fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Давайте познакомимся

Приветствие из Самары

More
14 Nov 2014 21:26 #16614 by nadine921
Добрый день, коллеги!
Меня зовут Надежда, я живу в городе Самара, на Волге. Работаю преподавателем фортепиано и сольфеджио в музыкальной школе.
Знакомство с программой SoftMozart произошло этим летом, когда я случайно на просторах интернета наткнулась на книгу Елены Хайнер "Стать музыкантом? - ЛЕКГО!". Далее было более детальное знакомство с программой и форумом. И появилась цель, создать свою студию, в которой я буду учить желающих всех возрастов играть на фортепиано. В этом плане для меня образец студия Ольги Киселевой во Владивостоке.
Сказано - сделано. Студия открылась, учеников сейчас почти трое, но я конечно же планирую развиваться. Почти трое, потому что один из них мой любимый супруг. Но с ним, к сожалению занятия проходят по остаточному принципу: большую часть времени он занимается с программой сам, а я только на его вопросы отвечаю и иногда поправляю если что. И оказалось, что у него реальный талант к музыке: с легкостью разбирает пьесы сам и на следующий день уже без программы наизусть их играет. Мечтаем играть в 4 руки :)
А я надеюсь быть принятой в Ваши творческие ряды и стать постоянным участников форума.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Nov 2014 21:43 #16615 by the Moon
Здравствуйте, Надежда! Очень приятно познакомиться. Мы с вами немножко ;) землячки. Я училась в Самаре.
Внедряйтесь в форум! Будем рады вашему опыту!

Всего доброго!