Надежда Дьякова, педагог г.Чайковский.
С Программой, благодаря Елене Губочкиной, знакома второй год. Хотя. если по-честному, лет пять (!!!) назад я ее заметила, но технический момент (соединить пианино с ноутбуком) меня остановил.
И еще важно. Я сама много лет занималась частной практикой. И момент "как подойти к нотам" всегда был для меня сложным. Иногда мои ученики (а среди них большинство-взрослые) упрощали мне задачу, говоря:" Никакие ноты не хочу! Хочу аккорды (аккомпанемент)!", а иногда наоборот:"Хочу научиться понимать ноты" И вот тут начинались мои поиски: "Как сделать их понятными и простыми???!!! Если я сама по-хорошему читать с листа научилась во второй половине училища?!!" Вот. Это про меня.
Теперь про иоего ребенка. Моя младшая полтора года до этого занималась скрипкой. По слуху. Все попытки преподавателя привлечь ее к чтению нот заканчивались потухшим взглядом, скрипка-смычок в пол и "бобик сдох".
Потом зимой у нас появляется SM. Мы с обеими дочерьми начинаем играть- записывать... в общем все, что говорила делать Лена. Прошло 5 месяцев. И в мае Яна мне говорит:"Мама! Я все поняла! Ноты это просто!" Я, конечно, рассчитывала на Программу, но то, что я услышала эти слова от Яны, было просто ИКР!!!! (Идеальный Конечный Результат) Конечно, промежуточный! )) Но он открыл ей путь в Ноты, как и многим моим ученикам.
Сейчас Программа SM успешно работает в моей школе. Фортепиано у нас обучается 30 человек в возрасте от 5 до 65 лет. 99% наших учеников- начинающие. Каждый идет в своем темпе, со своей скоростью. Но со всеми общаясь, не упускаю спросить" Что скажешь про SM? Тема? Работает?" "Тема,- отвечают,- Работает!" Занятия групповые (до 3-х чел в группе). И педагоги- опытные, ищущие, и неравнодушные- Анастасия и Оксана_ которые тоже нашли в SM много ответов на свои вопросы.
А вообще... мне кажется, что лет через 5 учить игре на ф-но будут только с SM. Почему-то я очень в это верю.
www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...7&id=100006773554687