fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Софт Моцарт для детей Barons Court Primary School

More
10 Jan 2013 23:05 #7671 by the Moon
Ура! Все работает! Отбой тревоги!
Видимо проблема в разболтанном порте USB... Муж пришел, вставил ключ и .... вуаля - заработало! :silly:
Можно подумать, я его не вставляла в тот же разъем раз 20 :evil:
Главное, что с ключом все в порядке, а с компом как-нибудь справимся!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
11 Jan 2013 00:52 #7672 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Софт Моцарт для детей Barons Court Primary School
Оля ,фото замечательные! А то,что ты описала про передвижение по библиотеке("Вы на скажете ,как пройти в библиотеку? :lol: :lol: :lol: )-до боли знакомое и родное :blush:
Что касается программы,я научаюсь B) с ней "договариваться"-(ты всё правильно делаешь),у меня такое случается и что я поняла:
1 Проблема в разболтанном порте USB:
а)аккуратненько :P вынимаю ключик ,вставляю и-и-и программа работает
в)очень аккуратненько :lol: :lol: вынимаю ключик,вставляю и-и-и программа не работает :pinch: -что делать??? очень-преочень аккуратненько :evil: вынимаю ключик ,перезагружаю ноутбук ,вставляю ключик,подсоединяю киборд( всё делаю не спеша-" умному компьютеру" нужно дать время подумать :S )-и-и-и-и программа РАБОТАЕТ :woohoo: :woohoo: :woohoo:
(Буквально вчера после 2 уроков(всё идеально работало)вдруг программа стала выдавать,что" просроченна дата" -с нескольких раз получилось включить и ещё 2 урока прошли без технических неполадок.)
2.А вот ещё часто программа включается,но нет интерактивности (нотки не бегают)-Что делаю я? опять таки аккуратненько ;) закрываю программу("умный компьютер" не любит суеты :P ),вынимаю киборд из ноутбука,вставляю киборд в ноутбук ,включаю программу и-и-и звук есть!
Можно подумать, я его не вставляла в тот же разъем раз 20 Оля,если уж такое случается ,я на время выключаю ноутбук-потом аккуратненько :evil: включаю и начинаю по схеме.
P.S. Уважаемые программисты читают мой пост,и думают,ни одного технического термина,как понять проблему,я думаю в дальнейшем и мы научимся быть грамотными пользователями программы СМ,а пока мы стараемся :blush:.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jan 2013 09:10 #7675 by andreasro

Ольга Киселёва wrote: P.S. Уважаемые программисты читают мой пост,и думают,ни одного технического термина,как понять проблему,я думаю в дальнейшем и мы научимся быть грамотными пользователями программы СМ,а пока мы стараемся :blush:.


Ольга Киселёва, The Moon,
Спасибо вам всем!
Можете ли вы поставить и то же сообщение в технической области проблемы?
Это может быть полезно для других пользователей тоже.
Кроме того, я положу ваши решения в английской части тоже.

Thank you all!
Can you put the same message in the technical problems area?
It may be useful for other users too.
Also, I will put your solutions in the English part too.

Andrea

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jan 2013 17:45 - 14 Feb 2013 15:48 #7677 by the Moon
Сегодня снова была в школе. Условно можно сегодняшнее занятие обозначить "номер 2".
Что мы делали?
Повторяли знакомые нотки до, ре, ми.
Продолжали знакомство со звукорядом, добавила наклейки фа и соль.
Играли в Guess Key.
В Gentle Piano играли HCB правой рукой. Несколько детей попробовали играть партию левой руки.
Работали над гравитацией! Важный момент для многих ;)
Раскладывали карточки с нотками по порядку и играли и ними в прятки.
Пока мне трудно снимать на видео что-то путное самой... Может быть постепенно приноровлюсь.

Программа сегодня не подвела! :) Еще бы! Дышать боялась на свою технику! И дети сочувствовали :) Спрашивали - "А компьютер больше не сломан?"
Действительно очень выручает медленный темп в обращении с компьютером... старенький, бродяга. Спасибо всем за советы и сочувствие!
Last edit: 14 Feb 2013 15:48 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jan 2013 18:11 #7679 by andreasro

the Moon wrote:
[attachment:1]IMG_0187.MOV[/attachment]


Ольга,

Только файлы с расширением JPG, JPEG, GIF, PNG может быть присоединен к сообщению.
Попробуйте открыть MOV файлов в программе и "сохранить как" или "Экспорт" файл в один из этих расширений.

Olga,

Only files with extension jpg, jpeg, gif , png can be attached to a message.
Try to open your mov file in a program and "save as" or "export" the file in one of these extensions.
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Jan 2013 17:44 - 14 Feb 2013 15:49 #7766 by the Moon
Здравствуйте все!
Продолжаем наши уроки. Занимались сегодня игрой с карточками. Раскладывали их по порядку (пока только от ДО до СОЛЬ) и играли в прятки (прятала одну карточку - они отгадывали). Другая игра - показываю карточку - надо нажать клавишу с этой картинкой. Смешно, что это в общем игра Guess Key, но дети будто не замечают этого и с удовольствием играют.
Иногда, когда например видно, что уже устали играть HCB, начинаю просто показывать им карточки по очереди МИ, РЕ, ДО и т.д. и они мне еще раз играют тот же HCB по моим карточкам. И видно, что им это нравится. Еще сегодня пробовала так - например, когда надо играть длинную нотку в HCB - говорю держи клавишу, пока я тебе эту нотку показываю.


Пальчики у девочки такие "выдающиеся" :lol: потому что я ей попыталась показать, что каждый пальчик играет свою нотку :woohoo: Девочка очень ответственная и тут же напрягла ручку как следует. :blink:
Тут я осознала важность того, что сначала надо освоить как следует РАСПОЛОЖЕНИЕ нот, их изображения, как и учит Лена, дать ребенку свободу и возможность играть как ему угодно. Иначе, вот он - зажимчик! Хотя видно, что девочка схватывает быстро. Посмотрю как она будет на следующем уроке.



Не могу понять почему таким "коршуном" палец тычется, но уж ладно! ;)
Конечно, я ее поправила, когда перестала делать видео :lol:
Last edit: 14 Feb 2013 15:49 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.083 seconds