Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

More
24 Jun 2016 09:33 #23729 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Елена, начинаю отвечать по очереди:
1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )


Оля, давайте вы уже и дальше будете выходить из спячки! В предисловии к книге написано, что в ней заложен глубокий смысл, а в картинках и сюжете скрыто много важной информации по истории и теории музыки.

Там помимо камертона есть о тоникальности, о консонансах и диссонансах, о том, как вначале развития профессиональной музыки были изгнаны диссонансы и шумовые инструменты, там даже есть объяснение такому явлению как абстрактная музыка (похищение Тоники). Ну об эмансипации диссонанса я вообще молчу. Камертон - это символ построения лада.

Более того, сказка базовая и ведет к дальнейшим сказкам, выводящим на более промежуточные уровни
1. Прерванный и полный каданс - Можно ли делать ошибки
2. Транспозиция - Сказка об охраннике, о фрейлине
3. Ритмический диктант - Сказка об охраннике
4. Гармонизация в мажоре и миноре ( Solfeggio and chords)

Я многое могла бы написать. Лучше иллюстрацию покажу. Вот - дневник Лилианы. Это приблизительно середина моего курса обучения.
www.softmozart.com/forum/2015-2015/18948...iana-16-level-4.html

Есть также подробное описание начала пути у Eliana and Ariana. Там видна динамика обучаемости и правильное использование сказок и образов в получении навыков

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita, Yuliya_Pon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 09:46 #23730 by Губочкина Елена

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:08 #23731 by hellene

Губочкина Елена wrote:

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(


Потому что книгу в хвост и в гриву копируют, впрочем как и все остальное, что можно было скопировать и забрать себе у автора.
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.

Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:25 #23732 by Губочкина Елена
Когда родители приходят к учителю, они готовы за ним идти: учитель говорит, как он будет учить и что для этого нужно приобрести. Если по-другому, то получается не учитель, а официант в ресторане.
Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучаствовать в процессе обучения, увидеть результат
Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.[/quote]
А я о чём! Я полностью с вами согласна. Я всё скажу как есть. Все "+" работы с программой дома. Но! Школа предоставляет платные услуги, мы говорим своим родителям о том, что 1 час в неделю (общее ф-но) - это оч. мало, что хотя бы ещё 20 минут (за доп. плату) - и ситуация была бы другая...и этого нет! Нет даже инструмента 1-ые полгода у большинства учеников-первоклассников - родители видимо проверяют ребёнка: вдруг бросит и ничего не надо будет? А то деньги вложишь - и зря. Чтобы поучаствовать в концерте и получить возможность иметь вип-сертификат, ученикам всё равно придётся 4 месяца пожить без программы дома, поэтому нужно вооружиться азбучными нотами на первое время...так? (привязалась я к ним да?)
....Боже! О чём я? мне ещё никто не дал ни кабинета, ни синтезатора, все в отпуске - так что этот серьёзный разговор откладывается до августа...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:36 #23733 by hellene
Родители - да! - будут смотреть за успехами ребенка. Будет с паровозиками играть, они его быстренько заберут.
Программа дается по льготной цене ученикам учителей, работающих с программой правильно.
Некоторые ученики получают бесплатный доступ. Таких тут много.
Тут только скупые платят дважды.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:46 #23734 by Губочкина Елена
Потому что книгу в хвост и в гриву копируют, впрочем как и все остальное, что можно было скопировать и забрать себе у автора.
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.

Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.[/quote]

Извините, не подумала. Никогда не брала большой рубль с учеников...И делюсь всем, что есть. Сейчас есть интернет и смысла нет скрываться (рядовым педагогам, конечно). Как мне обучиться программе сейчас, не практикуя? У меня есть время и я пытаюсь изучить на форуме материалы, опыт работы педагогов с программой. Скажите как, и я оч. постараюсь не ошибаться и "не заноситься".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.309 seconds