- Posts: 834
- Thank you received: 152
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2019-2020
- Агнесса, 6 лет, Россия, г. Пермь
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2019-2020
- Агнесса, 6 лет, Россия, г. Пермь
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)
Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Агнесса, 6 лет, Россия, г. Пермь
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Губочкина Елена wrote:
Яна, Агнесса уже довольно хорошо управляет пальчиками в Ганоне. С учениками, которые более-менее поняли алгоритм упражнения одной рукой, я сразу подключаю 2-ую руку, мне кажется, 2-мя Агнесса вполне может справиться, как и в Ч-Б коте (хроматическая гамма).
Лена, попробовали играть упражнения двумя руками. Пока не очень получается. Ганон вообще никак, хроматическую получается расходящуюся от РЕ. Будем еще стараться.
И ещё: подключайте обязательно речь, везде, где можно! Это дает колоссальные результаты и сдвиги - опора на речь. У меня есть ученица в классе, у неё тоже были неосознанные движения языком во рту во время игры. Мамы спрашивала, что это? Она сказала: "Такая вот у нас привычка с детства всегда была. Пишет, рисует - всё время эти движения". Я первый раз тогда с таким встретилась, девочка на тот момент уже была в 3-м классе общеобразовательной школы. Начав заниматься по методу Хайнер, я всех прошу сольфеджировать во время разучивания произведений. Так вот, когда я её просила сольфеджировать, все эти движения во рту прекращались. А теперь и вовсе почти их нет при игре на ф-но, по крайнеё мере.
Речь во время действия, как оказалось, - это очень важно! Синхронность и слаженность: вижу-нахожу-нажимаю, называю - слышу - это огого какая терапия при всех болячках, связанных с НС!
Вот, кстати, Денис поёт ноты во время игры без проблем, если попросишь, Таня - не любит.
Да, аналогично. Савелий легко может играть и пропевать ноты. Агнесса сопротивляется. Здесь ведь еще такой момент. Все эти навязчивые движения - следствие зажима, сильного напряжения. Когда она танцует, рисует, играет на ф-но, появляются движения языком. Если язык занят ( например, рассказывает стихотворение - тогда начинает крутить волосы). А если мы займем и руки, и язык, конечно , движений этих не будет. Но напряжение то останется. Это так, чисто мои размышления. Периодически предлагаю пропевать ноты или хотя бы проговаривать. Не хочет, иногда пытается, но сразу летят ошибки, увеличивается время, она расстраивается и перестает петь.
/quote]
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Яна Долгодворова wrote:
Губочкина Елена wrote:
Яна, Агнесса уже довольно хорошо управляет пальчиками в Ганоне. С учениками, которые более-менее поняли алгоритм упражнения одной рукой, я сразу подключаю 2-ую руку, мне кажется, 2-мя Агнесса вполне может справиться, как и в Ч-Б коте (хроматическая гамма).
Лена, попробовали играть упражнения двумя руками. Пока не очень получается. Ганон вообще никак, хроматическую получается расходящуюся от РЕ. Будем еще стараться.
Яна, я согласна с Еленой Г.
Попробуйте отработать только маленький участок Ганона двумя руками. Например, идёте двумя руками в восходящем движении вверх по клавиатуре от "прыг" до пятого/большого пальцев и всё! Повторите несколько раз. Как только этот кусочек будет получаться, добавьте возвращающее движение вниз по клавиатуре.
/quote]
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 834
- Thank you received: 152
В последний месяц занимались маловато по разным объективным причинам. Как говорится, сапожник без сапог. Полноценно позаниматься с собственным ребенком оказалось гораздо сложнее, чем с учениками. Но, к моему удивлению, Агнесса сама стала проявлять желание и инициативу поиграть на пианино. Началось это примерно к концу второго месяца. Между делом по вечерам стала подходить к инструменту и играть упражнения. Сама научилась пользоваться программой. Включает по своему желанию игры и пьесы. Экспериментирует с тембрами. Это особенно нравится. Играет пьесы в разных тембрах, для меня не всегда благозвучных)) Ну да ладно, главное, что ребенку нравится.
Ну а самое удивительное для меня - это то, что ребенок САМ стал использовать в игре все пальцы. Без моего вмешательства. Самостоятельно. Мои дети - подопытные кролики для меня, как бы это грубо не звучало. Они первые, с кем я начала работу с Софт Моцарт. Ученики стали подтягиваться уже позже, некоторые только начинают. Поэтому все результаты работы с программой я впервые вижу на своих детях. Теперь я точно знаю, что механизм подбора аппликатуры запускается у ВСЕХ детей самостоятельно. Ни за что бы не поверила в это еще год назад. У сына - трехлетки этот процесс запустился даже раньше, чем у дочери - шестилетки. Оба играют пьесы всеми пальцами. Я вижу, что подбор аппликатуры идет у ребенка осознанно, обдуманно. А не навязывается сверху. Просто чудо!
Ну а теперь, собственно, наши видео. Упражнение Гусеница двумя руками. Освоили. Очень трудно, но мы смогли. Думаю, каждый увидит, с каким трудом ребенку удается скоординировать две руки одновременно. Но это уже большой прогресс для нас. Два месяца назад не получалось соединить две руки абсолютно. Вообще никак.
С Днем Рождения
Французская песенка в третьей презентации
Чтение с листа во второй презентации. Десять маленьких индейцев
Знакомство с классической музыкой. Гайдн. Симфония Сюрприз
Проговаривание алфавита от ДО, РЕ, МИ
Игра Поймай клавишу. 204 очка за 1 минуту.
Игра Нотный алфавит. 351 монета за 5 минут.
Фруктовые линии. 168 очков за 2 минуты.
Пока все. Готовимся к Балу Бабочек.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Поздравляю Вас с Агнессой с прорывом!
Ганон удался!
УРА!
Посмотрела все Ваши видео. Спасибо, что поделились!
Ангесса играет уверенно, внимательно и всеми пальчиками!
Ждём выступление Агнессы на Балу бабочек)))
С уважением, Галина М.,
преподаватель СМ
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Яна Долгодворова
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 834
- Thank you received: 152
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2019-2020
- Агнесса, 6 лет, Россия, г. Пермь