Елена, здравствуйте! Спасибо большое, за Ваши рекомендации! Очень ждала какого-то взгляда со стороны.
Да, с колесом перебор, конечно))) иногда использую этот метод. Но редко. Вообще, сйчас мы снова вернулись к "бабочкам" (у нас не бабочки, а верблюды. Просто бабочек симпатичных не было под рукой, но, бабочки логичнее были бы, конечно). Как Елена владимировна рекомендовала: за определенное заработанное количество "бабочек" получает определенный приз. Сейчас этот метод очень хорошо им воспринимается.
В игры эти он, да, сам хочет играть. Видел, что папа играет и потом эти же игры просит. Уже приноровился смотреть в компьютер и сам тыкать в список игр, что он хочет конкретно. Я бы сама ему такие игры не включила, так как по планам уроков у нас их нет, и я не знаю, как их толком оценить. Fruit Lines еще куда ни шло, мы разобрались с ним, и он запомнил уже расположение До, Ре, Ми (обычно на слух правильно их определяет по корзинкам), а вот Note Duration - я совсем не понимаю, зачем там два времени, какое учитывать и вообще что с ней делать (учитывая, что Ten Little Indians мы на слух не знаем. Как менять там пьесу я не поняла) . Но Ваня упорно в нее играет через раз. Очень злится, если пытаюсь отказать.
Насчет Булочек отдельное спасибо. Да, так будет попроще ему играть.