- Posts: 5531
- Thank you received: 2200
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Роман Симоненко (11). Благовещенск. Россия.
ssvetik_kv wrote: Галина, здравствуйте) Дневник перенесла, не знаю как получилось, вроде бы сезон выбирала. Что делать со ошибочным, я не могу его удалить(
Светлана, пусть останется, как есть, почистим.
Просмотрела поурочный план и у меня возникло несколько вопросов, прошу помощи:
1. Видео с Ганон №1 не воспроизводится, только звук, можно уточнить задание?
В планах размещен файл видео, но на самом деле видео нет, а звучит аккомпанемент.
Роман будет играть упражнение Ганон №1 под аккомпанемент.
Для наглядности:
2. Загрузила файл с гаммой Соль Мажор. Она рассчитана на инструмент с большим количеством клавиш. Я разобрала аппликатуру в учебнике, достаточно учить по учебнику?
Вы можете отрезать гаммы до 1 октавы, разучить, потом отрезать гамму на 2 октавы и.т.д. Умеете резать музыкальный материал в программе СМ? воспользуйтесь клавишей F1 - Помощь. Аппликатура везде одинаковая, учебника достаточно
3. В игру Guess Key играть 5 или 10 минут, цель пройти всю игру?
В течении месяца ученик играет в игру, начиная с 5 -ти минут и постепенно к концу месяца увеличивает до 10 минут (смотря какого возраста и какого уровня ученик). Роман уже взрослый, поэтому может играть 10 минут.
Если вашему ребенку удается закончить игру в течение 10 минут, обязательно запишите результат, сделайте фото последнего скрина с "фейерверком" и в следующий раз начните сначала с буквенной системы обозначения нот. Знаете как переключать с азбучной на буквенную? Поможет разобраться F1
4. Пьесы из альбома Christmas Carols играть на всех указанных презентациях, а что нужно зафиксировать в дневнике?
Каждую пьесу на каждой презентации?
Да, играете во всех презентациях. В дневник сделайте игру 2-мя руками в Р2, остальное - Р4, Р5, Р6 - скриншот.
Сколько ребенок должен работать с каждой пьесой, до какого результата?
Поставьте цель сделать не более 5, 4, 3, 2 and 1 ошибок.
5. "In The Hall of the Mountain King" нужно выучить и играть свободно?
Задание в планах: Разучивание пьесы для исполнения, т.е. нужно выучить и свободно играть. Можно включить это произведение в программу для концерта "Бал бабочек".
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Галина, добрый день. Попытались играть Ганон под аккомпанимент. В видео в плане уроков нет отсчета для старта, как на видео с примером. Темп очень быстрый. Рома не может успевать, очень расстраивается. У меня тоже не получается, не хватает еще практики. Может есть какие-то подготовительные упражнения?Аким wrote: В планах размещен файл видео, но на самом деле видео нет, а звучит аккомпанемент.
Роман будет играть упражнение Ганон №1 под аккомпанемент.
Для наглядности:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
ssvetik_kv wrote:
Аким wrote:
Галина, добрый день. Попытались играть Ганон под аккомпанемент. В видео в плане уроков нет отсчета для старта, как на видео с примером. Темп очень быстрый. Рома не может успевать, очень расстраивается. У меня тоже не получается, не хватает еще практики. Может есть какие-то подготовительные упражнения?
Светлана, пусть Роман не расстраивается! Всё получится! Нужна практика. Это не одним днём делается.
Посмотрела прошлое видео Ганона. Роману нужно еще поработать с этим упражнением, особенно в обратном направлении.
В конце прошлого учебного года писала в дневнике Романа, что нужно поработать над постановкой рук, т.к. не хватает техники.
Рекомендации:
1. Играть Ганон на крышке стола отдельными руками и вместе, чётко шагая пальцами, чтобы стол "звучал". Кисти держать округлыми, словно охватываете маленькое яблоко или мяч. Запястье на стол не класть. Роме нужно поднять пальчики на подушечки, тогда пальцы будут беглые. У моего сына была такая же проблема, играл прямыми пальчиками, что являлось следствием занижения руки. После упражнений всё встало на место.
Большой палец и мизинец не должны играть лёжа. Большой палец ставится на бочок, а мизинец играет стоя. Здесь помогут видео для постановки руки. Переходим к п.3
2. Посмотреть упражнения на постановку руки от нашего преподавателя Егоровой Ольги Михайловны. www.softmozart.com/forum/68/19491/28609.html
Сейчас эти упражнения включены в планы.
3. Я как-то писала Вам, что нужно поиграть упражнения с метрономом для того, чтобы игра получалась ровной: без замедлений и ускорений. Стоит поиграть Ганон с метрономом. Быстрый темп не ставьте. Как только упражнение будет отработано в медленном темпе, тогда постепенно прибавляйте темп. Не отработав игру с метрономом, нет смысла переходить к игре с аккомпанементом.
4. Есть другой вариант аккомпанемента со "стартом" .
Здесь Семён (особенный ребенок-аутист) играет Ганон под аккомпанемент. Я не скажу, что он быстро играет:
Вы можете ставить запись с Семёном и поиграть вместе с ним)))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- ssvetik_kv
-
Topic Author
- Offline
- Elite Member
-
- Posts: 231
- Thank you received: 55
Please Log in or Create an account to join the conversation.