fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Recital #10 Graduation 2016-2017

Maria, 7 yo, Russia, Biisk

More
30 May 2017 08:06 #26059 by Аким
Уважаемые зрители!
Представляю вашему вниманию выступление Маши.
Девочка занимается по программе Софт Моцарт 6 месяцев 2 раза в неделю.

1. Musette J.S. Bach
фортепиано
клавесин

2. Morning Mood E. Grieg


3. A Happy Cowboy J. Bastien


4. Cat Boogie J. Bastien


5. Lullaby (in C major) French folk song
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jun 2017 03:19 #26169 by Svetlana gudvill
Какая чудесная девочка, такая умничка! Спасибо за отличное выступление! Желаю новых музыкальных достижений!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jun 2017 02:00 #26229 by Губочкина Елена
Мария, ничего себе, всего полгода занятий а уже столько играешь, и пьесы не простые надо сказать! Много играешь наизусть, молодец!
Галина, сколько у Вас учеников? вы преподаёте дома или ещё в школе тоже7

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jun 2017 14:52 #26261 by Аким
Replied by Аким on topic Maria, 7 yo, Russia, Biisk
Марии нравятся занятия по программе Софт Моцарт! Она и дома устраивает концерты для дедушки, играет наизусть то, что успевает выучить на занятиях).

У меня 16 учеников, в том числе и мой сын. Двое детей (брат с сестрой) занимаются с прошлого года самостоятельно по программе дома. Раньше они занимались у меня, но я убедила родителей поставить программу домой, т.к мальчик "особенный ребенок", не разговаривает, учится в спецшколе. Потом они у меня появлялись для консультации 1 раз в месяц, затем 1 раз в полгода встречались на концертах. С мамой держим связь по телефону, рекомендую из каких альбомов что поиграть. Они мне привозят видео, а я размещаю на сайте.
Считаю их самостоятельными учениками, но под присмотром.

В нашем городе есть еще одна семья, в которой дети (так же брат и сестра) занимаются самостоятельно, хотя у мамы нет музыкального образования. Мы держим связь, приглашаем семью на концерты. Ваня учится с Акимом в одном классе. Дети так же являются самостоятельными учениками. В этом году Ваня окончил подготовительный класс в музыкальной школе, его очень хвалят. Хотя были замечания со стороны учителя, что из-за игры на синтезаторе не может нормально играть на фортепиано. Да дело-то не в синтезаторе! Просто рука еще физически не развита, она физически слаба! не может нажимать в полную силу.
Это можно сравнить со следующим: дать малышу-двухлетке тяжёлый футбольный мяч, которым играют взрослые и попросить его хорошенько пнуть, а потом сказать, да ты слабак, даже мяч пнуть не можешь, а ребенок- бедняга ногу отбил... да он физически это не может сделать! так, извините, нужно соизмерять возраст и "инструмент" (в качестве "инструмента" в данной ситуации выступает мяч). "Инструмент" всегда должен быть соразмерен возрасту, подходить по физиологии!
И, конечно же, Ване ставят руки и говорят маме, что они стали лучше: кисти стали круглее, держит крабиком. Но по видео я не заметила разницы - до того и после, как играл так и играет.
Нам мозг диктует, а мы идём против его природы, начинаем "ломать", а нужно мягко "направлять".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jun 2017 02:49 #26279 by Губочкина Елена
Галина, здравствуйте! Насчёт Вани не переживайте, новый учитель, он же должен всегда как-то утвердиться в статусе Наставника, лучшего, чем предыдущий (и это касается не только СМ). Знаете, избитая фраза «Забудьте, всё, что вы знали и вам говорили». Сейчас, когда навыки сформированы, конечно! «мы исправим, что было не правильно», «направим на путь истинный» - тем более, когда ребёнок уже контролирует свои движения и с инструментом на «ТЫ» - это же так легко сделать!
Я нынче дочь записала в 1 класс музыкальной школы на хоровое отделение. Учительница, которая, на мой взгляд, более всех подходила, она (учительница) долго меня отговаривала, говорила, что уже много раз зарекалась не брать детей учителей (чтобы не подсматривали её методику и репертуар), что это другая постановка руки, мировоззрение и т.д. короче боится конфликта между авторитетом матери-специалиста и педагогом. Я ей сказала, что вообще рукой не занималась и ничего не объясняла по ритму, теории и т.д. (это и правда, просто некогда было совсем, думаю летом займёмся), что всё, что мы делали – это занимались с программой каждый день.
На 1-м уроке, длился 30 минут, (мне показалось так долго! Я сама не знала как дождаться конца!): Таня прохлопала ей правильно ритм из половинок и четвертей. Вопрос: «Откуда ты знаешь, что это длинные ноты, а это – короткие. Знаешь как называются эти длительности? Как их считать» Таня: «Я смотрю на расстояние между нотами». Учитель: «Не-е-ет, нужно смотреть, если чёрненькие – четверть (счёт) , беленькие – половинные (2 счёта). Но результат на лицо: ребёнок не знает, как это всё называется и как считать, но он умеет правильно это хлопать (и играть!). Дело за малым – назвать, уточнить, уяснить, обобщить. Нам задали на дом: выучить термины – тактовая черта, такт, четверть, половинка, размер 4/4. Думаю, если бы это был 1-ый урок музыки в жизни дочки – она бы это не переварила с такой лёгкостью.
Таня быстро называла и находила клавиши, называла ноты в 1-ой (басового они не коснулись. Интересно, что спрашивали по нотным карточкам на листке половина А4, а потом за ф-но посадили с мелкими нотами)))), играли 3 песенки (из «Крохе-музыканту») на 1-ой ноте ноте 3-м пальцем! (ничего не сказала по руке - по 3-му пальцу:-)
Мне показалось, что учительница была довольна, пригласила нас в июне прийти ещё пару раз. Попросила показать, что мы умеем - Таня наизусть, к сожалению ничего не показала, сказала, что она по нотам играет. А я думаю: ничего мы показывать не будем, пусть нам ставят побольше пятёрок, а мы будем заниматься дома с СМ. Больше времени будет подготовиться к нотному тексту формата «Война и мир».
Попробую найти эту золотую середину в работе со своими подготовленными первоклассниками в след. Учебном году, Ох! Гораздо легче бы было её найти, если бы у каждого ученика была программа СМ!
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jun 2017 13:09 #26349 by Olga Egorova
Молодец, Машенька!
За полгода хороший результат.
Спасибо за выступление.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.085 seconds