- Posts: 5650
- Thank you received: 2212
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15
Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!
Персональные Дневники
Семен, 3 года, США.
02 May 2015 13:58 #18820
by Аким
Replied by Аким on topic Семен, 3 года, США.
Наташа, полностью с Вами согласна!!! но я не считаю, что это ошибки, если ученик (особенно маленький) играет первый раз.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 May 2015 14:28 #18821
by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Семен, 3 года, США.
Галя, конечно, ребенку мы не говорим, что он ошибся. И в самой программе так все устроено, что считаются правильно сыгранные ноты! А не ошибочно сыгранные.
Просто программа показывает цифры на основе которых делаются выводы.
С чего все началось
))
Настя прочитала Руководство пользователя, где написано, что это цифра показываеи ошибки с длительностями, так она и написала
)
Это конечно, "условные" ошибки, но программа их не может игнорировать, как и мы. Все эти цифры очень помогают в работе- это главное!
Просто программа показывает цифры на основе которых делаются выводы.
С чего все началось

Настя прочитала Руководство пользователя, где написано, что это цифра показываеи ошибки с длительностями, так она и написала

Это конечно, "условные" ошибки, но программа их не может игнорировать, как и мы. Все эти цифры очень помогают в работе- это главное!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 146
- Thank you received: 58
02 May 2015 18:04 #18822
by Анастасия Цапаева
Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.
Да, слово - ошибки, неуместно для занятий...любых. В сокращенном варианте получилось грубовато
Спасибо вам, девочки, что помогаете разобраться. Видите, оказывается, как по-разному можно трактовать содержание руководства. :silly:

Спасибо вам, девочки, что помогаете разобраться. Видите, оказывается, как по-разному можно трактовать содержание руководства. :silly:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 May 2015 08:36 - 04 May 2015 11:08 #18830
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Семен, 3 года, США.
Здравствуйте!
Да. в программе от 1 по 5 презентацию (те презентации, где поддерживается линия фокуса и мы видим жельую линию на экране) мы отсчитываем "шахматное время" - то есть время, которое набирается только при задержках, ошибках и *идеально* не совпадает с ходом мелодии при проигрывании ее живым человеком . Суммированно это время должно стремиться к нулю, но только машина способна это сделать. Иногда, в некоторых пьесах, правда, это может сделать и человек, и даже очень маленький человек
Но наша цель не 0, а постепенное и разумное уменьшение времени.
Согласно философии Софт Моцарт ( а таковая есть!) ошибки - это наши друзья. Они помогают нам понять, что можно поправить. И наша зажача - это не идеал, а рост.
Что это значит?
целая пьеса - это "идеал". Её игра обеими руками без ошибок - "идеал"
игра правильными пальцами - идеал т т д и т п. Мы ни в коем случае не должны проецировать на ребенка образ этого "идеала".
Наша задача - рост ребенка. Поэтому первое что мы делаем - это находим тот минимум, от которого отталкиваемся.
В даже очень простой пьесе этим минимумом может быть... 1 нота! Да! Мы можем отрезать ВСЕГО ОДНУ ЕДИНИЦУ по вертикали - и если по вертикали нота мелодии и 2 в гармонии м ы можем попросить ребенка сыграть только одну ноту!
Самое важное и трудное в наших головах - это "идеалы", которые мешают жить и нам и нашим детям. Вот ребенок сыграл свою 1 ноту. Увидел что он ее сыграл 1 из 1 и время 1 или 0 - и это сделало его лучше. От этого и отталкиваемся. Надеюсь я ответила на вопрос?
Да. в программе от 1 по 5 презентацию (те презентации, где поддерживается линия фокуса и мы видим жельую линию на экране) мы отсчитываем "шахматное время" - то есть время, которое набирается только при задержках, ошибках и *идеально* не совпадает с ходом мелодии при проигрывании ее живым человеком . Суммированно это время должно стремиться к нулю, но только машина способна это сделать. Иногда, в некоторых пьесах, правда, это может сделать и человек, и даже очень маленький человек

Согласно философии Софт Моцарт ( а таковая есть!) ошибки - это наши друзья. Они помогают нам понять, что можно поправить. И наша зажача - это не идеал, а рост.
Что это значит?
целая пьеса - это "идеал". Её игра обеими руками без ошибок - "идеал"
игра правильными пальцами - идеал т т д и т п. Мы ни в коем случае не должны проецировать на ребенка образ этого "идеала".
Наша задача - рост ребенка. Поэтому первое что мы делаем - это находим тот минимум, от которого отталкиваемся.
В даже очень простой пьесе этим минимумом может быть... 1 нота! Да! Мы можем отрезать ВСЕГО ОДНУ ЕДИНИЦУ по вертикали - и если по вертикали нота мелодии и 2 в гармонии м ы можем попросить ребенка сыграть только одну ноту!
Самое важное и трудное в наших головах - это "идеалы", которые мешают жить и нам и нашим детям. Вот ребенок сыграл свою 1 ноту. Увидел что он ее сыграл 1 из 1 и время 1 или 0 - и это сделало его лучше. От этого и отталкиваемся. Надеюсь я ответила на вопрос?
Back to the Mozart
Last edit: 04 May 2015 11:08 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 146
- Thank you received: 58
04 May 2015 21:37 - 04 May 2015 21:47 #18833
by Анастасия Цапаева
Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.
Елена, как хорошо, что вы контролируете процесс. Спасибо Вам большое и за программу и за поддержку. Согласна, что идеалы мешают нам жить
Иногда чувствую, что "гоню лошадей", а ребенку всего три года с хвостиком
Действительно, лучше помедленнее, но чтоб улеглось и ребенок "прожил" каждую нотку.
Мы дождались нового кабеля и нормального звука
Ура!
Последние отчеты:
03. 05 - упражнение для пяти пальчиков. Заметила что после сна, подошел к клавиатуре и некоторое время смотрел на нее... что-то происходило в маленькой душе
)))
04.05- Получили кабель, настроили звук и мы на радостях все вместе Семеном и папой пошли играть. Семен играл партию левой руки в Булочках (точно булочки
) с результатом 20 из 22. в правом углу - 48! Очень старался, но завтра обрежу кусочек, все-таки всю партию, даже одной рукой - тяжеловато.
Вот кусочек:
Потом усадили папу. Семен его подбадривал и помогал. потом играли в две руки
Но папа попросил не выкладывать его. А было мило
Спасибо, что вы с нами
:kiss:


Мы дождались нового кабеля и нормального звука

Последние отчеты:
03. 05 - упражнение для пяти пальчиков. Заметила что после сна, подошел к клавиатуре и некоторое время смотрел на нее... что-то происходило в маленькой душе

04.05- Получили кабель, настроили звук и мы на радостях все вместе Семеном и папой пошли играть. Семен играл партию левой руки в Булочках (точно булочки

Вот кусочек:
Потом усадили папу. Семен его подбадривал и помогал. потом играли в две руки


Спасибо, что вы с нами

Last edit: 04 May 2015 21:47 by Анастасия Цапаева.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Анастасия Цапаева
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 146
- Thank you received: 58
06 May 2015 20:26 #18842
by Анастасия Цапаева
Replied by Анастасия Цапаева on topic Семен, 3 года, США.
06.05-утром САМ попросил поиграть в нотки!!! Половил нотки. Результат:
R=64 за 0:28
L=40 за 0:22
Потом поиграл Булочки:
R= 15 из 15 (нижний правый угол 20)!!
L=19 из 22 (-/-46)
R=64 за 0:28
L=40 за 0:22
Потом поиграл Булочки:
R= 15 из 15 (нижний правый угол 20)!!
L=19 из 22 (-/-46)
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.270 seconds