fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Разное

More
06 Jun 2016 06:09 #23123 by Губочкина Елена
Спасибо, Ольга, здорово, я не знала про это. Значит, это возможно - игра звукорядов на ф-но! Классно! Надо написать это азбучными нотами для своих! Можно я ещё спрошу вас? Есть какие-то правила на форуме? какие можно выкладывать материалы, а какие нет? Например, нигде не видела азбучных нот, карточек по уровням - это нельзя, да?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2016 08:01 - 06 Jun 2016 08:12 #23124 by hellene
Replied by hellene on topic Разное
Здравствуйте, Елена!

Посмотрела на материалы, созданные вами, и восхитилась: насколько талантливая, изобретательная и творческая мама у нас появилась! Сколько внимания и любви к своим детям нужно, чтобы приготовить такие замечательные пособия. Сколько душевного тепла и энергии требуется для того, чтобы не смотря на занятость, повседневные заботы и хлопоты, погрузиться в мир сказки и музыки.

Это дорогого стоит!

Замечательно, что вы строите занятия на моем Методе Софт Моцарт! Ведь в нем нет ничего случайного: это система, в которой все взаимосвязано и должно работать как единое целое.

Об этом создан учебный курс для учителей и создается такой же для родителей. К сожалению, я не успеваю все оформить в виде книг и статей, но если постоянно быть в нашем замечательном форуме, общаться, то можно получить всю важнейшую информацию из первых рук. ;) Поэтому так здорово, что мы все здесь собрались!

До создания компьютерной версии моего метода я тоже увлекалась созданием пособий. В особенности когда приходилось учить группы, а инструмент был один на всех. Потом в развитии моего метода наступила другая крайность: после появления программного обеспечения я увлеклась занятиями исключительно с програмой. Потом я стала искать золотую середину. Целью поиска было оптимально подобрать материал так, чтобы ребенок успешно развивался и ему нравилось активно взаимодействовать с музыкой.

Что такое активное взаимодействие с музыкой? Это когда ребенок общается с музыкальными звуками или музыкальным письмом 1 на 1 и ему это интересно. Парадокс моего метода состоит в том, что третий - учитель, мама, посредник - рано или поздно (и чем раньше, тем лучше) должен стать лишним. Ведь, если ребенок увлекается чтением литературы, например, мама не вторгается в его чтение каждую минуту, чтобы пояснить, почему Пеппидлинныйчулок подняла лошадь и носит башмаки на несколько размеров больше.

Общение с музыкой такой же очень интимный и тонкий процесс.

Ребенку нужно свое пространство, чтобы он смог извлечь, услышать и прочувствовать звуки САМ и сам решил, как к ним относиться, понимаете?

И тут очень важно не переборщить с "шумом вокруг музыки". Этим шумом может быть что угодно: голос "за кадром", околомузыкальные развлечения и игры, попытки заменить естественный процесс развития навыков раскрашенными абстракциями.

Рассмотрим это поподробнее.

1. Голос за кадром. Обучая сотни детей по своему методу и наблюдая тысячи учителей работающих с моей программой я обратила внимание на то, что чем меньше мы говорим и показываем, тем больше даем ребенку свободы самому понять, что к чему и получить наслаждение от музыки. Эта манера, которую мы поневоле перенесли из "традиционных" занятий по-прежнему витает в воздухе. Ох, сколько раз я сама ловила себя на том, что хваталась за указку, чтобы показать ноту на экране монитора, подпевала ребенку или пыталась "бежать впереди паровоза", навязывая ему "правильную аппликатуру".

Опыт формируется постепенно. Теперь уже я точно знаю, что и ноту ребенок увидит, и пальчики найдет САМ, если дать время и возможность ему самому пообщаться с музыкой 1 на 1.

Вот - иллюстрация:

1. Видео в классе Галины Можайской. Буквально во время видеозаписи ребенок сам созрел для использования всех пальчиков. Галя – моя прямая ученица. Мы провели часы обучения вместе и потом она провела сотни часов в этом форуме. Результат – её класс и множество счастливых и успешных учеников!


2. Видео Любови Янпольской. Это – тоже моя ученица, которая получила обучение и провела множество времени в нашем форуме. Обратите внимание: девочка в начале записи говорит, что не желает играть той аппликатурой, которую предлагает мама. И мама сразу же реагирует: хорошо! Дети Любы достигли сцены и стали замечательными исполнителями, которыми мы гордимся.



"Когда звучит музыка, слова бессильны." Не помню, кто это сказал, но я всегда это подсознательно чувствовала. Эту цель - создать процесс, в котором ребенок общается с музыкой без слов извне - я преследовала десятки лет, работая над развитием своего метода. Оказалось, что оно того стоило! Результаты подтверждают это!

Back to the Mozart
Last edit: 06 Jun 2016 08:12 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2016 10:02 - 06 Jun 2016 14:07 #23125 by hellene
Replied by hellene on topic Разное
2. Околомузыкальные развлечения и игры
Это было, есть и по-прежнему остается бичом и громадным тормозом в развитии не только ребенка, но и музыкальной культуры в целом.

Еще в моей книге "Стать Музыкантом? Легко!" я написала о том, что формирование навыков напрямую связано с формированием конкретных нейронных дорожек в коре головного мозга человека. Чтобы понять это, представьте свой собственный компьютер. Если вы загрузили в него фотошоп, то он прекрасно будет работать с фотографиями. Значит ли это, что вы сможете обработать с помощью этой программы видео файлы? Смешно? Почему же многие думают, что передвигая картинки на листке бумаги ребенок учится взаимодействовать с музыкой?

Хлопанье в ладоши, спонтанные движения под музыку, пение песенок формируют нейронные дорожки для хлопанья в ладоши, спонтанных движений и пения песенок. Это все – около музыкальная деятельность. Мало кто задумывается о том, что она чрезвычайно опасна для душевного здоровья ребенка.

Попытаюсь донести:

Большинство общеобразовательных школ мира тем только и занимаются, что учат петь песни, хлопать в ладоши, играть на «шумовых» инструментах, занимать время детей «теоретическими играми».

Что имеем на выходе? Толпы детей, которые не учатся взаимодействовать с величайшим источником энергии, творческой силой, данной нам свыше – с музыкой. Не получив навыка прямого взаимодействия с клавишами и нотами, они навсегда остаются вне этого потока. Любой человек, остающийся вне потока информации ущербен, он по сути – раб, ибо зависит от воли посредника, поводыря, того, кто «лучше знает», что надо слушать или делать.

Чем питается такой раб? Объедками со стола «властелинов» - тех, кто напрямую взаимодействует с потоком и потом навязывают свое видение рабам. При этом я не вижу большой разницы между великими музыковедами и ужасными рэперами. И те, и другие, властвуют над душами наших детей, пользуясь их пассивностью. Великие гении музыковедения в такой ситуации даже подлее: они-то сами подсосаны к энергии и знают, насколько важно взаимодействие с ней. Но их гордыня и желание само утверждаться за счет других для них превышают любые нравственные нормы.

Существует понятие о том, что все, что мы воспринимаем на слух, является «горячей» информацией. То, что мы сможем прочесть – холодной. Почему так? Потому, что услышанное однажды не может быть холодно проанализировано и взвешено человеком. Он на веру должен воспринимать информацию. Именно поэтому, вступая в любые серьезные взаимоотношения или сделки, люди читают и подписывают контракты.

Не давая детям возможности прямого взаимодействия с музыкой мы отказываем им в праве самим решать, что им любить, мы форсируем их подписаться на рабские условия, потому что мы не даем им возможности проанализировать и холодным умом понять, какая музыка втекает в их уши и заполняет их время! Они должны зависеть от третьих лиц, чтобы те решили за них, что им любить, что нет и как формироваться. Мы, которые знаем все про ГМО и химикаты в пище, спокойненько смотрим, как дети наши на веру поглощают все, что внушают им третьи лица. Порой это такой шлак, по сравнению с которым любое ГМО – это суп из одуванчиков.

Думать, что, если ребенку расскажут о великой музыке профессиональные музыканты и расскажут красиво – это совсем другое дело – величайшее заблуждение тоже. Человек сам должен развивать свой вкус. Можно, конечно, посоветовать ребенку не есть гадости, но все же первая обязанность - дать ему самому есть, а не вкладывать в его рот пережеванную пищу. Даже если пища пережевана гением рассказов о музыке! Понимаете разницу?

Вы вообще посмотрите, как это происходит: на сцене стоит некто и красиво вещает о гениях. А потом люди пишут письма: «Уважаемый лектор, мой ребенок после встречи с вами так увлекся классической музыкой! Но это продлилось один день. Что делать?»

В мире не придумано лучшего способа растить независимых, сильных, образованных, уверенных в себе, творческих людей. Этот способ называется грамотностью и владением информацией. Знания, умения и навыки – вот три кита, на которых взращивается свобода ребенка, которому от рождения дается энергия, несущая его по жизни до последних дней.

У этой энергии есть важное свойство: она может быть либо творческой и созидательной (со знаком плюс) – либо разрушающей или само-разрушающей (со знаком минус).

Используя около музыкальные занятия, мы развиваем в детях пассивное подчинение тем, кто напрямую взаимодействует с музыкой и лишаем его инициативы. Лишая его инициативы, мы способствуем атрофированию творческих потоков энергии в нем. В результате такого ущемления ребенок развивается в человека, переполненного негативной энергией, которая ищет какого-то выхода. Выходом может быть либо агрессия, направленная на других, либо на себя.

Поток энергии может стать положительным и созидательным только внутри самого человека. Для того, чтобы это произошло, нужна опора, стержень внутри самого человека, но никак не подпорки от других людей. Эту опору дает прямое общение с музыкой. ПРЯМОЕ - самое главное условие.

Back to the Mozart
Last edit: 06 Jun 2016 14:07 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2016 11:25 - 06 Jun 2016 12:24 #23126 by hellene
Replied by hellene on topic Разное
3. Эффективное обучение музыке. Рецепт успеха

В моем Методе я опираюсь на три важнейших ингридиента, каждый из которых и все вместе приводят ребенка к взаимодействию с музыкальным языком без помощи посредников:

1. Речь. В английском языке эта техника мною именуется "from speech to pitch". По русски это звучит не в рифму: от голоса к звуку.

Через речевое проговаривание (сольмизацию) мы стараемся как можно быстрее привести ребенка к освоению высоты звука и положения на нотоносце.

2. Способность видеть цвет и образ

С помощью картинки и цвета мы стараемся как можно быстрее привести ребенка к Азбучному нотному стану и возможности взаиможействовать с ним.

3. Способность контролировать каждый палец обеих рук

С помощью упражнений мы стараемся как можно быстрее привести ребенка к взаимодействию с клавишами и нотами путем прикосновения, то есть тактильно.

Как видите, во всех случаях нашей целью является как можно быстрее привести ребенка к взаимодействию с музыкой!

Не собирать до бесконечности карточки создавая слово вечность! Не играть до бесконечности упражнения, развивая скорость пальцев. Не петь сольфеджио с аккомпанементом или без! Наша цель - подвести ребенка к музыкальному потоку и дать ему в нем постоянно быть и взаимодействовать с этим потоком. Плавать брасом, кролем, нырять, лежать на спине...

Через это взаимодействие мы учим детей слышать и различать звуки и интервалы, читать черно-белый нотный текст, уметь подбирать аккорды и транспонировать, уметь слышать и понимать классическую музыку, писать диктанты. В общем, получать полноценое музыкальное образование.

А взаимодействие между ребенком и потоком возникает Только. Через. Программу. Gentle. Piano.!

Почему? Потому что в музыке звук - это самая важная единица. А звук, как известно имеет начало, развитие и окончание. И увидеть это начало, развитие и окончение без программы НЕВОЗМОЖНО. Никак. Только когда фортепиано подключено к компьютеру, когда палец ребенка нажимает клавишу и видит бутон - потом цветок - потом бабочку начинается то самое прямое взаимодействие ребенка с чистым, никем не пережеванным потоком музыкальной информации!

Да-да, именно взаимодействие с "бездушным" компьютером высекает из ребенка все необходимые реакции и искры, которые развивают в нем творчество и музыкальность. Ребенок нажимает клавишу - ноту, слышит, что происходит, а главное видит начало - развитие и завершение звука.

Более того, он видит начало - развитие и завершение нескольких звуков! Одни продолжают развиваться, другие заканчиваются и требуют обновления. И этот процесс - именно ЭТОТ процесс - развивает ребенка музыкально. Все остальные виды деятельности могут либо подготавливать ребенка к развитию, либо вообще уводить его от этого развития навсегда.

Back to the Mozart
Last edit: 06 Jun 2016 12:24 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2016 13:57 - 06 Jun 2016 14:14 #23129 by hellene
Replied by hellene on topic Разное
Интерактивный нотный стан моего метода Софт Моцарт и денежные потоки.

Самой большой проблемой сегодняшнего музыкального образования является проблема распределения денежных потоков. Каждая покупка – это голосование за что-то. В музыкальном мире более 99.99% населения денежно голосуют за традиционный нотный стан или за множество попыток заменить его чем-то альтернативным.

Ничтожный процент людей, ознакомленный с моим методом, - единственные проводники, носители новой информации. Революционность подхода требует неимоверных усилий для поднятия новой подачи старой доброй нотной записи. По инерции денежные потоки продолжают проливаться на старые, уже давно неработающие мельницы окаменевшей нотной записи. Это - стена, которую приходится пробивать каждый день. И только эта маленькая горстка людей противостоит этой стене. Если эта горстка будет разъединяться на капельки, то вся идея просто испарится!

И проблема в том, что многие "капельки" стараются выжить каждая сама по себе. Вместо того, чтобы вкладываться в тот новый поток, который работает и поощрять вливаться в этот поток новых и новых людей, "капельки" сомневаются. *так, люди, впервые увидевшие авто, часто заглядывали под капот: не спрятано ли там пары лошадок ;) * Ни себе, ни другим такое отделение помощи не приносит.

Многие думают, что можно пользоваться методом и не вкладывать в него ни энергии, ни денег. От этого ничего плохого не произойдет. Но это не так! Это с тралиционной записью ничего уже не произойдет! А вот новое погубить очень даже легко.

Как иначе объяснить, что к идеальной технологии обучения - Gentle Piano - то и дело пытаются пристроить какие-то бумажные эквиваленты? Бумага - это бумага и есть. Она не развивает моторику, не помогает увидеть звуки в их развитии! Вы вкладываете деньги в бумагу и краски, энергетические усилия в мертвое, неработающее. И думаете, что так вы "экономите ресурсы". Вкладывая в мертвое, вы обделяете живое. Вот что происходит!

После того, как нотная запись Гвидо перестала быть наглядной, она стала "мертвой" для большинства людей. Чтобы как-то справиться с ситуацией, были придуманы следующие подходы в массовом обучении музыке:

1. Уроки о музыке, пение в хоре и занятия теорией.

2. Развлечения на тему музыки.

Это жестоко отразилось на их оплате труда музыкантов: они делают видимость, что обучают – социум делает вид, что оплачивает этот труд.

Проигрывают все!

И вот в мире появляется мой метод. Несмотря на то, что в него никто не вкладывает никаких денег извне, он начинает сам работать, производя сенсации в разных уголках мира, действительно эффективно обучая и воспитывая детей.

И тут начинается разрыв шаблона! Многие думают, что Елена Хайнер просто купается в денежных и энергетичесиъх потоках, раз такой успех в обучении детей! По другому и быть не может, ведь оно работает!

Так ли это? Включите свое воображение. Программа Софт Моцарт основана на ДРУГОМ нотном стане и появилась на свет в 2001 году. Ей всего 15 лет. 99.9 населения даже не знают, что Метод существует! Инерция - великая вещь. Что говорить о 1000 летней инерции?

И вот тоненький росток нового, за которым не стоит 1000 лет раскрученной традиции, нет плеяды выдающихся пианистов - композиторов - музыковедов, пытается пробиться. При этом многие люди, которые окружают его, пытаются пустить свои собственные росточки, тем самым не только не прибавляя силы, но забирая их.

У них метания: они еще не поняли, что произошел переворот, что все эти методы и методики, которые строились на старом нотоносце себя изжили и больше не актуальны. Ну трудно людям расстаться с пленочным фотоаппаратом. Даже если есть уже цифровой...

Автор же еще жив и уже знает, что старому конец. Для него все эти метания, бумажные игры являются только засорением пути. Итак росток еле пробивается сквозь асфальт. Тем более что растения болеют, им нужна вода, воздух, правильное окружение. Заскорузлые традиции итак солнце закрывают, окружают тебя темным лесом полуокаменевших деревьев. Самое важное - это получать силы, а не отдавать их. Самое важное - объединять потоки энергий.

По сути, точно так же происходило и с изобретением Гвидо Аретинского! До создания нотной записи люди просто напевали друг другу на ухо мелодии. И вот появился человек, который заявил, что необходимо общаться с музыкой напрямую. Но для этого нужны бумага, перо и краски. И тут возопили : зачем такие расходы? Кому это надо вообще? Именно поэтому Гвидо прошел через ад упреков и гонений. Ему тоже пришлось преодолевать инертность.

Теперь, когда его изобретение канонизировано, а копироание бумажного листа не стоит ничего, оказалось, что Гвидо не корысти ради требовал бумажного листа и краски! И спасибо ему за это огромное!

Мой метод попал в такое же положение! Да, он требует компьютера, синтезатора, шнура, и расходов на программистов, вебмастеров, дизайнеров, художников, айпишников… И что теперь делать? Бросить все и перейти к старому? Пусть детям хуже будет?

Как и во времена Гвидо, у многих возникает еще один страх: страх остаться не у дел. Стоит ли бояться? Опыт прошедших 14 лет показал: оставьте детей наедине с Нотным станом и Gentle Piano – и обрящете. Чем больше детей получают доступ к этому потоку, тем больше желающих. Жажда людей к источникам позитивной энергии неистощима.

Поэтому очень рекомендую всем соединить компьютер и фортепиано, скачать Демо, проверить как это работает и подписаться на программу. И всякий раз, когда будет проходить платеж, радоваться, что Софт Моцарт есть, этот маленький росточек не затоптали, что он растет и становится сильнее. И всякий раз, когда открываете программу и видите сообщение «у вас осталось *** дней», не спешите ругать автора за расходы. Тратя на неработающее, отжившее, вы всегда теряете. А в мою программу вы вкладываете. Она растет вместе с вами. Каждый платеж - это продвижение вперед, шаг к более успешному будущему каждого ребенка.

Мой метод - это как раз то, куда следует направлять денежный и энергетический поток. От этого выигрывают все.

Ваша Елена Хайнер

Back to the Mozart
Last edit: 06 Jun 2016 14:14 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Manul, Аким, ZNatalia, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
07 Jun 2016 05:57 - 07 Jun 2016 06:15 #23134 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Разное
Елена можно приобрести карточки всех уровней в электронном варианте вот здесь pianolearningsoftware.com/collections/russian
Last edit: 07 Jun 2016 06:15 by Ольга Киселёва.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.094 seconds