Svetlana gudvill wrote: Конечно, Ольга, организовать, смотивировать, направить - это моя задача, при чем не только в музыке, а по всем направлениям. Никита только недавно научился включать клавиши на компьютере, и начинает настаивать, какой рукой и на какой презентации он будет играть, но в этом мы находим компромисс.
А по сложным вопросам, особенно в начале, нам помогала и помогает Галина, мама Акима. Я, увидев еще маленького Акима, загорелась этой идеей, А Галя показала путь, как воплотить мечту в реальность.
Конечно, если бы мой сын занимался бы с профессионалом, хотя бы 2 раза в неделю, и не по 10 минут, а целый урок - результаты были бы лучше, но зато нам не приходится возить его никуда, играем в удобное время, в общем, здорово, что программа даёт возможность к мягкому обучению.
А что касается методологической части - мы в это полугодие проходили программу 1 уровня по планам уроков.
Светлана, а Подготовительный курс Вы прошли? Там есть важные знания - умения - навыки, которые не хотелось бы, чтобы Вы пропустили.
Что касается компромиссов. Тут нужно, думаю, следовать главному правилу: ребенок сам мотивирует себя. А мотивирует он себя, если может следовать разумной постепенности. Если цифры на табло времени значительно выше количества сыгранных нот - это "перебор". Следует либо добавить наглядности, либо сократить количество тактов вплоть до 1 ноты + аккорд
Если же ребенок играет пьесы наизусть с 0 ошибок и очень близким к нулю количеством времени, значит, надо переходить на шлифование пьес с TEACHING VIDEOS или учителем.
Я очень горжусь успехами Никиты. Он сделал громадный рывок вперед. Позже напишу рецензию