бойня! Там бесконечные «интеллектуальные» и не очень «драки».
Нападки со стороны «профессионалов» буквально за всё! «Кусают» по очереди и все вместе: за вертикальный нотный стан, за компьютер с синтезатором (как посмела?), за постановку рук, за ритм, за раскрашенные цветные линейки и ноты, за коммерческий продукт в образовании. За и шарлатанство, обман детей и родителей, «потому что музыка – это вовсе не радость и совсем не счастье, а тяжёлый многочасовой труд!» - это никак скрывать нельзя.
Я чувствую, что от поста к посту из-под кожи Х.Хайнер вырастают, выходят железные шипы-колючки, она не то, что не уходит в сторону, не смягчает углы, она принимает все вызовы, она сражается с одним, с двумя, со всеми сразу. Да! У неё есть новые знания, которые она сама добыла из практики с огромным количеством детей, однако ей не хотят верить, сомневаются в её образовании, в её компетентности, подозревают в фальсификации документов, обвиняют в алчности.
Вступая в спор, каждый из оппонентов преследует цель – самоутвердиться, задавить, оставить за собой последнее слово, но никак не найти истину! Самое страшное, что никто из них даже не сомневается, до такой степени самонадеянны, что знают всё и вся, что от их консерватизма становится просто жутко! Тогда она, автор, достаёт «крутой пулемёт» и очередью неоспоримых, железных аргументов и фактов, видео-доказательств «расстреливает» оппонентов. Вот только «пули не попадают в цель», потому что её НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ.
Люди в интернет-пространстве, не видя друг друга, перестают церемониться, становятся расточительнее в ядовитых и низких словах. Начинают с обсуждения метода, потом обвиняют в нравственности, заканчивают нападками на внешность и перетряхиванием «грязного белья», трясут личную жизнь…(это особенно возмущает) - всё валят в кучу! Что угодно, только бы найти оправдание своего непринятия нового. Её «уводят» от сути, а Х.Хайнер зачем-то отвечает и пытается каждому что-то объяснить и доказать по каждой претензии…
Автор кидается в самую воронку, «бросается в бой» одна против всей своры. Яростно, с агрессивностью и самоотверженностью матери, защищающей свое слабое дитя. Свое прекрасное дитя – программу! Своё чудесное дитя, которое очень долго и сложно рождалось, которое ещё только делает первые шаги в большой мир, но уже так много принесшее света и счастья детям и семьям!
Его готовы «задушить, растоптать и сожрать», не запивая, просто потому что - оно ЕСТЬ и не такое, как у всех. Не утруждаются даже взглянуть, посмотреть на него в действии и познакомиться поближе. И только она, Хэлен Хайнер, может отстоять право на «место под солнцем» для своего творения. Этот бой идёт всю жизнь, с момента рождения СМ. И, между тем, этот ребёнок, программа – прямое доказательство того, что чёрное-это чёрное, а белое – это белое. Только для многих это доказательство – «бельмо в глазу», инородное тело, что-то несуразное, это Снегурочка, которая неизвестно как появилась и с весной должна умереть или рассосаться, испариться, растаять сама собой.
Но! Софт Моцарт не рассосался, да потому что это не Снегурочка! ...и не Золушка, может быть Гадкий Утёнок, которому суждено стать Прекрасным Лебедем? Хотя, Гадкий Утёнок был подкидышем. Не могу найти аналог… СМ - не брошенный ребёнок и не сирота, и не подкидыш. Рассуждая на эту тему с автором, недавно, она сказала, что это сказка «Дикие лебеди». (Самая страшная сказка, которую я читала). Элиза (Х.Х) «вяжет и вяжет рубашки». Очень надеюсь, что успеет «связать рубашки всем».
Мне жаль Х.Х, я понимаю, что Софт Моцарт- её ребёнок и она защищает его, как знает, как умеет, как считает нужным. Кажется…, начинаю немного осознавать, с чем мне придётся столкнуться, работая по программе в школе…
МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ- НЕ МУЗЫКАНТОВ, НО РАЗБИРАЮЩИХСЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Они все, как один, в интернете говорят о том, что игра «Софт Моцарт» очень примитивна, графика устаревшая и не конкурентно способная на рынке компьютерных игр. Проигрывает по всем параметрам: нет 3 д графики, нет спецэффектов, не используется компьютерная мышка.
АУ! Очнитесь! Это не развлекательная игра, а обучающая!!! Экран монитора максимально приближен к листу бумаги, чтобы было легко перейти на бумажные ноты. Мышка не используется для того, чтобы через компьютерную клавиатуру приблизиться к клавишам ф-но!
Короче говоря..., и этим тоже не угодили.
………………………………………………………………………
На страничке в «Живом Журнале» автора нахожу вот эту статью: "Вот стою я перед вами, простая русская баба..."(с) doremifa-use.livejournal.com/218436.html
И ещё на форуме (не смогла найти) картину, которой Х.Х делится со своими последователями-коллегами. В Этой иллюстрации её состояние,то, что чувствует создательница нового метода, выходя на педагогические форумы. Фото внизу этого поста (что смогла найти, подобное тому, что увидела), но там было страшнее. Там
…вершина горы с выветренными породами и снежный, лютый ветер…
Мне становится очень гадко и мерзко от того, чем я занимаюсь...
После этого говорю себе: «Баста»! Всё, хватит! Я бросаю своё расследование! На что, собственно говоря, я трачу своё время? Есть программа, есть метод, есть автор – мне больше ничего не надо. Какие были её ошибки, кто её враги, каким путём она шла длинным или коротким, прямым или извилистым – не моё дело! Она создаёт новое, продуцирует в мир день за днём прекрасное, трудится как пчёлка для детей, быть может, даже с большей интенсивностью, чем раньше. Мои дети ИГРАЮТ, и Я С НИМИ (!!!) через музыку. Что мне ещё нужно? Какие компроматы на неё, "подводные камни" и "скелеты в её шкафу" я ищу? И самое главное - зачем? Она создала эту программу, у неё есть новые знания, она нашла путь – я принимаю её такой, какая есть и заранее прощаю ей всё. Точка!
И… ГУГЛ мне в помощь!
«Подпольно» общаясь с ***, я получаю хоть какую-то картинку, информацию, взгляд на то, что происходит между педагогами на форуме. Выясняется, что конфликт не только из-за метода, всё проще, из-за денег. В прочем, как всегда.
1) Отмена вечной версии и переход на подписки
2) Повышение цен
3) Создание фонда поддержки программы и метода
4) Прохождение курса обучения каждого педагога
Вот эти все действия (почему-то?) последовательно «отвернули» некоторых педагогов от автора. Её подозревают в обмане, в построении бизнеса, в жажде наживы и т.д. Сетуют на то, Х.Хайнер уже не та, она изменилась, стала жёстче, многое делает «с горяча» и несправедлива по отношению к педагогам.
Тем не менее, *** бережно хранит все материалы, статьи Х.Хайнер и благословляет меня, говоря, что Софт Моцарт - это инновация, лучше этого пока никто ничего не придумал. Мы, как педагоги, обязаны осваивать новое и держать «нос по ветру» и «идти в ногу со временем». А то, чем занимается в классе каждый из нас, какими материалами пользуется – это личный путь, поиск каждого педагога.
Я, собственно, со всем согласна. И, честно говоря, не почувствовала в словах *** ничего, кроме тоски, сожаления по поводу утраченной дружбы, связи с автором. Очень хотелось чем-то помочь, но видимо, никаких вариантов восстановления прежних отношений не было.
В моём воображении, перед глазами происходит «эволюция автора». Вижу, будто в кино, как она, из радушной, открытой, искренней, какую я её видела на видео-семинарах в Киеве, теперь, «распробовавшая» вкус денег, превращается в такую «железную леди», властную львицу. В руках этой Бизнес Woman находится разрастающаяся сеть пользователей, с ежедневными денежными потоками в казну её компании. Произошла некая трансформация человека, который почувствовал власть. То, что она давала раньше просто так, сейчас, поняв реальную цену своих трудов, старалась контролировать и на всё повесить ценники.
На форуме вижу документы, бумаги-свидетельства выигранных судов. С комментарием «Я научу всех уважать авторские права!».
Итак, раскрываются всё новые и новые подробности…
Я иду… куда бы вы думали? В гугл! Конечно!
Иду «гуглить» тему «Хэлен Хайнер», «программа Софт Моцарт», «вечная версия» и т.д. Должна же я понимать ситуацию, кто есть кто! Хочу увидеть и оценить всю картину целиком, чтобы составить об этом своё мнение. Превращаюсь… в интернетного червя, в Шерлока Хомса. С азартным интересом (может быть, несколько нездоровым), приступаю к расследованию, предвкушая ооочень зрелищную и душераздирающую историю.
ПРОГРАММИСТ
Нахожу интересные статьи с заголовком «Кто такая Хэлен Хайнер?» некой Кати-независимой журналистки, случайно узнавшей о «страшной несправедливости» в этом мире. Под сомнение ставится авторство программы Софт Моцарт. Женщина пишет о том, что настоящий автор – гениальный программист, а не учительница фортепиано. Что «у училки мозгов бы не хватило, создать программу» и вообще, сама идея создания программы исходила от Программиста, придумал он это от нечего дела утром «за чашечкой кофе».
В Киевских семинарах Х,Хайнер упоминает соавтора, программиста Софт Моцарт Валерия Кухтиева. И мне немного непонятно почему сейчас в постах этой женщины они противопоставлены друг другу, разведены по разным углам в соперники. Хотя… почему не понятно? Программа стала приносить большой доход, и видимо, не могут поделить бизнес, кто-то хочет забрать всё, скорее всего Программист, раз волна негатива пошла с его стороны.
Послушайте, но это полный бред! Автор метода в музыкальной педагогике – программист?! Ни за что не поверю. Понятно, что на язык компьютера метод нужно было перевести, но… всё остальное!!! Если вы музыкант, то вы сразу поймёте, что это «подстава» , чушь! Если не музыкант, но прочитали книгу «Стать талантливым? Легко!», побывали на форуме, посмотрели хотя бы чуть-чуть видео мастер-классов с Х.Х – сомнений в авторстве у вас тоже никаких не будет!
С этим всё ясно – на кону деньги, весь сыр-бор из-за этого!
Идём дальше…
КОЛЛЕГИ-ПРОФЕССИОНАЛЫ
Захожу на педагогические форумы – там просто бойня! Там бесконечные «интеллектуальные» и не очень «драки».
Нападки со стороны «профессионалов» буквально за всё! «Кусают» по очереди и все вместе: за вертикальный нотный стан, за компьютер с синтезатором (как посмела?), за постановку рук, за ритм, за раскрашенные цветные линейки и ноты, за коммерческий продукт в образовании. За и шарлатанство, обман детей и родителей, «потому что музыка – это вовсе не радость и совсем не счастье, а тяжёлый многочасовой труд!» - это никак скрывать нельзя.
Я чувствую, что от поста к посту из-под кожи Х.Хайнер вырастают, выходят железные шипы-колючки, она не то, что не уходит в сторону, не смягчает углы, она принимает все вызовы, она сражается с одним, с двумя, со всеми сразу. Да! У неё есть новые знания, которые она сама добыла из практики с огромным количеством детей, однако ей не хотят верить, сомневаются в её образовании, в её компетентности, подозревают в фальсификации документов, обвиняют в алчности.
Вступая в спор, каждый из оппонентов преследует цель – самоутвердиться, задавить, оставить за собой последнее слово, но никак не найти истину! Самое страшное, что никто из них даже не сомневается, до такой степени самонадеянны, что знают всё и вся, что от их консерватизма становится просто жутко! Тогда она, автор, достаёт «крутой пулемёт» и очередью неоспоримых, железных аргументов и фактов, видео-доказательств «расстреливает» оппонентов. Вот только «пули не попадают в цель», потому что её НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ.
Люди в интернет-пространстве, не видя друг друга, перестают церемониться, становятся расточительнее в ядовитых и низких словах. Начинают с обсуждения метода, потом обвиняют в нравственности, заканчивают нападками на внешность и перетряхиванием «грязного белья», трясут личную жизнь…(это особенно возмущает) - всё валят в кучу! Что угодно, только бы найти оправдание своего непринятия нового. Её «уводят» от сути, а Х.Хайнер зачем-то отвечает и пытается каждому что-то объяснить и доказать по каждой претензии…
Автор кидается в самую воронку, «бросается в бой» одна против всей своры. Яростно, с агрессивностью и самоотверженностью матери, защищающей свое слабое дитя. Свое прекрасное дитя – программу! Своё чудесное дитя, которое очень долго и сложно рождалось, которое ещё только делает первые шаги в большой мир, но уже так много принесшее света и счастья детям и семьям!
Его готовы «задушить, растоптать и сожрать», не запивая, просто потому что - оно ЕСТЬ и не такое, как у всех. Не утруждаются даже взглянуть, посмотреть на него в действии и познакомиться поближе. И только она, Хэлен Хайнер, может отстоять право на «место под солнцем» для своего творения. Этот бой идёт всю жизнь, с момента рождения СМ. И, между тем, этот ребёнок, программа – прямое доказательство того, что чёрное-это чёрное, а белое – это белое. Только для многих это доказательство – «бельмо в глазу», инородное тело, что-то несуразное, это Снегурочка, которая неизвестно как появилась и с весной должна умереть или рассосаться, испариться, растаять сама собой.
Но! Софт Моцарт не рассосался, да потому что это не Снегурочка! ...и не Золушка, может быть Гадкий Утёнок, которому суждено стать Прекрасным Лебедем? Хотя, Гадкий Утёнок был подкидышем. Не могу найти аналог… СМ - не брошенный ребёнок и не сирота, и не подкидыш. Рассуждая на эту тему с автором, недавно, она сказала, что это сказка «Дикие лебеди». (Самая страшная сказка, которую я читала). Элиза (Х.Х) «вяжет и вяжет рубашки». Очень надеюсь, что успеет «связать рубашки всем».
Мне жаль Х.Х, я понимаю, что Софт Моцарт- её ребёнок и она защищает его, как знает, как умеет, как считает нужным. Кажется…, начинаю немного осознавать, с чем мне придётся столкнуться, работая по программе в школе…
МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ- НЕ МУЗЫКАНТОВ, НО РАЗБИРАЮЩИХСЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Они все, как один, в интернете говорят о том, что игра «Софт Моцарт» очень примитивна, графика устаревшая и не конкурентно способная на рынке компьютерных игр. Проигрывает по всем параметрам: нет 3 д графики, нет спецэффектов, не используется компьютерная мышка.
АУ! Очнитесь! Это не развлекательная игра, а обучающая!!! Экран монитора максимально приближен к листу бумаги, чтобы было легко перейти на бумажные ноты. Мышка не используется для того, чтобы через компьютерную клавиатуру приблизиться к клавишам ф-но!
Короче говоря..., и этим тоже не угодили.
………………………………………………………………………
На страничке в «Живом Журнале» автора нахожу вот эту статью: "Вот стою я перед вами, простая русская баба..."(с) doremifa-use.livejournal.com/218436.html
И ещё на форуме (не смогла найти) картину, которой Х.Х делится со своими последователями-коллегами. В Этой иллюстрации её состояние,то, что чувствует создательница нового метода, выходя на педагогические форумы. Фото внизу этого поста (что смогла найти, подобное тому, что увидела), но там было страшнее. Там
…вершина горы с выветренными породами и снежный, лютый ветер…
Мне становится очень гадко и мерзко от того, чем я занимаюсь...
После этого говорю себе: «Баста»! Всё, хватит! Я бросаю своё расследование! На что, собственно говоря, я трачу своё время? Есть программа, есть метод, есть автор – мне больше ничего не надо. Какие были её ошибки, кто её враги, каким путём она шла длинным или коротким, прямым или извилистым – не моё дело! Она создаёт новое, продуцирует в мир день за днём прекрасное, трудится как пчёлка для детей, быть может, даже с большей интенсивностью, чем раньше. Мои дети ИГРАЮТ, и Я С НИМИ (!!!) через музыку. Что мне ещё нужно? Какие компроматы на неё, "подводные камни" и "скелеты в её шкафу" я ищу? И самое главное - зачем? Она создала эту программу, у неё есть новые знания, она нашла путь – я принимаю её такой, какая есть и заранее прощаю ей всё. Точка!
Attachments:
Last edit: 01 Jul 2019 05:48 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
29 Jun 2019 00:18 - 29 Jun 2019 11:58 #34060
by Аким
Replied by Аким on topic Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Елена, своими мемуарами погрузили в воспоминания.
Прошлое предстало перед глазами.
Спасибо Вам за Ваши труды!
Узнала человека, который обозначен под ***. С одной стороны хваление программы, с другой стороны такое странное поведение. Некоторые «не устойчивые» педагоги поддались её влиянию. Какой страх им внушили и они отстранились от автора? Чего испугались и в чём усомнились? Нужно было поддержать программу, рассказать как можно большему количеству людей и внести благотворительный взнос 1$ и самое важное - пройти обучение у автора программы и получить Сертификат на право преподавания по программе Софт Моцарт. Это нормально и естественно. Эти педагоги работали без лицензии и по вечным версиям программы. По-видимому, они и так всё знали о методе, коль уже преподавали не один год и не нуждались в рекомендациях автора. НО! Допускали ошибки в обучении - работали без системно, перескакивая важные моменты, следовательно нагружая ученика трудновыполнимыми задачами или делали то, что к методу не имеет никакого отношения, но подставляя это под Софт Моцарт (раскраски нот, лепка нот из пластилина и проч.). Зная это ,Елена Владимировна Хайнер призвала всех пройти обучение и получить документ. Любая авторская методика подразумевает обучение, чтобы не было искажения методики. На кого потом шишки повалятся в случае «чего»? На автора, конечно! Ведь это её метод, это же она придумала. Пострадают в итоге дети. Самая главная загвоздка - встал вопрос из-за цены за обучение. Нужно платить… Испугались, что много – спасибо ***. Но Елена Владимировна Х. не монстр, а понимающий человек и пошла таким педагогам навстречу, потому что они начали не с нуля и по другим причинам то же. Знаю, что есть педагоги, которые отучились бесплатно! О как получилось! И что? Где эти педагоги сейчас? Возможно преподают, но скрываясь. Это нарушение авторских прав...
Про Катю. Писала мне эта особа через соц. сети. Высылала скрины – якобы переписку Е.В. Но я сразу догадалась, что «сфальсифицировано», стиль изложения не тот. Цель: оболгать автора программы, поставить под сомнение её репутацию, повлиять на меня, чтобы я задумалась и отказалась от сотрудничества с Е.В. Ответно я высказала «доброжелателю» своё мнение и попросила больше мне не писать. Эта женщина мне написала, что Хайнер когда-нибудь устроит мне головомойку – такая установочная страшилка для меня. Думаю, что она писала и другим преподавателям. Ни один из них не написал об этом автору программы. Почему промолчали? Какие сомнения закрались?
Вот такие натиски были внутри сообщества - "тихий бунт" и "ожесточённые бои за существование программы" идут снаружи в настоящее время.
Когда проходила обучение, мы много разговаривали с Еленой Владимировной. Я напрямую общалась с автором программы и знала всё из первоисточника: от момента создания программы и её не лёгкого, вернее сказать сложного пути по сегодняшний день. Позже об этом появились статьи в ЖЖ . Автор программы, как мать защищает своё детище. А как поступили бы вы? Боролись или сдались? Вопрос в пространство.
Прошлое предстало перед глазами.
Спасибо Вам за Ваши труды!
Узнала человека, который обозначен под ***. С одной стороны хваление программы, с другой стороны такое странное поведение. Некоторые «не устойчивые» педагоги поддались её влиянию. Какой страх им внушили и они отстранились от автора? Чего испугались и в чём усомнились? Нужно было поддержать программу, рассказать как можно большему количеству людей и внести благотворительный взнос 1$ и самое важное - пройти обучение у автора программы и получить Сертификат на право преподавания по программе Софт Моцарт. Это нормально и естественно. Эти педагоги работали без лицензии и по вечным версиям программы. По-видимому, они и так всё знали о методе, коль уже преподавали не один год и не нуждались в рекомендациях автора. НО! Допускали ошибки в обучении - работали без системно, перескакивая важные моменты, следовательно нагружая ученика трудновыполнимыми задачами или делали то, что к методу не имеет никакого отношения, но подставляя это под Софт Моцарт (раскраски нот, лепка нот из пластилина и проч.). Зная это ,Елена Владимировна Хайнер призвала всех пройти обучение и получить документ. Любая авторская методика подразумевает обучение, чтобы не было искажения методики. На кого потом шишки повалятся в случае «чего»? На автора, конечно! Ведь это её метод, это же она придумала. Пострадают в итоге дети. Самая главная загвоздка - встал вопрос из-за цены за обучение. Нужно платить… Испугались, что много – спасибо ***. Но Елена Владимировна Х. не монстр, а понимающий человек и пошла таким педагогам навстречу, потому что они начали не с нуля и по другим причинам то же. Знаю, что есть педагоги, которые отучились бесплатно! О как получилось! И что? Где эти педагоги сейчас? Возможно преподают, но скрываясь. Это нарушение авторских прав...
Про Катю. Писала мне эта особа через соц. сети. Высылала скрины – якобы переписку Е.В. Но я сразу догадалась, что «сфальсифицировано», стиль изложения не тот. Цель: оболгать автора программы, поставить под сомнение её репутацию, повлиять на меня, чтобы я задумалась и отказалась от сотрудничества с Е.В. Ответно я высказала «доброжелателю» своё мнение и попросила больше мне не писать. Эта женщина мне написала, что Хайнер когда-нибудь устроит мне головомойку – такая установочная страшилка для меня. Думаю, что она писала и другим преподавателям. Ни один из них не написал об этом автору программы. Почему промолчали? Какие сомнения закрались?
Вот такие натиски были внутри сообщества - "тихий бунт" и "ожесточённые бои за существование программы" идут снаружи в настоящее время.
Когда проходила обучение, мы много разговаривали с Еленой Владимировной. Я напрямую общалась с автором программы и знала всё из первоисточника: от момента создания программы и её не лёгкого, вернее сказать сложного пути по сегодняшний день. Позже об этом появились статьи в ЖЖ . Автор программы, как мать защищает своё детище. А как поступили бы вы? Боролись или сдались? Вопрос в пространство.
Last edit: 29 Jun 2019 11:58 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Тем, кто ещё боится постучаться в эту дверь...
Time to create page: 0.120 seconds