Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Губочкина Елена wrote: Спасибо, Галина и Елена Владимировна! Вот на этом концерте я просто почти у каждого в выступлении заметила следующее: как только заплетались от волнения пальцы, автоматом начинают все произносить ноты и... выруливают!!!! выплывают! Боже мой! У меня такого никогда не было... Этим механизмом я просто не владею([/quote
Да, Елена! Вот поэтому я всем своим ученикам напоминаю, что пение сольфеджио поможет быстрее выучить пьесу наизусть в случае "чего" поможет сыграть до конца. Пойте вслух и даже про себя - пойте внутри себя - в своей душе (если это на концерте)!
Дети так и делают! Вижу затруднение и тут же что-то срабатывает: ребенок вспоминает и подключает голос!
Дети молодцы, что помнят об этом! А у некоторых этот момент уже на автомате...
Не зря самый "завальный" вопрос для сертифицирующихся педагогов о гортани)))
Губочкина Елена wrote: Елена Владимировна! Я не устану благодарить судьбу за то, что посчастливилось стать причастной к музыкальной школе нового поколения Софт Моцарт. Спасибо за возможность учить своих детей по вашей программе)
Елена, Судьба она такая: всегда помогает тем, кто ищет. И делает их жизнь интересной и осмысленной.
А те кто сидят и боятся то и получают: скуку и пережеванную жизнь.
Спасибо, что Вы у меня есть.
Губочкина Елена wrote: Урок №3 от Тани и Дениса.
Разучиваем пьесы по программе Софт Моцарт
Молодцы, ребята!
Прекрасный урок!
Спасибо!
Нет возникает дополнительных вопросов. Вы учителя - что надо!
Всё, что можно рассказали и показали!
Подошли творчески - сыграли в разных тембрах.
Даже про остывшие "булочки" сыграли в миноре.
Осталось только транспонировать)))
МОЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПРИНЦЕССА))) И О ТОМ, КАК МЫ ВСЁ ЭТО С НЕЙ УЧИЛИ В ШКОЛЕ И ДОМА,
. Работа с текстом - это то, что должно быть сделано ДОМА учеником самостоятельно. Потому что... нет в школьной программе столько часов, чтобы делать это на уроке основательно, качественно и постепенно! Поэтому обязанность каждого родителя максимально помочь своему ребёнку в этом непростом деле.
Для чего? Для того, чтобы педагог работал уже не над поиском-разбором нот, а тем, чем должен - МУЗыКОй, ЗВУКОМ, КРАСОТОЙ и ЭСТЕТИКОЙ! За это огромное спасибо нашему педагогу Звоненко Елене Анатольевне! Без неё у нас ничего бы не получилось. Со своим ребёнком это делать сложно, потом что своё собственное "Я" ребёнок осознаёт кардинально отлично от "Я" родительского, ему хочется самостоятельности. А я очень радуюсь, когда дочка мне рассказывает, что и как в каком месте нужно играть, чтобы было красиво. "ты, мама, ничего не понимаешь" , а вот Елена Анатольевна всё знает!!!Только в таком тандеме может быть результат. Родитель (= работа над текстом) = Учитель (работа над звучанием). для ребёнка очень важно, чтобы были исполнительские площадки, концерты, конкурсы. Именно готовясь к конкурсу, Таню "прорвало" на работу над звуком. САМА!!! сидит, слушает, повторяет много раз, психует))) Но добивается. И я здесь и программа уже лишние. Тут уже "высшие материи" . А программа, это надо чётко понимать, лишь средство, для того, чтобы ребёнок постоянно развивался и рос. Именно этого бы я желала всем ученикам тоже)))