- Posts: 944
- Thank you received: 1056
-
Home
-
Forum
-
Polskie Forum
-
Sala Lekcyjna
- Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
×
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
×
Sala Lekcyjna
Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
10 Feb 2014 18:56 #13654
by Ines
Replied by Ines on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Feb 2014 19:06 - 10 Feb 2014 19:09 #13655
by Ines
Replied by Ines on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Работаю сейчас также над "королевским квинтовым кругом".
Уже сделала кое-что, но, может, мне удастся еще как-нибудь это модифицировать. Если ничего не придумаю, покажу как есть.
Pracuję teraz nad "królewskim kołem kwintowym". Już co nieco zrobiłam, ale może mi się jeszcze uda to jakoś polepszyć i zmodyfikować. Jak nic nie wymyślę, to pokażę jak jest.
Уже сделала кое-что, но, может, мне удастся еще как-нибудь это модифицировать. Если ничего не придумаю, покажу как есть.
Pracuję teraz nad "królewskim kołem kwintowym". Już co nieco zrobiłam, ale może mi się jeszcze uda to jakoś polepszyć i zmodyfikować. Jak nic nie wymyślę, to pokażę jak jest.
Last edit: 10 Feb 2014 19:09 by Ines.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Feb 2014 20:41 #13656
by hellene
Что вы подразумеваете под "королевским квинтовым кругом"? Может, смогу что-то подсказать.
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Ines wrote: Работаю сейчас также над "королевским квинтовым кругом".
Уже сделала кое-что, но, может, мне удастся еще как-нибудь это модифицировать. Если ничего не придумаю, покажу как есть.
Что вы подразумеваете под "королевским квинтовым кругом"? Может, смогу что-то подсказать.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
11 Feb 2014 04:40 #13658
by алла
Replied by алла on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Инес, вы просто гений!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- Visitor
-
12 Feb 2014 01:13 #13666
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Инес, выполненные Вами пособия замечательный образец,всё выполнено с огоньком, увлечённо и в тоже время эстетично(так и хочется самой что либо выстроить из этих кубиков
),а содержание просто фундаментальное!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
13 Feb 2014 12:49 #13675
by Ines
Replied by Ines on topic Re: Materiały dydaktyczne własnymi rękami.
Wreszcie wymyśliłam, jak najlepiej wykorzystać puzzle od Olgi - the Moon - jeszcze raz serdecznie dziękuję
. Te puzzle są dość duże, więc udało się wcisnąć nieco więcej informacji, choć i tak nie było łatwo.
Mam nadzieję że pomogą w lepszym zapoznaniu się z Toniką, Subdominantą i Dominantą. Natomiast puzzle z muzycznymi przykładami mają na celu utrwalenie znajomości nut, lepsze zapamiętanie poznanych melodii i, przede wszystkim, rozwijanie słuchu wewnętrznego.
Наконец-то я придумала, как наилучшим образом использовать пазлы от Ольги-the Moon - еще раз огромное спасибо! Эти пазлы довольно большого размера, так что удалось поместить на них немного больше информации, хоть это было нелегко.
Надеюсь, что пазлы помогут лучше познакомиться с Тоникой, Субдоминантой и Доминантой. Пазлы с муз. примерами сделаны с целью закрепления знания нот, лучшего запоминания разучиваемых мелодий и, прежде всего, для развития внутреннего слуха.

Mam nadzieję że pomogą w lepszym zapoznaniu się z Toniką, Subdominantą i Dominantą. Natomiast puzzle z muzycznymi przykładami mają na celu utrwalenie znajomości nut, lepsze zapamiętanie poznanych melodii i, przede wszystkim, rozwijanie słuchu wewnętrznego.
Наконец-то я придумала, как наилучшим образом использовать пазлы от Ольги-the Moon - еще раз огромное спасибо! Эти пазлы довольно большого размера, так что удалось поместить на них немного больше информации, хоть это было нелегко.
Надеюсь, что пазлы помогут лучше познакомиться с Тоникой, Субдоминантой и Доминантой. Пазлы с муз. примерами сделаны с целью закрепления знания нот, лучшего запоминания разучиваемых мелодий и, прежде всего, для развития внутреннего слуха.





Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.153 seconds