- Posts: 944
- Thank you received: 1056
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Sala Lekcyjna
Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
10 Feb 2014 18:56 #13654
by Ines
Replied by Ines on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Feb 2014 19:06 - 10 Feb 2014 19:09 #13655
by Ines
Replied by Ines on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Работаю сейчас также над "королевским квинтовым кругом".
Уже сделала кое-что, но, может, мне удастся еще как-нибудь это модифицировать. Если ничего не придумаю, покажу как есть.
Pracuję teraz nad "królewskim kołem kwintowym". Już co nieco zrobiłam, ale może mi się jeszcze uda to jakoś polepszyć i zmodyfikować. Jak nic nie wymyślę, to pokażę jak jest.
Уже сделала кое-что, но, может, мне удастся еще как-нибудь это модифицировать. Если ничего не придумаю, покажу как есть.
Pracuję teraz nad "królewskim kołem kwintowym". Już co nieco zrobiłam, ale może mi się jeszcze uda to jakoś polepszyć i zmodyfikować. Jak nic nie wymyślę, to pokażę jak jest.
Last edit: 10 Feb 2014 19:09 by Ines.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Feb 2014 20:41 #13656
by hellene
Что вы подразумеваете под "королевским квинтовым кругом"? Может, смогу что-то подсказать.
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Ines wrote: Работаю сейчас также над "королевским квинтовым кругом".
Уже сделала кое-что, но, может, мне удастся еще как-нибудь это модифицировать. Если ничего не придумаю, покажу как есть.
Что вы подразумеваете под "королевским квинтовым кругом"? Может, смогу что-то подсказать.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Feb 2014 04:40 #13658
by алла
Replied by алла on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Инес, вы просто гений!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
12 Feb 2014 01:13 #13666
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Инес, выполненные Вами пособия замечательный образец,всё выполнено с огоньком, увлечённо и в тоже время эстетично(так и хочется самой что либо выстроить из этих кубиков
),а содержание просто фундаментальное!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
13 Feb 2014 12:49 #13675
by Ines
Replied by Ines on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Wreszcie wymyśliłam, jak najlepiej wykorzystać puzzle od Olgi - the Moon - jeszcze raz serdecznie dziękuję
. Te puzzle są dość duże, więc udało się wcisnąć nieco więcej informacji, choć i tak nie było łatwo.
Mam nadzieję że pomogą w lepszym zapoznaniu się z Toniką, Subdominantą i Dominantą. Natomiast puzzle z muzycznymi przykładami mają na celu utrwalenie znajomości nut, lepsze zapamiętanie poznanych melodii i, przede wszystkim, rozwijanie słuchu wewnętrznego.
Наконец-то я придумала, как наилучшим образом использовать пазлы от Ольги-the Moon - еще раз огромное спасибо! Эти пазлы довольно большого размера, так что удалось поместить на них немного больше информации, хоть это было нелегко.
Надеюсь, что пазлы помогут лучше познакомиться с Тоникой, Субдоминантой и Доминантой. Пазлы с муз. примерами сделаны с целью закрепления знания нот, лучшего запоминания разучиваемых мелодий и, прежде всего, для развития внутреннего слуха.

Mam nadzieję że pomogą w lepszym zapoznaniu się z Toniką, Subdominantą i Dominantą. Natomiast puzzle z muzycznymi przykładami mają na celu utrwalenie znajomości nut, lepsze zapamiętanie poznanych melodii i, przede wszystkim, rozwijanie słuchu wewnętrznego.
Наконец-то я придумала, как наилучшим образом использовать пазлы от Ольги-the Moon - еще раз огромное спасибо! Эти пазлы довольно большого размера, так что удалось поместить на них немного больше информации, хоть это было нелегко.
Надеюсь, что пазлы помогут лучше познакомиться с Тоникой, Субдоминантой и Доминантой. Пазлы с муз. примерами сделаны с целью закрепления знания нот, лучшего запоминания разучиваемых мелодий и, прежде всего, для развития внутреннего слуха.





Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.375 seconds