- Posts: 5696
- Thank you received: 2223
Our Promotion
The countdown has ended
		Save, Сэкономьте, Ahorrar
		
            Персональные Дневники            
        
    
    Семен, 3 года, США.
            
        
                02 May 2015 13:58                #18820
        by Аким
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Аким on topic Семен, 3 года, США.            
    
        Наташа, полностью с Вами согласна!!! но я не считаю, что это ошибки, если ученик (особенно маленький) играет первый раз.    
    Please Log in or Create an account to join the conversation.
            
        
                02 May 2015 14:28                #18821
        by ZNatalia
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by ZNatalia on topic Семен, 3 года, США.            
    
        Галя, конечно, ребенку мы не говорим, что он ошибся. И в самой программе так все устроено, что считаются правильно сыгранные ноты! А не ошибочно сыгранные.
Просто программа показывает цифры на основе которых делаются выводы.
С чего все началось ))
))
Настя прочитала Руководство пользователя, где написано, что это цифра показываеи ошибки с длительностями, так она и написала )
)
Это конечно, "условные" ошибки, но программа их не может игнорировать, как и мы. Все эти цифры очень помогают в работе- это главное! 
    
    Просто программа показывает цифры на основе которых делаются выводы.
С чего все началось
 ))
))Настя прочитала Руководство пользователя, где написано, что это цифра показываеи ошибки с длительностями, так она и написала
 )
)Это конечно, "условные" ошибки, но программа их не может игнорировать, как и мы. Все эти цифры очень помогают в работе- это главное!
 
    Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
- 
            
				 Topic Author Topic Author
- Offline
- Premium Member
- 
              
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 146
- Thank you received: 58
            
        
                02 May 2015 18:04                #18822
        by Анастасия Цапаева
    
    
            
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.            
    
        Да, слово - ошибки, неуместно для занятий...любых. В сокращенном варианте получилось грубовато
Спасибо вам, девочки, что помогаете разобраться. Видите, оказывается, как по-разному можно трактовать содержание руководства. :silly:
    
Спасибо вам, девочки, что помогаете разобраться. Видите, оказывается, как по-разному можно трактовать содержание руководства. :silly:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
            
        
                04 May 2015 08:36         -  04 May 2015 11:08        #18830
        by hellene
    
    
            
Back to the Mozart
    
    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by hellene on topic Семен, 3 года, США.            
    
        Здравствуйте!
Да. в программе от 1 по 5 презентацию (те презентации, где поддерживается линия фокуса и мы видим жельую линию на экране) мы отсчитываем "шахматное время" - то есть время, которое набирается только при задержках, ошибках и *идеально* не совпадает с ходом мелодии при проигрывании ее живым человеком . Суммированно это время должно стремиться к нулю, но только машина способна это сделать. Иногда, в некоторых пьесах, правда, это может сделать и человек, и даже очень маленький человек Но наша цель не 0, а постепенное и разумное уменьшение времени.
  Но наша цель не 0, а постепенное и разумное уменьшение времени.
Согласно философии Софт Моцарт ( а таковая есть!) ошибки - это наши друзья. Они помогают нам понять, что можно поправить. И наша зажача - это не идеал, а рост.
Что это значит?
целая пьеса - это "идеал". Её игра обеими руками без ошибок - "идеал"
игра правильными пальцами - идеал т т д и т п. Мы ни в коем случае не должны проецировать на ребенка образ этого "идеала".
Наша задача - рост ребенка. Поэтому первое что мы делаем - это находим тот минимум, от которого отталкиваемся.
В даже очень простой пьесе этим минимумом может быть... 1 нота! Да! Мы можем отрезать ВСЕГО ОДНУ ЕДИНИЦУ по вертикали - и если по вертикали нота мелодии и 2 в гармонии м ы можем попросить ребенка сыграть только одну ноту!
Самое важное и трудное в наших головах - это "идеалы", которые мешают жить и нам и нашим детям. Вот ребенок сыграл свою 1 ноту. Увидел что он ее сыграл 1 из 1 и время 1 или 0 - и это сделало его лучше. От этого и отталкиваемся. Надеюсь я ответила на вопрос?
            Да. в программе от 1 по 5 презентацию (те презентации, где поддерживается линия фокуса и мы видим жельую линию на экране) мы отсчитываем "шахматное время" - то есть время, которое набирается только при задержках, ошибках и *идеально* не совпадает с ходом мелодии при проигрывании ее живым человеком . Суммированно это время должно стремиться к нулю, но только машина способна это сделать. Иногда, в некоторых пьесах, правда, это может сделать и человек, и даже очень маленький человек
 Но наша цель не 0, а постепенное и разумное уменьшение времени.
  Но наша цель не 0, а постепенное и разумное уменьшение времени.Согласно философии Софт Моцарт ( а таковая есть!) ошибки - это наши друзья. Они помогают нам понять, что можно поправить. И наша зажача - это не идеал, а рост.
Что это значит?
целая пьеса - это "идеал". Её игра обеими руками без ошибок - "идеал"
игра правильными пальцами - идеал т т д и т п. Мы ни в коем случае не должны проецировать на ребенка образ этого "идеала".
Наша задача - рост ребенка. Поэтому первое что мы делаем - это находим тот минимум, от которого отталкиваемся.
В даже очень простой пьесе этим минимумом может быть... 1 нота! Да! Мы можем отрезать ВСЕГО ОДНУ ЕДИНИЦУ по вертикали - и если по вертикали нота мелодии и 2 в гармонии м ы можем попросить ребенка сыграть только одну ноту!
Самое важное и трудное в наших головах - это "идеалы", которые мешают жить и нам и нашим детям. Вот ребенок сыграл свою 1 ноту. Увидел что он ее сыграл 1 из 1 и время 1 или 0 - и это сделало его лучше. От этого и отталкиваемся. Надеюсь я ответила на вопрос?
Back to the Mozart
        Last edit: 04 May 2015 11:08  by hellene.            
    
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
- 
            
				 Topic Author Topic Author
- Offline
- Premium Member
- 
              
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 146
- Thank you received: 58
            
        
                04 May 2015 21:37         -  04 May 2015 21:47        #18833
        by Анастасия Цапаева
    
    
    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.            
    
        Елена, как хорошо, что вы контролируете процесс. Спасибо Вам большое и за программу и за поддержку. Согласна, что идеалы мешают нам жить Иногда чувствую, что "гоню лошадей", а ребенку всего три года с хвостиком
 Иногда чувствую, что "гоню лошадей", а ребенку всего три года с хвостиком Действительно, лучше помедленнее, но чтоб улеглось и ребенок "прожил" каждую нотку.
  Действительно, лучше помедленнее, но чтоб улеглось и ребенок "прожил" каждую нотку.
Мы дождались нового кабеля и нормального звука Ура!
 Ура!
Последние отчеты:
03. 05 - упражнение для пяти пальчиков. Заметила что после сна, подошел к клавиатуре и некоторое время смотрел на нее... что-то происходило в маленькой душе )))
)))
04.05- Получили кабель, настроили звук и мы на радостях все вместе Семеном и папой пошли играть. Семен играл партию левой руки в Булочках (точно булочки ) с результатом 20 из 22. в правом углу - 48!  Очень старался, но завтра обрежу кусочек, все-таки всю партию, даже одной рукой - тяжеловато.
) с результатом 20 из 22. в правом углу - 48!  Очень старался, но завтра обрежу кусочек, все-таки всю партию, даже одной рукой - тяжеловато.
Вот кусочек:
Потом усадили папу. Семен его подбадривал и помогал. потом играли в две руки Но папа попросил не выкладывать его. А было мило
 Но папа попросил не выкладывать его. А было мило
Спасибо, что вы с нами :kiss:
  :kiss:    
     Иногда чувствую, что "гоню лошадей", а ребенку всего три года с хвостиком
 Иногда чувствую, что "гоню лошадей", а ребенку всего три года с хвостиком Действительно, лучше помедленнее, но чтоб улеглось и ребенок "прожил" каждую нотку.
  Действительно, лучше помедленнее, но чтоб улеглось и ребенок "прожил" каждую нотку.Мы дождались нового кабеля и нормального звука
 Ура!
 Ура!Последние отчеты:
03. 05 - упражнение для пяти пальчиков. Заметила что после сна, подошел к клавиатуре и некоторое время смотрел на нее... что-то происходило в маленькой душе
 )))
)))04.05- Получили кабель, настроили звук и мы на радостях все вместе Семеном и папой пошли играть. Семен играл партию левой руки в Булочках (точно булочки
 ) с результатом 20 из 22. в правом углу - 48!  Очень старался, но завтра обрежу кусочек, все-таки всю партию, даже одной рукой - тяжеловато.
) с результатом 20 из 22. в правом углу - 48!  Очень старался, но завтра обрежу кусочек, все-таки всю партию, даже одной рукой - тяжеловато.Вот кусочек:
Потом усадили папу. Семен его подбадривал и помогал. потом играли в две руки
 Но папа попросил не выкладывать его. А было мило
 Но папа попросил не выкладывать его. А было мило
Спасибо, что вы с нами
 :kiss:
  :kiss:    
        Last edit: 04 May 2015 21:47  by Анастасия Цапаева.            
    
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
- 
            
				 Topic Author Topic Author
- Offline
- Premium Member
- 
              
        Less
        More
        
            
    
        - Posts: 146
- Thank you received: 58
            
        
                06 May 2015 20:26                #18842
        by Анастасия Цапаева
    
    
    
            
            
            
            
                                
    
                                                
    
        Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.            
    
        06.05-утром САМ попросил поиграть в нотки!!! Половил нотки. Результат:
R=64 за 0:28
L=40 за 0:22
Потом поиграл Булочки:
R= 15 из 15 (нижний правый угол 20)!!
L=19 из 22 (-/-46)
    R=64 за 0:28
L=40 за 0:22
Потом поиграл Булочки:
R= 15 из 15 (нижний правый угол 20)!!
L=19 из 22 (-/-46)
        The following user(s) said Thank You: Аким     
            Please Log in or Create an account to join the conversation.
        Time to create page: 0.490 seconds    
     
            
 
        
 
        
