fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Our 2024 Graduation recital is in progress (07 Jun 2024)

Start your performance blog now!

× Персональные Дневники

МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.

More
03 Dec 2015 04:21 #21203 by Аким
Татьяна, мне кажется, что вы сами слишком переживаете. У вас все нормально, все идёт своим чередом - постепенно от одной задачи к другой! Требуется корректировка и мы чем можем помогаем.
Таня, у детей разное развитие (физическое, психическое, нейрофизиологическое), поэтому, пожалуйста, не сравнивайте детей. У каждого свой путь и у каждого своё время распускания, как у каждого цветка, сидящего на оной ветке, своё время раскрытия.
Кстати, что касается Акима - он играл ОДНИМ пальцем правой руки ПОЛГОДА, а Миша занимается всего 3 месяца и играет уже всеми пальчиками. Посмотрите на видео Акима, когда с момента начала занятий прошло только 3 месяца!!! Все только-только в стадии развития. Конечно, если смотреть сейчас, то уровень гораздо выше, так ведь и по программе он занимается уже 2 года. А Миша только в начале пути.
Зря Вы переживаете, не торопите время!!! Откиньте свои волнения, спокойно и терпеливо ждите и увидите результат. Но этот путь не такой быстрый, как хотят или хотят видеть этого многие родители. Это очень кропотливый ежедневный труд! И ваш Миша мальчик-герой, потому что он большой трудяжка, увлеченный мальчик, замечу, с большой самоорганизацией!
Что касается музыкальных денежек. А вы введите и бумажные и монетки. Чтобы все время Миша, что-нибудь получал. Если очень хорошо сыграл - бумажную, а если "подтянуть" нужно - монетку (или можно сделать половинку бумажной денежки, чтобы был стимул получить еще одну другую чать и соединить в целое - кстати, тут можно и картинку подобрать). И тогда обменять эти "музыкальные денежки" на новую красивую классическую музыку для прослушивания. Нужно пользоваться эти моментом - т.е. то, что нравится ребенку и использовать в качестве поощрения. Я это называю "попасть в волну ребенка" или иными словами вот он "ключик", который Миша сам вам и подсказывает!!! Только произносите, что будетеслушать загадочно... с какой-то тайной в голосе и на ушко, как буд то это ваш с Мишей секретик. Дети обожают секретики))). Или может быть вы будете говорить это обычно. Смотрите за реакцией малыша. А еще можно взять конверт и положить туда записочку или письмо, в котором и будет разыгрываться новая пьеса для прослушивания, какую вы еще не слушали. Объявите цену конверта, конечно, соизмеряя с возможностями!!! И вот вы обменяли муз.денежки на этот конверт и... достаёте и торжественно объявляете, что будете сегодня слушать и показываете музыкальный ролик. Побольше вот таких игровых моментов!!
Т.к. Аким к меня не избалован был наклейками, они у нас очень хорошо пошли. Потом он мне сам подсказывал: мама, а давай сегодня я мультик буду зарабатывать? Еще он любил украшать дом разноцветными новогодними ленточками-серпантинками и вот за каждую сыгранную пьесу (не важно плохо сыграл или хорошо), он получал ленточку и счастливый бежал украшать ручки дверей, кровать и пр.
Вы очень хорошо знаете своего малыша, наблюдайте, что ему нравится и используйте это в качестве поощрения. А может быть это будет ... - это уже Ваш вариант!
Татьяна, успехов Вам !!!
The following user(s) said Thank You: hellene, Гермаш, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Dec 2015 14:59 #21217 by Гермаш
Галина, Спасибо! Вы всегда знаете, как ободрить и поддержать! Конечно, Вы правы, сравнивать нельзя! Но так иногда хочется)))) Миша уже пять месяцев занимается по программе. Но начал использовать пять пальцев при игре через 3,5 месяца. Но это хорошая мысль, посмотреть, как играл Аким после пяти месяцев занятий. Я просмотрела почти весь альбом Акима, когда мы только начали заниматься. Особенно меня тогда интересовали первые месяцы, так как я не знала, с чего нам начать. Я сама ещё ничего не могла играть. Я была в трансе тогда. Для меня эти вершины казались недоступными. Было ощущения, что ребёнок творит чудеса. Я тогда серьёзно опасалась, а сможем ли мы вообще что-нибудь сыграть, если для меня самой это недоступно. Но прошло пять месяцев, и я уже не представляю дня без занятий по программе. Миша удивительным образом разобрался в нотах и клавишах. А ведь мне это казалось невероятно сложным. Вот теперь нужно с пальцами разобраться.
По поводу музыкальных денежек. Всё то, о чём Вы говорите, правильно. Я, наверное, попробую давать такую денежку за безошибочно сыгранные пьесы, не особо акцентируя внимание Миши. Ну, вот сыграл он неожиданно для себя всё правильно. Придёт Гномик и даст наклеечку с «верниляториком» или планетой. У нас гномик есть специальный. Когда мы только начинали заниматься, он (т.е. ГНОМИК) приходил каждый раз перед сном и перечислял те произведения и упражнения, которые Миша играл в этот день. Была такая хорошая сказка. Нам её, правда, потом испортили(((((. Пришлось убрать гномика. Я думаю, Миша подзабыл о неприятном инциденте с гномиком. Можно снова его доставать. Вот пусть он и осуществляет выдачу музыкальных денежных средств)))) Если начнётся «вымогательство», то быстро уберу их из занятий. Если всё пройдёт спокойно, то буду развивать это направление.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jan 2016 13:33 #21567 by Гермаш
Трудовые будни юного пианиста))) Мы любим упражнения, потому-то в них можно дать волю эмоциям. Можно пошалить немножко, с темпом можно побаловаться. Мы уже пробовали играть с метрономом. Но не настоящим пока. Я сама держала метроном, хлопала то есть. У нас миди-клавиатура метрономы не проигрывает. Мы и упражнения играем при включённой программе СМ, так как наша клавиатура сама не играет.
Упражнения
«Пять пальчиков»


123-1234-123-12345


«Миша едет на тракторе»


«Прыг-скок в огороде зайчик»
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Jan 2016 10:29 #21582 by Аким
Татьяна, у Миши пальчики беглые, можно поставить следующие задачи:
1. Играть упражнения на легато.
2. Гамма До мажор (у вас 123 1234 123 12345) - выполнять с подворотом на первый пальчик в восходящем движении, и на занесение 3 и 4 пальчиков в нисходящем.
3. Ганон (Миша едет на тракторе) - научиться играть в обратном направлении, т.е. от мизинца. Прыг будет приходится на четвертый палец. А когда эту часть разучите можно будет соединить двумя руками в параллельном движении в восходящем и нисходящем движении.

Пробовали вводить упражнение "черный кот-белый кот-мышка"? Дети очень любят это упражнение.
И "3 брата- 3 сестры"? - думаю это было бы Мишино самое любимое, т.к. играть аккорды это его стихия ;)
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Jan 2016 11:44 #21583 by Гермаш
Галина, спасибо! "3 брата - 3 сестры" мы играем. У нас "тёти, дяди, мальчики и девочки катаются на коньках". Я не записывала его в этот раз. И Вы правы, оно у нас любимое. "Кошки-мышки" мы играли раньше, но забросили, потому что Миша их отказывался играть сам. Действительно, можно заново попробовать предложить ему играть. Время прошло месяца три в тех пор. Может сейчас он и сможет его играть сам.
Галина, по первым трём пунктам я примерно поняла, что нужно сделать. Если можно, дайте ссылку, как Аким их играет. Я терминологией не владею, мне лучше посмотреть. Но я думаю, что всё-таки поняла, что нам нужно делать!!! У меня где-то тоже были ссылки на часть форума, где упражнения показаны, я посмотрю.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jan 2016 01:40 #21589 by Аким
Татьяна, легато - это плавный переход одного звука в другой. У Миши есть плавное соединение нот в некоторых местах. Возьмите небольшой кусочек упражнения и попробуйте так поиграть. Как только освоите, переходите к выполнению всего упражнения.

Аким здесь играет не ровно, но без подпрыгивания на клавишах.
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.173 seconds