Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
ssvetik_kv wrote: Галина, здравствуйте) Дневник перенесла, не знаю как получилось, вроде бы сезон выбирала. Что делать со ошибочным, я не могу его удалить( Светлана, пусть останется, как есть, почистим.
Просмотрела поурочный план и у меня возникло несколько вопросов, прошу помощи:
1. Видео с Ганон №1 не воспроизводится, только звук, можно уточнить задание?
В планах размещен файл видео, но на самом деле видео нет, а звучит аккомпанемент.
Роман будет играть упражнение Ганон №1 под аккомпанемент.
Для наглядности:
2. Загрузила файл с гаммой Соль Мажор. Она рассчитана на инструмент с большим количеством клавиш. Я разобрала аппликатуру в учебнике, достаточно учить по учебнику?
Вы можете отрезать гаммы до 1 октавы, разучить, потом отрезать гамму на 2 октавы и.т.д. Умеете резать музыкальный материал в программе СМ? воспользуйтесь клавишей F1 - Помощь. Аппликатура везде одинаковая, учебника достаточно
3. В игру Guess Key играть 5 или 10 минут, цель пройти всю игру?
В течении месяца ученик играет в игру, начиная с 5 -ти минут и постепенно к концу месяца увеличивает до 10 минут (смотря какого возраста и какого уровня ученик). Роман уже взрослый, поэтому может играть 10 минут.
Если вашему ребенку удается закончить игру в течение 10 минут, обязательно запишите результат, сделайте фото последнего скрина с "фейерверком" и в следующий раз начните сначала с буквенной системы обозначения нот. Знаете как переключать с азбучной на буквенную? Поможет разобраться F1
4. Пьесы из альбома Christmas Carols играть на всех указанных презентациях, а что нужно зафиксировать в дневнике?
Каждую пьесу на каждой презентации?
Да, играете во всех презентациях.В дневник сделайте игру 2-мя руками в Р2, остальное - Р4, Р5, Р6 - скриншот.
Сколько ребенок должен работать с каждой пьесой, до какого результата?
Поставьте цель сделать не более 5, 4, 3, 2 and 1 ошибок.
5. "In The Hall of the Mountain King" нужно выучить и играть свободно?
Задание в планах: Разучивание пьесы для исполнения, т.е. нужно выучить и свободно играть. Можно включить это произведение в программу для концерта "Бал бабочек".
Аким wrote: В планах размещен файл видео, но на самом деле видео нет, а звучит аккомпанемент.
Роман будет играть упражнение Ганон №1 под аккомпанемент.
Для наглядности:
Галина, добрый день. Попытались играть Ганон под аккомпанимент. В видео в плане уроков нет отсчета для старта, как на видео с примером. Темп очень быстрый. Рома не может успевать, очень расстраивается. У меня тоже не получается, не хватает еще практики. Может есть какие-то подготовительные упражнения?
Аким wrote:
Галина, добрый день. Попытались играть Ганон под аккомпанемент. В видео в плане уроков нет отсчета для старта, как на видео с примером. Темп очень быстрый. Рома не может успевать, очень расстраивается. У меня тоже не получается, не хватает еще практики. Может есть какие-то подготовительные упражнения?
Светлана, пусть Роман не расстраивается! Всё получится! Нужна практика. Это не одним днём делается.
Посмотрела прошлое видео Ганона. Роману нужно еще поработать с этим упражнением, особенно в обратном направлении.
В конце прошлого учебного года писала в дневнике Романа, что нужно поработать над постановкой рук, т.к. не хватает техники.
Рекомендации:
1. Играть Ганон на крышке стола отдельными руками и вместе, чётко шагая пальцами, чтобы стол "звучал" . Кисти держать округлыми, словно охватываете маленькое яблоко или мяч. Запястье на стол не класть. Роме нужно поднять пальчики на подушечки, тогда пальцы будут беглые. У моего сына была такая же проблема, играл прямыми пальчиками, что являлось следствием занижения руки. После упражнений всё встало на место.
Большой палец и мизинец не должны играть лёжа. Большой палец ставится на бочок, а мизинец играет стоя. Здесь помогут видео для постановки руки. Переходим к п.3
3. Я как-то писала Вам, что нужно поиграть упражнения с метрономом для того, чтобы игра получалась ровной: без замедлений и ускорений. Стоит поиграть Ганон с метрономом. Быстрый темп не ставьте. Как только упражнение будет отработано в медленном темпе, тогда постепенно прибавляйте темп. Не отработав игру с метрономом, нет смысла переходить к игре с аккомпанементом.
4. Есть другой вариант аккомпанемента со "стартом" .
Здесь Семён (особенный ребенок-аутист) играет Ганон под аккомпанемент. Я не скажу, что он быстро играет:
Вы можете ставить запись с Семёном и поиграть вместе с ним)))